- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Псков
Я не буду писать о том , сколько у меня было проблем до сегодняшнего дня, а их с данным банком было миллион , напишу только про сегодня . Мне пришло смс на телефон о том , что мои действия и счета ограничены с просьбой перезвонить по телефону 1000, перезваниваю , неуклюжая девушка начала спрашивать у меня все данные , это не проблема , я их назвала , далее мы дошли до срока действия карты, кстати причину блокировки она мне так и не назвала . И что вы думаете произошло дальше ? Я девушке говорю , что не могу сразу назвать срок действия, так как карты на руках у меня нет , она лежит где то дома , так как я ей не пользуюсь , мне ее выдали 5 лет назад при оформлении ипотеки , я положила куда то на полку и сейчас мне нужно ее искать , девушка мне предложила ее заблокировать , на что я категорически отказалась , притом я раз 20( именно 20 и не меньше ) сказала ни в коем случае не блокировать мне карты , я их найду , мое мнение и просьба , требование если даже так сказать были выкинуты в помойку и она все равно против моей воли взяла и сделала так как хочет она , а не так как просит клиент . Теперь мне нужно идти в банк с паспортом , отпрашиваттся с работы за свой счет , тратить время и деньги на такси , чтобы исправить ее самоуправство . Я пыталась оставить жалобу по телефону , но ее не приняли , потому что эта Яна заблокировала мне вообще все . Как можно брать на работу таких неквалифицированных сотрудников? Знаю только , что ее зовут Яна , номер ее 09005. Была бы очень рада , если бы эта ****ура возместила мне все затраты за свое самоуправство