ru.myfin.by
Лучшие курсы $ 80.85/82.2 € 92.35/93.92
ЦБ $ 79.7108 € 90.5207
Краснодар
RuMyfin
  • Курсы валют
    Курсы валют
    • Курс доллара
    • Курс евро
    • Курс юаня
    • Курс фунта
    • Курс франка
    • Курс дирхама
    • Курс бата
    Курсы валют ЦБ РФ
    • Курс доллара ЦБ
    • Курс евро ЦБ
    • Архив ЦБ РФ
    • Архив доллара ЦБ РФ
    • Архив евро ЦБ РФ
    Конвертер валют
  • Кредиты
    Потребительские
    • Наличными
    • Рефинансирование
    • Онлайн-заявка
    • На карту
    • Кредитный калькулятор
    • Под залог недвижимости
    • Без справок
    • Пенсионерам
    Подбор кредита
    • Оставить заявку
    Для бизнеса
    • Для юридических лиц
    • Для ИП
    • На развитие бизнеса
    • Онлайн
  • Вклады
    Вклады
    • Калькулятор вкладов
    • Пенсионерам
    • Под высокий процент
    • Выгодные
    • В долларах
    • В евро
    • Валютные
  • Ипотека
    Ипотека
    • Калькулятор ипотеки
    • Рефинансирование
    • Без первоначального взноса
    • Кредит на квартиру
    • Военная
    • Для молодой семьи
    • Социальная
    • На строительство дома
  • Автокредиты
    Автокредиты
    • Калькулятор автокредитов
    • С пробегом
    • Без первоначального взноса
    • С плохой кредитной историей
    • Онлайн
    • Выгодный
    • Без КАСКО
    • На новое авто
  • Кредитные карты
    Кредитные карты
    • Карты рассрочки
    • Онлайн
    • Моментальные
    • Без отказа
    • Виртуальные
    • С льготным периодом
    • Без процентов
    • По паспорту
    Подбор кредитной карты
    • Подобрать карту
  • Займы
    Займы
    • На карту
    • Без отказа
    • Без процентов
    • Без поручителей
    • Калькулятор займов
    • Онлайн
    • Наличными
    • Пенсионерам
    Список МФО
    • Лайм-займ
    • Займер
    • Турбозайм
    Отзывы о займах
    • Оставить отзыв
  • Банки
    Банки
    • СберБанк
    • Банк ВТБ
    • Газпромбанк
    • Альфа-Банк
    • Россельхозбанк
    • Т-Банк
    • Совкомбанк
    • Райффайзенбанк
    • Отделения списком
    • Банкоматы списком
    Отзывы о банках
    • Оставить отзыв
Краснодар
Назад к отзывамУБРиРУБРиР
Пользователь
Владислав,
Краснодар
1

Актуализация паспортных данных в ПАО КБ «УБРиР»

В связи со сменой паспорта полученным по достижении 45 лет, с целью актуализации моих паспортных данных, в августе 2024 года я направил сканы своего паспорта в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую электронную почту. На мои возражения, что почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса электронной почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет. При этом я подробно описал специалисту в каком именно разделе, и как я актуализировал свою почту, а так же описал что именно отображается в данном разделе помимо почты, что бы у специалиста не было сомнений в каком именно разделе была актуализирована моя почта. Тем не менее, на все мои возражения был ответ, предоставить скриншот из личного кабинета. На следующий день от ПАО КБ «УБРиР» мне поступил звонок от некой Ольги специалиста заботы о клиентах с требованием направить им на почту скриншот из личного кабинета который помимо прочих данных содержит ещё и данные для входа в мой личный кабинет. Так же я уточнил, могу ли я актуализировать почту с подтверждённого телефона, на что получил ответ, что по телефону это можно сделать только после актуализации паспортных данных. То есть в любом случае нужно предоставить подтверждающий скриншот. Обратившись на горячую линию, и рассказав о произошедшем, специалист горячей линии сообщила мне, что специалисты банка могут запрашивать любую информацию, но мы крайне не рекомендуем разглашать сведения о данных для входа в личный кабинет. То есть складывается довольно странная ситуация, чтобы актуализировать паспортные данные, специалисты банка запрашивают у меня данные из личного кабинета, которые в последствии можно использовать для входа в личный кабинет, и в тоже время не рекомендуют мне их разглашать. По этому поводу на горячей линии я оставил обращение чтобы банк провёл внутреннюю проверку, и каково же было моё удивление когда я получил СМС сообщение от банка, что по результатам проверки ни каких нарушений со стороны банка не выявлено. Как же так, специалист банка запрашивает сведения из личного кабинета клиента которые можно использовать для входа в личный кабинет, возможно для себя где то их сохраняет для дальнейшего использования, или передачи другим лицам, а банк не находит в этом ни какого нарушения? Ладно я проявил осторожность, но большинство граждан привыкли доверять банкам, и наверняка не увидят тут ни чего подозрительного. Позднее я направил обращение в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты, с просьбой разобраться в ситуации, при которой сотрудник банка, с целью решения вопроса с актуализацией моих паспортных данных, запросил у меня сведения из личного кабинета, которые помимо прочей информации содержат данные для входа в мой личный кабинет как клиента банка. А так же требование об актуализации моих паспортных данных. На что получил ответ что для рассмотрения банком моего заявления, необходимо заверить его личной подписью от руки, это не смотря на то что статья 30.1. Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 08.08.2024) «О банках и банковской деятельности», прямо указывает на то что при направлении обращений на адрес электронной почты кредитной организации, наличие подписи заявителя в обращении не требуется. Таким образом банк ПАО КБ «УБРиР» отказав мне в моём законном праве на рассмотрение моего обращения, тем самым предположительно совершив административное правонарушение предусмотренные ст. 5.39., 5.59. КоАП РФ. Конечно же, проще было бы сразу обратиться на прямую в офис банка ПАО КБ «УБРиР», но я живу в пяти часах езды от ближайшего отделения банка ПАО КБ «УБРиР». Банки в соответствии с антиотмывочным законодательством должны обновлять паспортные данные своих клиентов, то есть актуализация паспортных данных клиента, является не правом а обязанностью ПАО КБ «УБРиР». Поскольку я выполнил все требования банка, считаю что никаких причин в отказе актуализации моих паспортных данных у ПАО КБ «УБРиР» не имеется. Дальше в этом вопросе уже будет разбираться Банк России, соответствующие заявления я уже направил.

Обслуживание
02.09.2024
Отзыв полезен?:
0
0
УБРиР
2
(4 отзыва)
  • iconПотребительские кредиты
  • iconАвтокредиты
  • iconИпотека
  • iconКредитные карты
  • iconКредиты для бизнеса
  • iconОтделения
  • iconБанкоматы
Оставить отзыв
ru.myfin.by
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты
  • Вики
  • Пользовательское соглашение
  • Авторы
  • Карта сайта
Наш рейтинг
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
4.3 из 5 (768 голосов )
Спасибо за оценку!
© 2017 - 2025, ru.myfin.by. Копирование материалов допускается только при наличии активной ссылки.