- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Мурманск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Мурманска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Альфа Банк - солидная организация, наверное первый банк с которым я начал сотрудничать в сфере финансов, банк у которого есть плюсы, а именно замечательное приложение и возможность иметь и открывать несколько счетов и привязывать к ним виртуальные и физические карты (при этом всегда была ужасная обратная связь через чат; чуть больше года назад можно было написать обращение в чате и не дождаться ответа оператора вообще, сейчас услугу наладили, но это наверное единственный из ведущих банков, который так халатно долгое время относился к этому пункту). Всегда подкупала надежность, банка, но в наше время все ведущие банки надежно хранят средства, но активно конкурируют в сфере предоставления бонусов своим клиентам. И вот здесь Альфа Банк занимает первенство среди услуг с «мелким шрифтом», «подводными камнями» и «двойным дном». 1. Еще когда данный банк был моим основным, в 2021 году, столкнулся со следующей ситуацией. Тогда можно было снимать 50 000 р единоразово, если не было снятых наличных средств с кредитной карты на 100 дней (именно так это позиционировалось). Я тогда воспользовался данной услугой, чтобы попробовать и погасил за короткое время. Почти сразу я уехал в отпуск и решил снять еще раз и, когда снял, мне сразу прилетел долг в 3000 или 5000 р и еще пара сотен набежавших процентов за эти дни. Снялось это не сразу, а через пару дней, когда я увидел, то начал разбираться и оказалось, что данную сумму (до 50 000) можно снимать не при отсутствии задолженности, а не чаще раза в месяц, о чем я услышал впервые. Я, разумеется, сразу погасил всю сумму, но осадок остался. Решил объясниться с банком через официальное обращение, где описал подробно ситуацию (которая за эти годы сильно подзабылась в подробностях), и обратился с просьбой вернуть мои 3000-5000 в индивидуальном порядке, так как ситуация сложилась из-за неправильного консультирования и преподношения услуги. На что спустя месяц я получил сухой ответ на емэил, что мне ничего не возместят. На тот момент у меня была мысль сделать АльфаБанк зарплатным банком, после данной ситуации я резко передумал и считаю, что поступил правильно. 2. Обратился за консультацией в чате, где девушка консультировала сухо и отвечала в моем понимании необходительно. Сходил в банк и написал письменную претензию, с пожеланием разобраться и принять меры в отношении данного сотрудника, на что так же получил сухой ответ по емэйлу, что сотрудник молодец, нормально общался. 3. Регулярно сталкивался в 2023 году с навязыванием кредитной карты с опцией снятия злосчастных 50 000 р. Постоянно названивали сотрудники и я почти было согласился, начал разбираться про те же 50 000р. Долго общался в чате и в ходе общения прояснилось что это можно сделать один раз и то в период первого месяца, далее снятие за процент, хотя до этого в звонках мне рассказывали другую информацию, всё только для того чтобы я согласился. 4. Ну и вишенка на торте ситуация, которая произошла в марте месяце 2024 года. Случай, когда Альфа Банк снова залез ко мне в карман, что сподвигло меня окончательно убедиться в недоверии к данному банку. Долгое время пользовался картой АльфаТрэвел и накопил достаточное количество миль, но чем дальше, тем мили начислялись хуже, да и в банке я разочаровался, как писал выше и ушел в другой банк. Данным банком немного пользуюсь, произвожу разные операции, оплату услуг, проезда. Несколько раз я воспользовался милями, несколько лет назад. Всё это время, у меня оставалось 18 000 миль, которые отображались на балансе, и в марте 2024 я решил купить пару билетов на поезд. В момент совершения операции мили исчезли. Я позвонил в поддержку Альфа Трэвел, где мне сказали, что они не в курсе, почему так и отправили меня звонить в банк. Я позвонил в банк, а меня отфутболили обратно и я снова стал звонить в Трэвел. Долго объяснялся и мне в итоге сказали, что мили сгорели в ноябре 2023, потому что больше полугода я не совершал нужных операций. Самое интересное, что я в ноябре месяце в чате общался с девушкой о возможности вывода миль (мне предлагали ранее вывести мили по курсу 4 к 1), но девушка поведала, что теперь их так вывести нельзя. Про то, что они вот-вот сгорят никто не уведомил и не предупредил ни когда я общался в чате, ни в уведомлениях, ни когда я стал пользоваться данной картой. Я так же написал обращение в банк, с просьбой индивидуально рассмотреть данную ситуацию и вернуть мили. Получил формальный ответ - отказ. Почему мили висели у меня все время на балансе и вводили в заблуждение ответа не было. Так я потерял 18 000 р. Оказалось АльфаБанк и АльфаТрэвел разные организации и мне, как пользователю, это крайне непонятно, почему я должен звонить туда-сюда и получать пофигистичные ответы, и быть сыщиком, чтобы разбираться самостоятельно в моей проблеме, в которой должен разбираться банк сам и с обходительно уведомлять о ходе решения моей проблемы. Вывод: АльфаБанк с его псевдобонусами не рекомендую - только как хранение средств. Для регулярного пользования есть банки гораздо ответственнее и клиентоориентированнее, которые заинтересованы в своих клиентах и с желанием им помогают, в отличие от Альфа Банка.
День первый16 октября я сделал перевод с карты на карту в АЛЬФА-банке. Сотрудники посчитали платеж «подозрительным», и не объяснив свои подозрения, заблокировали все мои карты, доступ к счету и мобильное приложение. Я явился с паспортом в отделение банка, но там мне помочь не смогли. 1,5 часа при мне сотрудник пытался дозвониться до профильных специалистов, но не смог. В отделении отсутствовала касса, и мои деньги я получить не смог. Мне предложили самостоятельно попробовать дозвониться. После многочисленных попыток дозвониться по горячей линии, сотрудники сообщили, что мне необходимо лично яв...Читать далее
Самый ПЛОХОЙ банк в нашем городе по обслуживанию клиентов
Ждали 2 часа. В течение этого времени девушки уходили приходили потом в итоге был один оператор спрашивал у девушек которые могут обслужить но тем не менее они нам сказали нет но в итоге через 2 часа эти же девушки нас обслужили. Дольше чем здесь Я никогда ни в одном банке не сидел и не ждал минус управляющему или как назвать. Операторы просто сидят разговаривают подходишь они мы не принимаем.
Понравился офис, все чистенько, просторно, даже люди не противные))Оформил карточку на раз-два, все объяснили, приложение презентовали, ну прям молодцы! Теперь это основная моя карта. Никогда бы и не подумал, что буду с удовольствием польоваться МИРом... Без сомнений могу рекомендовать, все чистенько и прозрачненько.
Взял кредит 200 тысяч , с кредитом дают карту «Халва» и ещё две карты по кредиту одна типо можно снять деньги сейчас, вторая только на следующий день. Для чего это я так и не понял. Потом до меня дошло когда я скачал мобильное приложение, и там было и Халва и ещё эти карты. Три года платил исправно. Когда перевёл последний платёж стал ждать когда мне переведут проценты по кредиту. Так и не дождался. Пришёл в отделения.банка на вопрос «Где обещаный возврат процентов мне ответили что у Вас была просрочка по кредиту второй месяц после взятого кредита. Попросил дать мне распечатку счета когда день...Читать далее
Г*** а не банк!!! Ни личного кабинета, по Оr коду не войти, общаешься с ботом.....
Благодарю сотрудников офиса Сбербанка на Карла Маркса в Мурманске за помощь в регистрации ИП! Помогли от и до, я конечно все прочитал перед тем как обратиться, но сразу во все вникнуть сложно конечно. Документов оказалось не нужно собирать, все что нужно было у меня было с собой. Открыли ИП, госпошлину платить не пришлось, в Сбербанке на этом как оказалось можно сэкономить. Документы в налоговую тоже подготовили и отправили, с этим еще мучиться не пришлось. Сначала волновался, думал может где ошибка или дополнительные условия под звездочками потом всплывут, но на деле оказалось, что все правил...Читать далее
Потеряла карту. Дело житейское, зашла в онлайн-приложение на телефоне - заблокировала, нажала кнопку перевыпуск. Со счета списались 150 руб. Интересно... перевыпуск бесплатно! Пошла в офис - в приложении про деньги ничего не сказано! «Сказано», - говорят. «Покажите!» «Ну вы же должны понимать...» Ничего я не должна. И не было никакого предупреждения. Скрысятничали, короче - нашли повод. Себестоимость этой карты 12 руб, содрали в 10 с лишним раз больше. Дальше.Онлайн карту активировала на другой день, сделала заказ онлайн. Деньги списались. Обычно возврат денег за невыкупленный товар при...Читать далее
Банк с большой бюрократией, но адекватными понимающими сотрудниками. Здесь мне подсказали всё что нужно по оформлению, предложили лучшую ставку которую я когда-либо вообще получал. Теперь будем собираться переезжать - за это благодарю Ольгу и Ирину из филиала по адресу проспект Ленина 80.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Мурманске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.