- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ростов-на-Дону
Заблокировали связь. Причина , долго не пользовался. Это так. Но заблокировали с ней и карту, потому что она привязана к номеру. При попытке перевода денежных средств по номеру с другова банка операция не прошла. С указанием обратится в Тинькофф. Попробовал зайти в приложение банка, не смог. В мобильное приложение тоже. Начал писать в онлайн чат. Мне объяснили что сим заблокировали. Попросил вернуть номер обратно , мне сказали что это невозможно и что он уже у другова абонента. И подсказали что зайти в приложение мобайл я могу с другова контактного номера по смс колу. Так и сделал. Тем временем операторы в чате менялись как перчатки. Рассказывая что нужно сделать подтверждение через видео звонок и потом смс с кодом на любой действующий телефон. К слову видеозвонков было в процессе три. И все они меня проверяли в одном чате. И каждый раз я рассказывал суть проблемы заново. Каждомы новому оператору. Так длилось долго три часа. Проблема не решилась. Предложили мне просто сменить номер. Чем я и занялся в мобильном приложении. И что я увидел?Свой номер который заблокировали но уже за деньги. Невеликие. Но 1000+ р . о чем я и написал оператору прикрепив скрин. Типа что это? Вы барыжите моим номером, поэтому заблокировали? Номер симпотный слегка по циферкам. На что оператор мне весело предложил купить его обратно. Очень веселый парень. Пускай твои дети покупают тебе памперсы до конца дней. Вобщем я понял что операторы все как на подбор говорят одно и тоже создавая видимость работы по итогу ничего не делая конкретного. И не найдя помощи я просто заказал новую симку и лёг спать. Перенеся все это на утро. Утром решил восстановить доступ к т банку. И началась снова таде эпопея. Добавлю что в т банк я зашел толе с другова номера . понятно что информации и привязке к моей карте там не было. О чем я просил всех чередующихся операторов . по итогу позвонил в банк по горячей линии. И просто попросил о переподключении другова номера к карте. Чтоб привязали проще говоря другой номер к ней. В этот раз мне попался именно спец. Опять видео звонок, опять смс коды. Но он помог. Заходу в приложение с этого номера , опять приложение не видит карту. Звоню прям с приложения в полерлку. И милая девушка без всякой воды делает все в течении пяти минут. Вот как надо работать! Я конечно рад, все заработало. Но потрачено на все про все пять часов, пять!!!! Вы там для чего их держите? Хочется добавить то что после и перед блокировкой симки никто не уведомил об этом ни в смс кои так любит Тинькофф. Хотя в политики конфиденциальности прописано у них что они не требуют от клиентов подтверждения смс кодов. А сами это делают. Ни позвонили по контактному телефону который я прописывал оформляя сим Вобщем сделал для себя вывод что пользоваться их связью и услугой банка я не стану. Для чего портить себе нервы и кормить персонал никчёмный . так что подумайте Прежде хорошо ,перед оформление сим и карт .Жаль что имя осталась прежней а начинка откровенно не о чем. Желаю вам от души поменьше клиентов и сокращения штатов. Вашего никчемного калл центра.