- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Мурманск
День первый16 октября я сделал перевод с карты на карту в АЛЬФА-банке. Сотрудники посчитали платеж «подозрительным», и не объяснив свои подозрения, заблокировали все мои карты, доступ к счету и мобильное приложение. Я явился с паспортом в отделение банка, но там мне помочь не смогли. 1,5 часа при мне сотрудник пытался дозвониться до профильных специалистов, но не смог. В отделении отсутствовала касса, и мои деньги я получить не смог. Мне предложили самостоятельно попробовать дозвониться. После многочисленных попыток дозвониться по горячей линии, сотрудники сообщили, что мне необходимо лично явиться для решения проблемы в отделение банка. Круг замкнулся. В отделении отсылают на горячую линию, т.к. снять ограничения не в состоянии, а на горячей линии отфутболивают в отделение. Итог первого дня:Деньги и доступ к счетам заблокированы.День второй.В свое рабочее время я снова посетил отделение банка. в этот раз дозвониться удалось. Сотрудник начал выспрашивать детали перевода: кому, зачем, почему. После моего отказа разглашать конфеденциальную информацию, мне сообщили, что разблокировать мои счета и карты они не будут, сославшись на неозвученные требования центробанка. Благодаря помощи сотрудника отделения мне удалось забрать большую часть денег из этого бонка, но небольшая часть до сих пор удерживается банком.Итог второго дня:Большую часть денег удалось забрать и переместить в другой банк. Часть денег банк не отдает, доступ к счетам и карты заблокированы.Банк совершенно не заинтересован в решении вопросов клиентов. Доступ к счетам, картам блокируется без объяснения, при личном обращении не восстанавливается. Я потратил два дня, чтобы забрать свои деньги, доверенные на хранение этому банку. Проблема до сих пор не решена