- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пенза
На мои счета была наложена блокировка 22.07.2025 г.,личный кабинет тоже заблокирован в связи с «подозрительной операцией» якобы,были предоставлены все документы по «сомнительному» переводу,до 24.09.2025 мурыжили с экспертизами и прочей ерундой,при этом не вменяли нарушение ни по 115,ни по 161 ФЗ,удерживая незаконно денежные средства. Сегодня (24.09.25) пришло сообщение о блокировке по 161 ФЗ,позвонила на 900,оператор сказал,что снятие возможно только в офисе по паспорту. Как итог-в офисе отказали в снятии,система не пропустила операцию,хотя согласно 161ФЗ,банк обязан выдать денежные средства по заявлению! Снова создали обращение и направили на рассмотрение!Сбербанк продолжает удерживать денежные средства,были предоставлены документы о моем участии в СВО,копия удостоверения ВБД,то,что на этот счет приходит зарплата и боевые от МО РФ им тоже пофигу. Столько времени удерживать деньг,не предоставляя оснований законных...видимо регламент Сбера выше Федеральных законов...Считаю,что происходит незаконное удержание денежных средств с целью обогащения,т.к. ни одного ответа с отсылкой на законодательные нормы предоставлено не было, игнорят факт того,что обязаны по тому же 161ФЗ выдать по паспорту деньги!!!Не вижу другого выхода,кроме как обратиться в судебные инстанции с исковым заявлением,сил слушать тупые отмазки уже нет! Жалоба в ЦБ РФ направлена не только на разблокировку,но и на незаконные действия Сбера (хотя разблокировка уже не интересует,никакого желания сотрудничать после такого с данным банком нет)
Хочу выразить благодарность Офице***ой Евгении Евгеньевне, г. Пенза, структурное подразделение 8624/030 за прекрасное профессиональное обслуживание. Много задавала попутных вопросов. На все она отвечала быстро, понятно, умница! Редкое явление в Сбере!
Неграмотное и долгое обслуживание руководителем отделения Сбербанкс на Пушкина,15. Просидела час, вызывали следующих клиентов, меня передвигали. Сам руководитель не в состоянии сделать запросы документов и обслудить нужным образом. Оценка руководителю самая низкая.
Всем привет. Хочу поделится своей историей со сбером.Начиналось все просто и банально. Кредитная карта и я добросовестный клиент.Потом грянула пандемия, проблемы с работой, беременная жена, уменьшение доходов.Пытался договориться со сбером еще до того как начались просрочки. Звонил на горячую линию, отправляли в отдел по работе с проблемными задолженостями, в этом отделе разводили руками у вас мол задолженость не просроченная. Ездил в офисы, всë четно.Начались просрочки, долг рос.Нашел работу, пандемия стала сходить на нет, но долг рос быстрее чем исправлялась моя финансовая ситуация. По прежн...Читать далее
В Сбербанке плохой сервис. Консультанты не могут помочь решить разные вопросы. Например, мне нужно было обналичить деньги с карточки Киви. Консультант не смогла мне помочь. Пришлось писать в поддержку Киви и там все выяснять.Также недостатки банка - всегда очереди у банкоматов, навязывают кредиты, на телефоне отвечает голосовой помощник, а не оператор, что очень неудобно.
хуже чем сбербанк банка нет. Ужасное обслуживание. Вместо оператора,когда звонишь в сбербанк, отвечает робот. Невозможно решить ни одну проблему. В общем, никому не советую обращаться в этот банк.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Пензе. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».