- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Челябинск
17.01.23 взяли в кредит телефон, через магазин, в магазине выдали один лист как платить (в нем из информации были только БИК, ИНН и наименование приложения через которое платить (всегда.да), ничего о сумме платежа написано не было. Но, справедливости ради, скажу, что в приложение всегда.да сумма была написано, из плюсов приложения это все. Первый платеж через месяц (17.02.23) выпадает на пятницу. Естественно заматались с работой, забыли вообще, что у нас кредит есть и вспомнили как раз в день, когда нужно платить. Оплатили! Позвонили на горячую линию уточнить, все ли будет в порядке, ведь мы вносим деньги в пятницу, вдруг как-то повияет, что вот-вот выходные и платеж не дойдет, но нас заверили, что все отлично, платеж сразу поступит на счет, у банка нет выходных и главное, чтобы мы внесли не позже дня, когда началась бы уже просрочка, но и это неважно, ведь если ты успеваешь в течение 3х дней внести - это не просрочка. Мы успокоились, платили дальше по стороннему приложению всегда.да, жили счастливо, все вовремя, а иногда и раньше на пол месяца ровно ту сумму, которая была в приложение. Бывало больше рублей на 50, но меньше никогда. Спустя 1,5 года пошли в банк узнать, как там дела у нашего кредита, все ли хорошо и сколько осталось закрыть. В офисе банка нам скачали приложение конкретно Совкомбанка, мы туда зашли и увидели, что нам нужно внести что-то около 16 тысяч (уточню, наш платеж был около 2750). Мы, с уверенностью, что у нас все хорошо, подумали, что это остаток всего кредита, что якобы нам всего осталось платить 16к, решили все-таки спросить у специалиста офиса, что это такое. Она начала сначала плести полную чушь, сама, наверное, не понимая что говорит, но в итоге сделав несколько запросов, посмотрев в компьютер объявила нам - у вас задолженность около 13к и около 3к, которые мы должны оплатить до следующего списания. Мы в шоке, ничего не понимая, расспрашиваеи как так, откуда и за что. Как я уже говорила, она сама ничего не понимая, снесла нам какую-то чушь и мы ушли. Позвонили на горячую линию, выяснить что это такое, откуда, за что. поговоря раза 3 с оператором горячей линии и раз 5 писали в чат. В итоге, помогая им самим, вместе выяснили, что нас перевели на «минимальный платеж». Объяснять, что это такое и как работает, не буду, но думаю по ходу вы поймете. В итоге оказалось, что в тот самый первый платеж, оплата пришли только 20 числа, якобы денег на списания не хватило и нас каким-то чудным образом перевели на минимальный платеж с нулевым счетом на кредите, ну да ладно, с первого же месяца у нас из 2750 уходила часть на погашение кредита (минимальная часть суммы, иногда и 100 рублей всего), остальное на погашение каких-то процентов за то, что мы воспользовались услугой этой. Мы несколько дней им звонили, объясняли, что мы то внесли все вовремя, ваш оператор нас обманула и сказала, что все ок будет. по большей части не наша вина, что платеж вам пришел только после выходных. Кстати говоря, специалист в офисе нас не обманула, тогда была не просрочка. И вот после нескольких дней разговора, они согласились все пересмотреть и ВУАЛЯ - у нас теперь нет «задолженности в 13к», у нас теперь просрочка в 13к! Спасибо, кредитная история испорчена. Отмечу еще то, что нас не уведомили никак, что нас перевели на минимальный платеж, никто никому не звонил, хотя на горячей линии уверяют, что такого не может быть и они явно нам звонили. Окей, оплатили мы эти 13к, в приложении теперь высвечивается «оплатите от 98 рублей до 2728». Больше ничего! Естественно мы платили больше, 3300 на всякий случай, чтобы избежать минимального платежа. И вот он, последний платеж. На главном экране приложения написано - оплатите 2728, по графику платежа тоже это последние 2728, по остатку по кредиту та же самая цифра. Мы счастливые платим и ждем заветную дату 17.01, чтобы увидеть как кредит закрылся. Заходим в приложение и здравствуйте, как же такой г.... банк не испортит настроение. Естественно, у нас там висит «задолженность» в 208 рублей. При этом «остаток по кредиту - 0».Решили для начала выяснить откуда эти 208 рублей то взялись, написали в чат, ничего ответить не смогли откуда это, но сказали обязательно оплатит, иначе будет просрочка. Нас не жалко оплатить эти 208 рублей и эту комиссию в 99 рублей. Но откуда это взялось? В итоге поразмыслив, решили, что скорее всего нам опять когда-то перевели на минимальный платеж, оттуда эта и «задолженность». Выяснять уже не хотим и нет смысла. С банком никогда в жизни больше не свяжемся и всем будем говорить, чтобы никогда и ни в коем случае не брали в этом дырявом банке кредит. Тот, кто читает это, предостерегаю, НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА в этом банке кредит. Вы можете подумать, что мы какие-то глупые и сами накосячили где-то и просто зря «гоним» на банк, но точно такая же ситуация с минимальным платежом произошла с моим братом, и какая-то не очень приятная ситуация (точно не помню, но точно помню, что там был какой-то обман со стороны специалиста в офисе и колл-центра) произошла с картой Халва с моей знакомой. В завершение «благодарю» банк за первый кредит, закончившийся испорченной кредитной историей и за огромную переплату (брали 48, отдали около 90).