- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Казань
Хочу описать плохую работу Сбербанка с клиентами. В субботу 27 сентября заказал дебетовую карту Сбербанка. В тот-же день оформить не смогли предложили на понедельник. Ну ладно думаю Сбербанк работает только в рабочие дни. Хотя другие банки легко оформляют в тот-же день. В понедельник пришел сотрудник оформил карту, но активировать ее не смог. Зависло приложение. Оставил карту. Предложил войти в приложение Сбербанка по номеру телефона или номеру карты. Что я и пыталься сделать остаток дня. Прошли сутки карта не работает. Позвонил на горячую линию 900. И что же мне ответили. Мне предложили заказать еще одну дебетовую карту или обраться в отделение банка (а зачем тогда дистанционное обслуживание). Так как эту карту они не видят и активировать не могут. Через сайт карта повторно не оформляется. Пишет превышен лимит на оформление карт. Бред какой то. Идти в отделение банка особого желания нет. Какой «геморой» Сбербанк придумает там. Хотел оформить карту только из-за большого количества банкоматов. Но теперь! Закину деньги в банкомат, а они не смогут их перевести (с комментарием обращайтесь в отделение банка). Я уж не говору о том что и программа лояльности и проценты по вкладам у Сбербанка гораздо хуже чем у других нормальных коммерческих банков.