- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Сыктывкар
Я столкнулась с рядом существенных нарушений, которые не только причинили мне финансовый ущерб, но и подорвали доверие к финансовым учреждениям в целом. 11 октября 2025 года я попыталась снять наличные в банкомате ВТБ, но операция была отклонена. После обращения в службу поддержки по телефону горячей линии все мои операции с наличным и безналичными денежными средствами были заблокированы. Мои попытки связаться с оператором горячей линии и решить проблему не привели к желаемому результату. Операторы бесконечно повторяли процедуры верификации личности, возможного мошенничества, не давая чётких ответов и рекомендаций. Более того, соединение с оператором прерывалось, а важные детали и жалобы не были зафиксированы. В итого, я не только не смогла управлять своими финансами (перевести деньги на накопительный счет), но оплатить продукты питания картой и обеспечить себя необходимыми продуктами на выходные дни. Мой опыт взаимодействия с брокерским обслуживанием вашего банка также оставляет желать лучшего: скоро месяц, как сотрудники банка не могут принять на брокерский счет ценные бумаги, требуя доказательств, что умерший более пять лет назад человек, не осуществлял операции с ценными бумагами с марта 2023 года. Возможно, что незаконное удержание денежных средств связано с финансовыми проблемами со стороны банка. Это вызывает серьёзные опасения относительно безопасности моих средств и стабильности работы учреждения. Надеюсь, мой опыт послужит предостережением для потенциальных клиентов.