- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
И подумать не могла что такое впечатление у меня от них будет. По роду деятельности сотрудничаем с многими кредитными организациями, безграмотность и некорректное поведение кураторов на презентационных встречах просто веселило. Но какой оказывается БЕДОЙ может обернуться некомпетенция и полная оторванность от мира их сотрудников!! Не знаю кого они берут на работу, но адекватных людей, грамотных, там похоже нет. Первый звоночек был когда я подписывая кредитный договор стала свидетелем скандала в офисе банка с мужчиной, которому вместо частично досрочного гашения оформили просрочку по кредиту! Как выяснилось, тупой специалист на столько криво оформила все, что клиенту не списали ежемесячный платеж, а крупная сумма так и осталась просто лежать. Капец!! Надо было еще тогда бежать из этой шарашкиной конторы. Мне как партнеру «по-братски» просто решили пустить благополучную кредитную историю по корень. Откуда ни возьмись оказались арестованными ипотечные счета. Представьте, ИПОТЕЧНЫЕ. Но сотрудники этого говнобанка не слышали что они не подлежат арестам, а средства на этих счетах являются собственностью банка. Ни смс-ки, ни в приложении, ни даже пуш-уведомления об этом не было. Пополняю кредит обычным способом. На следующий день (суббота) узнаю что у меня арест и просрочка! На секундочку, никаких исполнительных листов я не имею. Справки об этом в банк официально направляла. Думаете банк исправил свою ошибку? НЕТ! И не собирается! Звонят мне с претензиями что теперь я должна оплачивать пени и вносить платежи через кассу. Здрассьте!! С чего это?? У меня график работы как у офиса банка, никуда отлучаться я не собиралась, да и кто в мире цифровых технологий и электронного документооборота будет соглашаться на такие доисторические условия обслуживания. (Особенно вспоминая какое действо произошло с мужчиной, вносившим деньги в кассу). Нет, ребят. Деньги на счете, пополнено все своевременно, и у меня есть подтверждения внесенного платежа, которые не теряются и не выцветают. Уже месяц не можем решить проблемы с банком. Арест на счетах так и висит. Всем очевидно, что проблема технической ошибки и тупых сотрудников, но звонки продолжаются мне, с вопросом чтобы я эту проблему решила. Вероятно САМА, в их системе. Бред бредовый. Официальные обращения и претензии месяц без ответа. Ответ хамоватого менеджера в чате банка - арест мы не снимем, ваши документы что у вас нет долгов нам побоку, делаем что хотим. Я бессильна еще что-то предпринять. Обращаюсь в суд. Написала жалобу в ЦБ, жду как они квалифицируют такие действия.