- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пермь
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Перми, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
люди не берите никогда кредит в этом банке , отвратительный банк
Ужасный банк. Мало того, что при получении кредита включили втихомолку страховку, так её ещё и закрыть не дают. Тянут время, продолжая начислять проценты. Как мошенники, воришки карманные. Только что-то не доглядел, так обязательно обманут. Уже три дня пытаюсь закрыть кредит из-за навязанной мне страховки, но сотрудники ваших организаций Альфа-банк и Альфа-страхование, постоянно уговаривая не расторгать, тянут и тянут время, выдумывая всё новые и новые причины для отказа. И всё это время идут сумасшедшие проценты, как в микрофинансовых организациях. Ещё и чат отключили мне в онлайн-банке. А на...Читать далее
Решила воспользоваться и отправить ссылку Т банка (Тинькофф) другу для оформления кредитки. И что думаете? Это все обман! По моей ссылке человек прошёл оставил заявку, заполнил все свои данные, потом ему перезвонили (подробности не знаю) оформили карту, он начал пользоваться. А здесь самое интересное: мою ссылку анулировали и сотрудник сам оформил кредит и заработал бонусы и выполнил план. В общем не будет 3000 бонусов, потому что мы дураки
Бошое спасибо за таких сотрудников как Ксения окно 8 добрая,знающия своу работу ещё раз спосибо Ксения.
Переводила деньги сама себе со сбербанка на тинькофф позвонили сказали что я мошенница. После того как я пришла в отделение, сказали что карту смогу получить только через 1 неделю. Качество ужастное! Работают одни ***дарасы!
Вы самый ужасный банк из всех с которыми я сталкивалась. Только разблокировала карту, сделала операцию на снятие наличных, вы сразу все блокнули, сами ставите лимиты. Ставите ограничение и вообще кто такое давал вам право, если я сама ставлю лимиты. Я буду жаловаться выше стоящей организации. Сами себе портите репутацию. Не разу больше не обращусь в ваш банк...... Вы ***овно.
Добрый день. Мне на эл.почту пришло «Уведомление о блокировке соглашения при неподписании реестров». При моем обращении по № 1000 специалист № 05871 назвала данное сообщение «мошенническим», и даже после того, как я сказала, что вижу в личном кабинете ВТБ кнопку «подписать» и поступает смс от ВТБ с кодом на подписание, - подтвердила насчёт «мошенничества» и убеждала не исполнять эти действия и не вводить коды. В письме было указано, что распорядительные действия до подписания соглашения будут приостановлены. То есть, по сути, данный специалист, ввиду своей низкой компетенции, пытался вовлечь меня в убытки путем незаконной фактической блокировки средств. Коды я ввела и поручения подписала, но даже после этого специалист продолжала говорить о «мошенничестве». Также специалист отказалась сообщить куда мне пожаловаться, настаивала, чтобы на неё я оставляла жалобу ей же. После того, как я продиктовала значительную часть жалобы, специалист сказала мне начать сначала, что у неё жалоба «сбросилась» (а время было 3:15 ночи). Я начала сначала, но тогда был сброшен мой звонок. То есть, таким нехитрым способом специалист пыталась воспрепятствовать моему законному праву пожаловаться. Далее мне пришла в 3:43 (в это время я действий не совершала и с банком не связывалась, СМС от ВТБ об ограничении операций до разблокировки в офисе банка. Я такое поручение не давала. Утром, в 9:15 пришло смс о блокировке счета, с указанием «подробнее - в email». Хотя специалист № 05871 мне неоднократно заявила, что «ВТБ емейл не рассылает» и что «если по емейл - то это мошенники». Все эти смс приходили с того же номера, с какого всегда приходят коды и уведомления от ВТБ. Таким образом, в банке ВТБ абсолютно не работает система контроля работников, работники делают что заблагорассудится (дезинформируют, самовольно без поручений отключают счета, рассматривают сами на себя жалобы, или не рассматривают если не захотят). У меня так крупные активы, сделка с которыми планировалась сегодня утром. Сейчас всё заблокированно, я несу финансовые потери. Прошу: разобраться в ситуации и дать письменный ответ по существу, а также сообщить, какие меры дисциплинарного взыскания будут применены ВТБ к оператору № 05871, куда (какому должностному лицу и по какому почтовому адресу) мне направить жалобу, и как мне сейчас компенсировать убытки из-за несостоявшейся сделки с активами.
Я открыл в банке открытие в декабре 23 года накопительный счёт копилка, положил на него свои заработанные личные средства через кассу банка Открытие под процент предлагаемой банком, в период пользования накопительным счётом я регулярно вносил денежные средства через кассу, а также пополнял свой счёт в банке открытие через систему быстрых платежей со своих личных счетов других банков, также мне приходили переводы от моих родственников близких знакомых по системе быстрых платежей, через 3 месяца после открытия накопительного счёта процент по этому накопительному счёту снизился в связи с завершен...Читать далее
Здравствуйте!Сегодня сотрудник Вашего банка совершил звонок лицу, которое нигде не указано контактным, каким это образом? Хочу заметить, этот человек не является поручителем, со заёмщиком и контактным лицом, номер его указан нигде не был, согласие на взаимодействие он не давал, подписи в каких-либо кредитных договорах нет, тем самым банк, помимо опять же 230-ФЗ, нарушает так же и 152-ФЗ (о персональных данных).Родственники, знакомые и иные третьи лица, не давали Вами согласия на осуществление с ними каких-либо взаимодействий, более того БАНК не в праве требовать возврата просроченной задолженности, разглашать какую-либо информацию обо мне, кредите и т. д., повторяюсь, тем кому вы звоните или собираетесь позвонить не являются со заёмщиками, поручителями по кредитным договорам.Так же информирую Банк о том, что все нарушения фиксируются, , мною будет составлена и направлена жалоба в Центральный банк РФ, а при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона и продолжении звонков моим родственникам, супругу, друзьям или знакомым мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и ФССП России.На основании вышеизложенного прошу пояснить БАНК СБЕР:Где взяли номер родственника? Из каких источников? Если при оформлении кредитного договора был оставлен контактный мой номер и рабочий.Прошу БАНК предоставить следующие скан-копии документов:Предоставьте скан-копии договора со списком контактных номеров СБЕРА, с которых осуществляются звонки, номера сотовые, соответственно у Вас должен быть заключен договор с любым оператором связи, а то звонят неизвестные попрошайки и требуют погасить просроченной задолженность еще и просят предоставить свои данные, официальные документы пожалуйста, в вашем случае это договор с приложением, где прописаны все номера, которые предоставил вам оператор сотовой связи.Скан-копию согласия на взаимодействия с третьими лицами, подписанного мною и банка, с двух сторон.Скан-копию заявок на потребительские кредиты, которые в данное время есть, где указаны контактные данные для связиСкан-копии заявок, где указаны контактные номера.А также, исключить все контакты, полученные незаконным путем, оставить мой и рабочий, прекратить звонки третьим лицами.Для Вас не существует по-моему законов.О результатах обращения уведомить меня.
Банк обманывая заставляет оформить карту. Нашли моё резюме на авито hh и предложили вакансию, выполнила работу а они мол переводим только на карту Газпром и скидывают ссылку. До этого уточняли с каким банком сотрудничаю. Прикидываются селлерам на озоне. Если банк уже на этом этапе обманывает то дальше хорошего не чего ждать. Не советую, берегите себя!!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Перми. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.