- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пермь
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Перми, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Бошое спасибо за таких сотрудников как Ксения окно 8 добрая,знающия своу работу ещё раз спосибо Ксения.
Переводила деньги сама себе со сбербанка на тинькофф позвонили сказали что я мошенница. После того как я пришла в отделение, сказали что карту смогу получить только через 1 неделю. Качество ужастное! Работают одни ***дарасы!
Вы самый ужасный банк из всех с которыми я сталкивалась. Только разблокировала карту, сделала операцию на снятие наличных, вы сразу все блокнули, сами ставите лимиты. Ставите ограничение и вообще кто такое давал вам право, если я сама ставлю лимиты. Я буду жаловаться выше стоящей организации. Сами себе портите репутацию. Не разу больше не обращусь в ваш банк...... Вы ***овно.
Добрый день. Мне на эл.почту пришло «Уведомление о блокировке соглашения при неподписании реестров». При моем обращении по № 1000 специалист № 05871 назвала данное сообщение «мошенническим», и даже после того, как я сказала, что вижу в личном кабинете ВТБ кнопку «подписать» и поступает смс от ВТБ с кодом на подписание, - подтвердила насчёт «мошенничества» и убеждала не исполнять эти действия и не вводить коды. В письме было указано, что распорядительные действия до подписания соглашения будут приостановлены. То есть, по сути, данный специалист, ввиду своей низкой компетенции, пытался вовлечь меня в убытки путем незаконной фактической блокировки средств. Коды я ввела и поручения подписала, но даже после этого специалист продолжала говорить о «мошенничестве». Также специалист отказалась сообщить куда мне пожаловаться, настаивала, чтобы на неё я оставляла жалобу ей же. После того, как я продиктовала значительную часть жалобы, специалист сказала мне начать сначала, что у неё жалоба «сбросилась» (а время было 3:15 ночи). Я начала сначала, но тогда был сброшен мой звонок. То есть, таким нехитрым способом специалист пыталась воспрепятствовать моему законному праву пожаловаться. Далее мне пришла в 3:43 (в это время я действий не совершала и с банком не связывалась, СМС от ВТБ об ограничении операций до разблокировки в офисе банка. Я такое поручение не давала. Утром, в 9:15 пришло смс о блокировке счета, с указанием «подробнее - в email». Хотя специалист № 05871 мне неоднократно заявила, что «ВТБ емейл не рассылает» и что «если по емейл - то это мошенники». Все эти смс приходили с того же номера, с какого всегда приходят коды и уведомления от ВТБ. Таким образом, в банке ВТБ абсолютно не работает система контроля работников, работники делают что заблагорассудится (дезинформируют, самовольно без поручений отключают счета, рассматривают сами на себя жалобы, или не рассматривают если не захотят). У меня так крупные активы, сделка с которыми планировалась сегодня утром. Сейчас всё заблокированно, я несу финансовые потери. Прошу: разобраться в ситуации и дать письменный ответ по существу, а также сообщить, какие меры дисциплинарного взыскания будут применены ВТБ к оператору № 05871, куда (какому должностному лицу и по какому почтовому адресу) мне направить жалобу, и как мне сейчас компенсировать убытки из-за несостоявшейся сделки с активами.
Я открыл в банке открытие в декабре 23 года накопительный счёт копилка, положил на него свои заработанные личные средства через кассу банка Открытие под процент предлагаемой банком, в период пользования накопительным счётом я регулярно вносил денежные средства через кассу, а также пополнял свой счёт в банке открытие через систему быстрых платежей со своих личных счетов других банков, также мне приходили переводы от моих родственников близких знакомых по системе быстрых платежей, через 3 месяца после открытия накопительного счёта процент по этому накопительному счёту снизился в связи с завершен...Читать далее
Здравствуйте!Сегодня сотрудник Вашего банка совершил звонок лицу, которое нигде не указано контактным, каким это образом? Хочу заметить, этот человек не является поручителем, со заёмщиком и контактным лицом, номер его указан нигде не был, согласие на взаимодействие он не давал, подписи в каких-либо кредитных договорах нет, тем самым банк, помимо опять же 230-ФЗ, нарушает так же и 152-ФЗ (о персональных данных).Родственники, знакомые и иные третьи лица, не давали Вами согласия на осуществление с ними каких-либо взаимодействий, более того БАНК не в праве требовать возврата просроченной задолженности, разглашать какую-либо информацию обо мне, кредите и т. д., повторяюсь, тем кому вы звоните или собираетесь позвонить не являются со заёмщиками, поручителями по кредитным договорам.Так же информирую Банк о том, что все нарушения фиксируются, , мною будет составлена и направлена жалоба в Центральный банк РФ, а при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона и продолжении звонков моим родственникам, супругу, друзьям или знакомым мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и ФССП России.На основании вышеизложенного прошу пояснить БАНК СБЕР:Где взяли номер родственника? Из каких источников? Если при оформлении кредитного договора был оставлен контактный мой номер и рабочий.Прошу БАНК предоставить следующие скан-копии документов:Предоставьте скан-копии договора со списком контактных номеров СБЕРА, с которых осуществляются звонки, номера сотовые, соответственно у Вас должен быть заключен договор с любым оператором связи, а то звонят неизвестные попрошайки и требуют погасить просроченной задолженность еще и просят предоставить свои данные, официальные документы пожалуйста, в вашем случае это договор с приложением, где прописаны все номера, которые предоставил вам оператор сотовой связи.Скан-копию согласия на взаимодействия с третьими лицами, подписанного мною и банка, с двух сторон.Скан-копию заявок на потребительские кредиты, которые в данное время есть, где указаны контактные данные для связиСкан-копии заявок, где указаны контактные номера.А также, исключить все контакты, полученные незаконным путем, оставить мой и рабочий, прекратить звонки третьим лицами.Для Вас не существует по-моему законов.О результатах обращения уведомить меня.
Банк обманывая заставляет оформить карту. Нашли моё резюме на авито hh и предложили вакансию, выполнила работу а они мол переводим только на карту Газпром и скидывают ссылку. До этого уточняли с каким банком сотрудничаю. Прикидываются селлерам на озоне. Если банк уже на этом этапе обманывает то дальше хорошего не чего ждать. Не советую, берегите себя!!
В марте 2023 года мной было принято решение улучшить жилищные условия,тем более,что существует отличная программа Семейная ипотека с низкой процентной ставкой.При выборе банка решили обратиться в банк ВТБ,я клиент этого банка более 15 лет, в этом банке зарплатный проект.До рождения ребенка воспользовались программой от государства 2020. Оформляли ипотеку в БЦ Любимов 30.03.23,во время оформления документов несколько раз уточнила,возможно ли после рождения ребенка рефинансировать ипотеку, под более низкий процент, по программе Семейная ипотека.Каждый раз сотрудник ВТБ отвечал мне,что да,это во...Читать далее
При оплате в магазине по QR-коду молниеносно снялись деньги, но чек не вышел из терминала. Товар пришлось покупать второй раз за наличные. Обратилась в сбербанк по телефону, зарегистрировали обращение о возврате средств. Тут же в магазине мы проверили путем снятия кассы, мои деньги в организацию не поступали! В этот же день пришёл ответ от Сбербанк в смс, якобы деньги поступили, обратитесь в организацию где приобретали товар. Пришла на следующий день туда, уточнили через головной офис, подключили системного администратора и сама лично проверяла терминальные чеки и отчёт за день с кассового аппарата., не было такой суммы, деньги не поступали! Пошла лично в Сбербанк, стояла почти час, оператор не могла в истории найти эту сумму, хотя в приложении и чек и номера чека есть. Еле нашли, написала обращение. На следующий день приходит в смс ответ от Сбербанка, слово в слово как в предыдущий раз. Деньги Сбербанк снял, организации они НЕ ушли, а куда??? Разбираться никто не стал! Отвратительное отношение к пользователям вашего банка. Столько лет была со Сбербанком, теперь буду искать другой банк. Деньги мне никто не вернет, а снял сбербанк. Разочарована и не рекомендую!!!
Кратко: потратили два часа моего плюс затраты на дорогу и час своего времени плюс и пластик в виде карты, что был незамедлительно уничтожен по указанию менеджераЧуть подробнее: оставлена заявка на кредит наличными на сайте, в течение часа была одобрена посредством СМС от банка. После, поступило два звонка с вопросами о том, когда (!) я оставлял заявку (и другими по поводу нее, не менее мне не понятными) и не забуду ли я приехать)). Кажется, уже большинство банков кредитует онлайн, но, ладно. По приезду, как и обычно, минимум полчаса ожидания: повторное (!) заполнение заявки, что бы заполнена о...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Перми. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.