- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
У меня 2 ипотеки в этом банке. Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год. При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя. Что мы имеем на сегодняшний день? В мобильном банке не отображается раздел «Кредиты» с моими ипотеками. Аналогично в новой и старой верси веб версии ЛК. Новая веб версия ЛК красивая, но почти все разделы не работают и нет раздела, где заказать справку, есть только раздел платежи и дебетовые карты. А так же не работают нормально кнопки на сайте и негде оставить об этом отзыв разработчикам. В старой версии все выглядит хуже, но работает как будто чуть больше разделов. Но раздела, где я могу заказать справку - нет. Почему я пишу этот отзыв? Да потому, что звоню на горячую линию уже третий раз и когда очередь почти дошла до меня(автоответчик сообщает позицию в очереди) - звонок сбрасывается. Это возмутительная ситуация. Вы банковская организация, деньги у вас точно есть, вы что, нормальных разрабов нанять не в состоянии? Или обеспечить в КЦ необходимое количество сотрудников на смену? Да и голос автоответчика все время прерывается и так только с этим банком, так что проблема в их телефолнии. Отвратительно. Если бы я знала, что обслуживание ФЛ настолько ужасное, я бы лучше выбрала другой банк.