- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пермь
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Перми, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Почему нет оценки 0? А лучше -100! Только такой достоин этот банкНЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ЭТОМУ БАНКУ!!!Я не знаю как рассказать свою ситуацию кратко…В 2018 году оформила мильную карту АльфаТревел, так как по работе и с семьей много путешествуем, а ее мильная программа была лучше других на тот момент. Карта кредитная (только у кредитки был максимальный сильный кэш). Карта по тем меркам далеко не бюджетная годовое обслуживание 5000₽Пользовалась, все платежи вносила в срок. За весь период по текущий день ни единой просрочки. В 2019 приходит смс что кредитный лимит заблокирован по инициативе банка (яко...Читать далее
Хочу оставить отзыв об этом чудо банке.Банк максимально не лоялен к клиенту. Не идут на встречу при любых обстоятельствах. Поддержка никакая, умеют только обращения регистрировать на которые ты получаешь письменные ответы, а если нужны детали то опять регистрируют новое обращение. И так по кругу, чтобы добиться четких ответов нужно потратить не мало дней. Отделений в г. Пермь просто нет, все закрыли.Моя история такова: в Росбанке взял автокредит по условиям которого я должен каждый год оформлять КАСКО. В этом году у меня подходил срок страховки, и я как законопослушный гражданин оформил КАСКО...Читать далее
люди не берите никогда кредит в этом банке , отвратительный банк
Ужасный банк. Мало того, что при получении кредита включили втихомолку страховку, так её ещё и закрыть не дают. Тянут время, продолжая начислять проценты. Как мошенники, воришки карманные. Только что-то не доглядел, так обязательно обманут. Уже три дня пытаюсь закрыть кредит из-за навязанной мне страховки, но сотрудники ваших организаций Альфа-банк и Альфа-страхование, постоянно уговаривая не расторгать, тянут и тянут время, выдумывая всё новые и новые причины для отказа. И всё это время идут сумасшедшие проценты, как в микрофинансовых организациях. Ещё и чат отключили мне в онлайн-банке. А на...Читать далее
Решила воспользоваться и отправить ссылку Т банка (Тинькофф) другу для оформления кредитки. И что думаете? Это все обман! По моей ссылке человек прошёл оставил заявку, заполнил все свои данные, потом ему перезвонили (подробности не знаю) оформили карту, он начал пользоваться. А здесь самое интересное: мою ссылку анулировали и сотрудник сам оформил кредит и заработал бонусы и выполнил план. В общем не будет 3000 бонусов, потому что мы дураки
Бошое спасибо за таких сотрудников как Ксения окно 8 добрая,знающия своу работу ещё раз спосибо Ксения.
Переводила деньги сама себе со сбербанка на тинькофф позвонили сказали что я мошенница. После того как я пришла в отделение, сказали что карту смогу получить только через 1 неделю. Качество ужастное! Работают одни ***дарасы!
Вы самый ужасный банк из всех с которыми я сталкивалась. Только разблокировала карту, сделала операцию на снятие наличных, вы сразу все блокнули, сами ставите лимиты. Ставите ограничение и вообще кто такое давал вам право, если я сама ставлю лимиты. Я буду жаловаться выше стоящей организации. Сами себе портите репутацию. Не разу больше не обращусь в ваш банк...... Вы ***овно.
Добрый день. Мне на эл.почту пришло «Уведомление о блокировке соглашения при неподписании реестров». При моем обращении по № 1000 специалист № 05871 назвала данное сообщение «мошенническим», и даже после того, как я сказала, что вижу в личном кабинете ВТБ кнопку «подписать» и поступает смс от ВТБ с кодом на подписание, - подтвердила насчёт «мошенничества» и убеждала не исполнять эти действия и не вводить коды. В письме было указано, что распорядительные действия до подписания соглашения будут приостановлены. То есть, по сути, данный специалист, ввиду своей низкой компетенции, пытался вовлечь меня в убытки путем незаконной фактической блокировки средств. Коды я ввела и поручения подписала, но даже после этого специалист продолжала говорить о «мошенничестве». Также специалист отказалась сообщить куда мне пожаловаться, настаивала, чтобы на неё я оставляла жалобу ей же. После того, как я продиктовала значительную часть жалобы, специалист сказала мне начать сначала, что у неё жалоба «сбросилась» (а время было 3:15 ночи). Я начала сначала, но тогда был сброшен мой звонок. То есть, таким нехитрым способом специалист пыталась воспрепятствовать моему законному праву пожаловаться. Далее мне пришла в 3:43 (в это время я действий не совершала и с банком не связывалась, СМС от ВТБ об ограничении операций до разблокировки в офисе банка. Я такое поручение не давала. Утром, в 9:15 пришло смс о блокировке счета, с указанием «подробнее - в email». Хотя специалист № 05871 мне неоднократно заявила, что «ВТБ емейл не рассылает» и что «если по емейл - то это мошенники». Все эти смс приходили с того же номера, с какого всегда приходят коды и уведомления от ВТБ. Таким образом, в банке ВТБ абсолютно не работает система контроля работников, работники делают что заблагорассудится (дезинформируют, самовольно без поручений отключают счета, рассматривают сами на себя жалобы, или не рассматривают если не захотят). У меня так крупные активы, сделка с которыми планировалась сегодня утром. Сейчас всё заблокированно, я несу финансовые потери. Прошу: разобраться в ситуации и дать письменный ответ по существу, а также сообщить, какие меры дисциплинарного взыскания будут применены ВТБ к оператору № 05871, куда (какому должностному лицу и по какому почтовому адресу) мне направить жалобу, и как мне сейчас компенсировать убытки из-за несостоявшейся сделки с активами.
Я открыл в банке открытие в декабре 23 года накопительный счёт копилка, положил на него свои заработанные личные средства через кассу банка Открытие под процент предлагаемой банком, в период пользования накопительным счётом я регулярно вносил денежные средства через кассу, а также пополнял свой счёт в банке открытие через систему быстрых платежей со своих личных счетов других банков, также мне приходили переводы от моих родственников близких знакомых по системе быстрых платежей, через 3 месяца после открытия накопительного счёта процент по этому накопительному счёту снизился в связи с завершен...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Перми. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.