- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Мурманск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Мурманска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Сотрудники просто издеваются над клиентами банка. Не спешат или не хотят отдавать деньги клиентов. Не качественная работа сотрудников банка. У меня заморозили мой личный счет 02.04.2025. решили что мою карту украли. При обращении в горячую линию, мне посоветовали обратиться в отделение банка. Я обратился 08.04.2025. и предоставил все документы, сказал что мою карту я держал при себе и перевод денег осуществлял лично я. На что мне сказали что мои счета будут закрыты и средства будут переведены на другой банк через две неделе, предоставил счёт другого банка на который следует перевести средства...Читать далее
Хочу поделится своим горьким опытом с Альфа банк. 21.12.2024 Я приобрёл жд билет на поезд дальнего следования. В этот же день был произведен возврат билета. Спустя пару дней, я обратился на горячую линию РЖД, мне официально ответили, что возврат денежных средств произведён. Порекомендовали обратится в Альфа банк. И тут началось самое интересное. Обращаясь к операторам через личный кабинет результат не был получен, на протяжении месяца я через день задавал один и тот же вопрос: Где мои деньги? И каждый раз получал один и тот же ответ: Разбираемся, ждите. В итоге ждать я устал и ровно через меся...Читать далее
Не как связаться с оператором консультантом не когда не обращайтесь этот банк
Третий день мне недоступна пенсия, которая поступает на мою карту этого банка. Первые звоночки начались 6 месяцев назад, когда поддержка в приложении стала отвечать только через день, а по телефону приходится ожидать ответа по 25 мнут (!). Хотя-бы вывесили банер в приложении или по телефону оставили бы голосовое сообщение о причинах заморозки денег у людей. Думаю после такого инцидента эта организация лишится многих клиентов. Вообще я получал пенсию во нескольких банках в качестве эксперимента и выбирал, самый удобный банк для клиентов. Поверте это худший банк в плане клиентоориентированности...Читать далее
Много лет была клиентом банка. Вчера была очень разочарована его деятельностью. На фоне атмосферы офиса летнего кафе ( по- моему мнению очень неуместному) сотрудники представляют собой запуганыых, безразличных « официантов ». Столкнулась с агрессивным ,деспотичным отношением сотрудника службы безопасности. Для решения вопроса мне потребовалось около часа ,плюс испорченное настроение.Для сравнения в другом банке аналогичная операция заняла одну минуту. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!! Одно у них на высоте-РЕКЛАМА!
Альфа Банк - солидная организация, наверное первый банк с которым я начал сотрудничать в сфере финансов, банк у которого есть плюсы, а именно замечательное приложение и возможность иметь и открывать несколько счетов и привязывать к ним виртуальные и физические карты (при этом всегда была ужасная обратная связь через чат; чуть больше года назад можно было написать обращение в чате и не дождаться ответа оператора вообще, сейчас услугу наладили, но это наверное единственный из ведущих банков, который так халатно долгое время относился к этому пункту). Всегда подкупала надежность, банка, но в наше время все ведущие банки надежно хранят средства, но активно конкурируют в сфере предоставления бонусов своим клиентам. И вот здесь Альфа Банк занимает первенство среди услуг с «мелким шрифтом», «подводными камнями» и «двойным дном». 1. Еще когда данный банк был моим основным, в 2021 году, столкнулся со следующей ситуацией. Тогда можно было снимать 50 000 р единоразово, если не было снятых наличных средств с кредитной карты на 100 дней (именно так это позиционировалось). Я тогда воспользовался данной услугой, чтобы попробовать и погасил за короткое время. Почти сразу я уехал в отпуск и решил снять еще раз и, когда снял, мне сразу прилетел долг в 3000 или 5000 р и еще пара сотен набежавших процентов за эти дни. Снялось это не сразу, а через пару дней, когда я увидел, то начал разбираться и оказалось, что данную сумму (до 50 000) можно снимать не при отсутствии задолженности, а не чаще раза в месяц, о чем я услышал впервые. Я, разумеется, сразу погасил всю сумму, но осадок остался. Решил объясниться с банком через официальное обращение, где описал подробно ситуацию (которая за эти годы сильно подзабылась в подробностях), и обратился с просьбой вернуть мои 3000-5000 в индивидуальном порядке, так как ситуация сложилась из-за неправильного консультирования и преподношения услуги. На что спустя месяц я получил сухой ответ на емэил, что мне ничего не возместят. На тот момент у меня была мысль сделать АльфаБанк зарплатным банком, после данной ситуации я резко передумал и считаю, что поступил правильно. 2. Обратился за консультацией в чате, где девушка консультировала сухо и отвечала в моем понимании необходительно. Сходил в банк и написал письменную претензию, с пожеланием разобраться и принять меры в отношении данного сотрудника, на что так же получил сухой ответ по емэйлу, что сотрудник молодец, нормально общался. 3. Регулярно сталкивался в 2023 году с навязыванием кредитной карты с опцией снятия злосчастных 50 000 р. Постоянно названивали сотрудники и я почти было согласился, начал разбираться про те же 50 000р. Долго общался в чате и в ходе общения прояснилось что это можно сделать один раз и то в период первого месяца, далее снятие за процент, хотя до этого в звонках мне рассказывали другую информацию, всё только для того чтобы я согласился. 4. Ну и вишенка на торте ситуация, которая произошла в марте месяце 2024 года. Случай, когда Альфа Банк снова залез ко мне в карман, что сподвигло меня окончательно убедиться в недоверии к данному банку. Долгое время пользовался картой АльфаТрэвел и накопил достаточное количество миль, но чем дальше, тем мили начислялись хуже, да и в банке я разочаровался, как писал выше и ушел в другой банк. Данным банком немного пользуюсь, произвожу разные операции, оплату услуг, проезда. Несколько раз я воспользовался милями, несколько лет назад. Всё это время, у меня оставалось 18 000 миль, которые отображались на балансе, и в марте 2024 я решил купить пару билетов на поезд. В момент совершения операции мили исчезли. Я позвонил в поддержку Альфа Трэвел, где мне сказали, что они не в курсе, почему так и отправили меня звонить в банк. Я позвонил в банк, а меня отфутболили обратно и я снова стал звонить в Трэвел. Долго объяснялся и мне в итоге сказали, что мили сгорели в ноябре 2023, потому что больше полугода я не совершал нужных операций. Самое интересное, что я в ноябре месяце в чате общался с девушкой о возможности вывода миль (мне предлагали ранее вывести мили по курсу 4 к 1), но девушка поведала, что теперь их так вывести нельзя. Про то, что они вот-вот сгорят никто не уведомил и не предупредил ни когда я общался в чате, ни в уведомлениях, ни когда я стал пользоваться данной картой. Я так же написал обращение в банк, с просьбой индивидуально рассмотреть данную ситуацию и вернуть мили. Получил формальный ответ - отказ. Почему мили висели у меня все время на балансе и вводили в заблуждение ответа не было. Так я потерял 18 000 р. Оказалось АльфаБанк и АльфаТрэвел разные организации и мне, как пользователю, это крайне непонятно, почему я должен звонить туда-сюда и получать пофигистичные ответы, и быть сыщиком, чтобы разбираться самостоятельно в моей проблеме, в которой должен разбираться банк сам и с обходительно уведомлять о ходе решения моей проблемы. Вывод: АльфаБанк с его псевдобонусами не рекомендую - только как хранение средств. Для регулярного пользования есть банки гораздо ответственнее и клиентоориентированнее, которые заинтересованы в своих клиентах и с желанием им помогают, в отличие от Альфа Банка.
День первый16 октября я сделал перевод с карты на карту в АЛЬФА-банке. Сотрудники посчитали платеж «подозрительным», и не объяснив свои подозрения, заблокировали все мои карты, доступ к счету и мобильное приложение. Я явился с паспортом в отделение банка, но там мне помочь не смогли. 1,5 часа при мне сотрудник пытался дозвониться до профильных специалистов, но не смог. В отделении отсутствовала касса, и мои деньги я получить не смог. Мне предложили самостоятельно попробовать дозвониться. После многочисленных попыток дозвониться по горячей линии, сотрудники сообщили, что мне необходимо лично яв...Читать далее
Самый ПЛОХОЙ банк в нашем городе по обслуживанию клиентов
Ждали 2 часа. В течение этого времени девушки уходили приходили потом в итоге был один оператор спрашивал у девушек которые могут обслужить но тем не менее они нам сказали нет но в итоге через 2 часа эти же девушки нас обслужили. Дольше чем здесь Я никогда ни в одном банке не сидел и не ждал минус управляющему или как назвать. Операторы просто сидят разговаривают подходишь они мы не принимаем.
Понравился офис, все чистенько, просторно, даже люди не противные))Оформил карточку на раз-два, все объяснили, приложение презентовали, ну прям молодцы! Теперь это основная моя карта. Никогда бы и не подумал, что буду с удовольствием польоваться МИРом... Без сомнений могу рекомендовать, все чистенько и прозрачненько.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Мурманске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.