- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Смоленск
Добого здоровья! Итак настало время выразить свои впечатления о отношениях с этим банком. Три года назад, в марте 2020 года я оформил кредит в Совкомбанке, где мне были обещаны к возвращению все проценты начисленные на кредит. Сумма кредита мне на руки 350000 рублей, сумма процентов примерно 168000 ( менее тысячи округлил) . Необходимым условием для возврата процентов по кредиту было выполнение обязательных действий. Это недопущение просрочек по платежам, совершение не менее 5 ( пяти) покупок по карте «Халва» на сумму 10000 рублей ( на социальной карте 5 000 рублей) . И еще три раза за месяц зайти в личный кабинет. Незатейливые и вполне выполнимые условия. При чем в личном кабинете можно контролировать выполнение этих условий в спкциальном разделе. Два с половиной года никаких вопросов не возникало. Я в начале месяца в течении одного дня ( иногда за два) выполнял все условия не отходя от компьютера. Пенсия у меня зачисляется первого числа ежемесячно, платежный период в Совкомбанке у меня начинался второго числа ежемесячно. Обычно я пополнял счета первого числа, а второго я начинал делать платежи, да и в общем выполнял все условия. Оповещения банка о движении средств на счетах приходили своевременно , сразу. Но за полгода до окончания срока кредита оповещения хитро отключили. Не совсем, а на сумму больше тысячи рублеу оповещения приходили всё время, а вот на меньшие суммы нет. Меня это не сильно огорчило , не придал этому значения (зря как оказалось). Я всё так же исправно вносил платежи по кредиту, выполнял условия. Где то за квартал до окончания срока кредита стал некорректно работать личный кабинет. То сумму набранную перевирал, то вообще подвисал. Оповещения, как я уже упомянул не приходили по мелким суммам. В итоге в разделе статистики я обнаружил несколько периодов с невыполненными условиями. В ноябре 2022 года я пришел в отделение банка и озвучил вопрос. Мол откуда невыполнение появилось, когда я все условия выполнял. Сотрудник банка проверил, сказал что это какой то сбой системы, в общем мне волноваться не за чем. В личном кабинете эти периоды стали в статус выполненных условий. Но в январе 2023 года за ноябрь 2022 года появился период с невыполнением условий.Я опять в отделение, мол что за недоразумение? И вновь, не волнуйтесь, по окончанию кредита придете и напишите заявление о выплате процентов и выплатят. Но уже к данной ситуации я относился настороженно и с чувством что меня обманут. Да, ещё забыл упомянуть что досрочно кредит так же нельзя гасить для получения процентов по кредиту по акции «Всё под ноль» . В феврале 2023 года я вначале месяца выполнил как обычно все условия по кредиту, а в середине месяца закинул необходимую сумму по крайнему платежу. Именно пополнил счет, но не подавал заявку на погашение кредита. В начале марта я могу оказаться далеко от возможности пополнять счет. Но 21 февраля, ровно за десять дней до срока окончания кредита, мой кредит был погашен. Соответственно я обратился в офис банка с требованием вернуть проценты, но не тут то было! Мне всё время объясняли что я не выполнил в нескольких периодах условия по акции. Неделя обращений в службу поддержки, в офис банка привело к решению вопроса. Банк с «барского плеча» рассмотрел мои обращения, принял во внимание возможность технических сбоев, так же ввиду незначительных сумм просрочек ( на сумму 0. 69 копеек) и зачислил на мой счет сумму втреть меньше от процентов по кредиту. А именно 57560 рублей. Вот такие вот честные и отзывчивые сотрудники этого банка! При всём этом я не могу документально подтвердить сбои в работе личного кабинета.