- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Иркутск
Ужасный банк! Пополнял с карты банка свой счет у брокера, с которым не первый год работаю, 5-ю платежами на общую сумму 160000 р. После того как платежи успешно прошли, пришло смс о блокировании карты, интернет-банка и мобильного банка в связи с подозрительными операциями. Счет НЕ заблокировали. При посещении офиса банка 14.12.2024 В г. Иркутске, ул. Литвинова, 2 администратор после уточнения данных пыталась связаться со службой безопасности около 15 минут, безрезультатно. Я спрашиваю, какие подтверждения вам еще нужны, если я, клиент, на имя которого открыт счет, сижу напротив вас и заявляю, что я добровольно переводил средства, без всякого принуждения и для своих личных целей. Ответ — нужно беседовать со службой безопасности. На мое предложение снять средства со счета в кассе, т. к. он НЕ заблокирован, ответила, что нужно разрешение СБ. На предложение написать заявление на перевод средств в другой банк, также получил ответ, что нужно разрешение СБ.Вопрос: почему банк допускает такой беспредел? Почему я не могу снять или перевести свои ЛИЧНЫЕ средства, если счет не заблокирован? Почему я должен ждать одобрения СБ, если счет НЕ ЗАБЛОКИРОВАН? Полный беспредел со стороны банка! Если бы счет заблокировали, вопросов бы не было! Администратор сказала, что отправила заявку в СБ, в течении 3-х рабочих дней будет принято решение.Уведомляю Банк: если не будет принято решения о разблокировке, буду писать жалобу в ЦБ РФ и во все возможные инстанции. Запись разговора велась, будет приложена к жалобе, так же как и все сообщения и звонки.