- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Воронеж
Добрый день! Через застройщика отправила заявку на ипотечный кредит. Получила предварительное одобрение с условиями.Сотрудник застройщика сказал, что со мной свяжутся и договорятся о дате сделки. Позвонил сотрудник и предложил варианты по времени, я сказала, что смогу ответить позже, сотрудник перезвонил и началась какая то дичь.На мой вопрос, нужно ли мне заранее прийти, чтобы открыть аккредитиный счет и пополнить его, мне сказали: «НИ ЗА ЧТО! Я ВАМ ЧТО ЛИ ГОВОРИЛА ТАК ДЕЛАТЬ?»на мою просьбу говорить вежливее и не кричать, сотрудник сказал, чтобы я «НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ И НЕ УСТРАИВАЙТЕ ДЕТСКИЙ САД».Я попросила соединить меня с руководителем, потому что в таком тоне я общаться не намерена. Сотрудник сказал: «Я РУКОВОДИТЕЛЬ БУДЕТЕ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ!» Извинилась, типа, и сказала давайте продолжим.Я попросила выслать мне заранее окончательные условия кредита, чтобы я могла ознакомиться с ставкой кредита, сроком, суммой страховки и проч. Сотрудник отказался это сделать. Вопросы:1. Правомерен ли отказ в возможности увидеть окончательные условия ипотечного договора заранее, а не в день сделки?2. Почему этот сотрудник позволяет себе так общаться? У вас тренингов нет? Не можете обучить сотрудника? Или это норма?