- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Челябинск
Открыл я значит ИП с НПД и с тарифом «Простой» за 0₽ в месяц. Мне поменяли тариф без предупреждения на тариф «Специальный выбор» за 2990₽ в месяц и подключили платную услугу «Индикатор риска» за 540₽ в месяц без возможности отключения. Поменять тариф отказываются, платные услуги отключать тоже отказываются. Пишу в поддержку, где мне операторы Анастасия и Александр пишут, что для смены тарифа мне нужно в течение 6 месяцев тратить более 250 тысяч рублей в месяц. Хотя как, интересно, по мнению банка, я буду тратить не менее 250 тысяч рублей в месяц, если я плачу НПД. По закону я не должен получать в год более 2 млн 400 тыс, следовательно, ежемесячно я точно не буду тратить более 250 тыс. По поводу смены тарифа мне Александр написал, что в договоре о расчётно-кассовом обслуживании предусмотрено условие, что перечень Пакетов услуг, доступных для клиента, определяет банк и при открытии первого счёта банк может в одностороннем порядке изменить пакет услуг, уведомив об этом клиента. Однако меня никто не уведомил и просто поставил платный тариф. Ужасно!