- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Казань
15 ноября обращались в отделение РСХБ на Достоевского 80, г.Казань для оформления ЧДП по ипотеку. Сказали менеджеру, что сумма ежемесячного платежа 31825752, оставшуюся сумму - 20174 необходимо списать как ЧДП. Принимала платеж и заявление ВЕДУЩИЙ клиентский менеджер Суле***ова Алина Ранисовна, которая взяла телефон клиента (!) и якобы провела все манипуляции. Через пару дней основной заемщик по ипотеке зашел в приложение, чтобы проверить, все ли в порядке и обнаружил, что помимо ипотечного продукта образовался карточный счет и на нем остаток 20174 руб. То есть эта некомпетентная от слова совсем курица не просто не оформила ЧДП, но и счет какой-то открыла. Мы приносим в банк средства, чтобы оплачивать ипотеку, а не для того, чтобы они лежали на каком-то там счете, открытом без нашего ведома! Как только обнаружили, пришли в отделение, чтобы узнать причину. И О ЧУДО попали опять к этой менеджерихе. На вопрос «Что произошло?» она не ответила, побежав к старшей менеджерихе. И вместо извинений за свою ошибку и некомпетентность выдали сквозь зубы, что ЧДП теперь оформить можно только в следующую дату списания и ничего они сделать не могут! Надо «звонить в Москву» и т.д. Мы потребовали, что раз уж это косяк сотрудника, пусть исправляют здесь и сейчас. В итоге якобы связались с технарями, те сказали, что в приложении на устройстве клиента ЧДП было и отменено. Естественно, дату и время не сказали. Уверена на 100%, что заемщик ничего не отменял и более того, приложение не открывал. Что откровенно повергло в шок - менеджерихи-недоучки за свой косяк даже не подумали извиниться! За семь лет, что у нас оформлена ипотеку в этом паршивом банке, такого не было, хотя претензий и без того была масса (приложение отвратительное, в отделении вечно очереди, по 40 минут ожидания каждый раз, график работы отделений, да и вообще два отделения на город-милионник!), но теперь еще и грубый хамовтитый и бестолковый персонал. ОБУЧАЙТЕ ХОТЯ БЫ своих куриц в отделении. Двух слов связать не могут.