- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пермь
Бошое спасибо за таких сотрудников как Ксения окно 8 добрая,знающия своу работу ещё раз спосибо Ксения.
Добрый день. Мне на эл.почту пришло «Уведомление о блокировке соглашения при неподписании реестров». При моем обращении по № 1000 специалист № 05871 назвала данное сообщение «мошенническим», и даже после того, как я сказала, что вижу в личном кабинете ВТБ кнопку «подписать» и поступает смс от ВТБ с кодом на подписание, - подтвердила насчёт «мошенничества» и убеждала не исполнять эти действия и не вводить коды. В письме было указано, что распорядительные действия до подписания соглашения будут приостановлены. То есть, по сути, данный специалист, ввиду своей низкой компетенции, пытался вовлечь меня в убытки путем незаконной фактической блокировки средств. Коды я ввела и поручения подписала, но даже после этого специалист продолжала говорить о «мошенничестве». Также специалист отказалась сообщить куда мне пожаловаться, настаивала, чтобы на неё я оставляла жалобу ей же. После того, как я продиктовала значительную часть жалобы, специалист сказала мне начать сначала, что у неё жалоба «сбросилась» (а время было 3:15 ночи). Я начала сначала, но тогда был сброшен мой звонок. То есть, таким нехитрым способом специалист пыталась воспрепятствовать моему законному праву пожаловаться. Далее мне пришла в 3:43 (в это время я действий не совершала и с банком не связывалась, СМС от ВТБ об ограничении операций до разблокировки в офисе банка. Я такое поручение не давала. Утром, в 9:15 пришло смс о блокировке счета, с указанием «подробнее - в email». Хотя специалист № 05871 мне неоднократно заявила, что «ВТБ емейл не рассылает» и что «если по емейл - то это мошенники». Все эти смс приходили с того же номера, с какого всегда приходят коды и уведомления от ВТБ. Таким образом, в банке ВТБ абсолютно не работает система контроля работников, работники делают что заблагорассудится (дезинформируют, самовольно без поручений отключают счета, рассматривают сами на себя жалобы, или не рассматривают если не захотят). У меня так крупные активы, сделка с которыми планировалась сегодня утром. Сейчас всё заблокированно, я несу финансовые потери. Прошу: разобраться в ситуации и дать письменный ответ по существу, а также сообщить, какие меры дисциплинарного взыскания будут применены ВТБ к оператору № 05871, куда (какому должностному лицу и по какому почтовому адресу) мне направить жалобу, и как мне сейчас компенсировать убытки из-за несостоявшейся сделки с активами.
В марте 2023 года мной было принято решение улучшить жилищные условия,тем более,что существует отличная программа Семейная ипотека с низкой процентной ставкой.При выборе банка решили обратиться в банк ВТБ,я клиент этого банка более 15 лет, в этом банке зарплатный проект.До рождения ребенка воспользовались программой от государства 2020. Оформляли ипотеку в БЦ Любимов 30.03.23,во время оформления документов несколько раз уточнила,возможно ли после рождения ребенка рефинансировать ипотеку, под более низкий процент, по программе Семейная ипотека.Каждый раз сотрудник ВТБ отвечал мне,что да,это во...Читать далее
Между мной и банком ВТБ 15 марта 2023 года был заключен договор банковского счета, к которому была выпущена банковская карта и подключено ДБО. 13 апреля я не смогла войти в мобильное приложение банка и использовать банковскую карту. После звонка в банк мне объяснили что мой счет и карта заблокированы и мне нужно явится в отделение. В отделении сказали что разблокировать счет и выдать деньги они не могут, поэтому я написала заявление на закрытие счета с просьбой перевести имеющиеся средства в банке на мой счет в ПАО Сбербанк. 30 мая 2023 года мной было получено требование Банка о необходимости...Читать далее
Взяла кредит в банке ВТБ, перед ежемесячным списанием вложила нужную сумму, но через день после автоматического списания деньги так и остались на счету, а ниже строка, «задолжность». Я в испуге звоню на горячую линию и объясняю, на что оператор отвечает: у вас всё в порядке, деньги есть, тех причины значит, ждите... Ну 2 дня проходит и ничего, никто работать в этом банке не желает совсем, а пени то капают!!!! Звоню опять, оператор: я в шоке, никогда такого не видела, ждите разберутся.... И ИИ иииииии????? Что делать то с вами? Ничего не происходит, долг растёт по вине банка... Кто в ВТБ работа...Читать далее
Решил оформить кредит в банке ВТБ, т. к. зарплатная карта в этом банке. Заявку заполнил на сайте, мне всё одобрили, но оформлять пришлось идти в офис, выбрал на пр. Комсомольский. Пришёл утром, думал поменьше народу будет. Но ошибся, народу много было, отстоял в районе часа. Правда, сотрудница всё подробно мне рассказала, само оформление заняло минут сорок. Так что к сотрудникам претензий нет, но организация плохая. Если не справляетесь с потоком граждан, то увеличивайте штат, или переходите полностью на онлайн, чтобы не заставлять людей время терять.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе банка в Перми. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв».