- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пермь
Переводила деньги сама себе со сбербанка на тинькофф позвонили сказали что я мошенница. После того как я пришла в отделение, сказали что карту смогу получить только через 1 неделю. Качество ужастное! Работают одни ***дарасы!
Здравствуйте!Сегодня сотрудник Вашего банка совершил звонок лицу, которое нигде не указано контактным, каким это образом? Хочу заметить, этот человек не является поручителем, со заёмщиком и контактным лицом, номер его указан нигде не был, согласие на взаимодействие он не давал, подписи в каких-либо кредитных договорах нет, тем самым банк, помимо опять же 230-ФЗ, нарушает так же и 152-ФЗ (о персональных данных).Родственники, знакомые и иные третьи лица, не давали Вами согласия на осуществление с ними каких-либо взаимодействий, более того БАНК не в праве требовать возврата просроченной задолженности, разглашать какую-либо информацию обо мне, кредите и т. д., повторяюсь, тем кому вы звоните или собираетесь позвонить не являются со заёмщиками, поручителями по кредитным договорам.Так же информирую Банк о том, что все нарушения фиксируются, , мною будет составлена и направлена жалоба в Центральный банк РФ, а при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона и продолжении звонков моим родственникам, супругу, друзьям или знакомым мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и ФССП России.На основании вышеизложенного прошу пояснить БАНК СБЕР:Где взяли номер родственника? Из каких источников? Если при оформлении кредитного договора был оставлен контактный мой номер и рабочий.Прошу БАНК предоставить следующие скан-копии документов:Предоставьте скан-копии договора со списком контактных номеров СБЕРА, с которых осуществляются звонки, номера сотовые, соответственно у Вас должен быть заключен договор с любым оператором связи, а то звонят неизвестные попрошайки и требуют погасить просроченной задолженность еще и просят предоставить свои данные, официальные документы пожалуйста, в вашем случае это договор с приложением, где прописаны все номера, которые предоставил вам оператор сотовой связи.Скан-копию согласия на взаимодействия с третьими лицами, подписанного мною и банка, с двух сторон.Скан-копию заявок на потребительские кредиты, которые в данное время есть, где указаны контактные данные для связиСкан-копии заявок, где указаны контактные номера.А также, исключить все контакты, полученные незаконным путем, оставить мой и рабочий, прекратить звонки третьим лицами.Для Вас не существует по-моему законов.О результатах обращения уведомить меня.
При оплате в магазине по QR-коду молниеносно снялись деньги, но чек не вышел из терминала. Товар пришлось покупать второй раз за наличные. Обратилась в сбербанк по телефону, зарегистрировали обращение о возврате средств. Тут же в магазине мы проверили путем снятия кассы, мои деньги в организацию не поступали! В этот же день пришёл ответ от Сбербанк в смс, якобы деньги поступили, обратитесь в организацию где приобретали товар. Пришла на следующий день туда, уточнили через головной офис, подключили системного администратора и сама лично проверяла терминальные чеки и отчёт за день с кассового аппарата., не было такой суммы, деньги не поступали! Пошла лично в Сбербанк, стояла почти час, оператор не могла в истории найти эту сумму, хотя в приложении и чек и номера чека есть. Еле нашли, написала обращение. На следующий день приходит в смс ответ от Сбербанка, слово в слово как в предыдущий раз. Деньги Сбербанк снял, организации они НЕ ушли, а куда??? Разбираться никто не стал! Отвратительное отношение к пользователям вашего банка. Столько лет была со Сбербанком, теперь буду искать другой банк. Деньги мне никто не вернет, а снял сбербанк. Разочарована и не рекомендую!!!
Считаю что сотрудница Сбера на ул Куйбышева в Перми, Светлана, это образцово-показательный пример сотрудника банка в целом, прошу премировать ее! 8 октября я обратилась в банк с просьбой подобрать вклад на сына, он нужен был по требованиям опеки и я естественно в этом ничего не соображаю и желанием никто не горит объяснять в самой опеке. Объяснила все именно Светлана, которая на вопросы ответила и еще дополнительно подсказала по распоряжению деньгами со вклада в каждом случае, помогла подобрать и открыть этот вклад на сына, еще и с хорошими условиями по процентам кстати. Спасибо вам Светлана!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Перми. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».