- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Воронеж
Начну с того, что сам еще не понимаю, я в бешенстве или в ужасе с того, какие сотрудники работают в этом Банке. Ситуация следуюящая: мной был нарушен льготный период, 20.05.2025 я обратился на горячую линию данного Банка с вопросом о сумме задолженности, которую необходимо внести для восстановления льготного преиода и прекращения начисления процентов. Сотрудник озвучил мне сумму, которую необходимо внести до 01.06.2025, чтобы удовлетворить мои потребности, без каких либо дополнений. Я естественно, сумму ту внес. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что проценты продолжают начисляться, не описать. Я соответственно обратился еще раз на горячую линию, чтобы этот вопрос уточнить и тут началось самое интересное. По порядку: 1. Мне сказали, что проценты начисляются корректно, т.к. я внес не полную сумму задолженности для восстановления льготного периода и прекращения начисления процентов. 2. В ответ сотрудника из п. 1, я попросил оставить жалобу, чтобы прослушали мой диалог с сотрудником, который по моему мнению меня некорректно проконсультировал. 3. Была составлена жалоба, в ответ на которую я получил обычную отписку, как был нарушен льготный период, хотя я и сам это знаю, что указал в начале моего сообщения 4. Я попросил оставить еще одну жалобу, уже с конкретной просьбой, чтобы прослушали звонок, определили корректность консультации, но как и до этого меня не поняли и мне пришла отписка, как нарушен льготный период. 5. Спустя 3-4 попыки я все таки достучался до сотрудников, какой ответ я хочу получить от жалобы, заявка была составлена. 6. В ответ на жалобу, мне ответили, что консультация сотрудника некорректна (скрин прикладываю), простите нас. А кто будет решать вопрос про проценты, почему - то не написали. 7. Ответ сотрудников из п. 6 меня не устроил и я обратился еще раз. Со мной общался парень, по - моему Андрей, мы разговаривали 44 минуты. И о чуду, он предложил мне два варианта решения вопроса: 1) Внести полную сумму задолженности - 302000 руб. 2) Внести полную сумму задолженности по выписке - 299000 руб. От таких предложений, я сначала чуть не упал, а потом долго смеялся. Меня эти предложения не устроили. И начиная разбираться, Андрей уже выяснил, что консультация первого сотрудника была корректной, он верно озвучил сумму, но просто уже после консультации, я сделал какой - то неправильный перевод, о чем мне не сообщили. Вобщем я еще больше запутался, кто из сотрудников Банка прав, а кто нет. Но как таким доверять в будущем, остается загадкой. Если моя проблема, которая возникла не из - за меня, это сообщение будет оставлено во всех соц - сетях/источников, где это возможно. Пусть все знают отношение Банка к клиентам. !!!!!!Люди, а вам настоятельно рекомендую, чтобы решить вопрос в этом Банке, лучше обратитесь несколько раз, чтобы понять, кто консультирует верно!!!!!!!!!