- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Банк Дом РФ списал с меня плату 2000₽ за премиум-пакет. По условия - пакет бесплатный при среднемесячных остатках от 1,5млн.₽. Вы скажете: ну значит у тебя меньше было. Нет, не меньше: банк начислил мне 21тыс.₽ процентов за июнь по накопительному счету, а значит при ставке по нему 15% годовых среднемесячный остаток был 21000*366/15%/30=1.7млн.руб., т.е. заведомо больше, чем необходимый для бесплатного пакета минимум (1,5млн.₽). Обман налицо
Быстро приехал курьер, выдал карту, но с активацией были проблемы, т.к паспорт был немного испорчен.ПОтратили коненчо времени - но все получилось
Ужасное обслуживание! Мало того, что табло не работает: вызывают кого хотят и ты сидишь в очереди, так еще при открытии вклада отказалась от карты, сделали вид, что меня не существует - полная потеря интереса к клиенту. Почему клиент за свои же деньги должен портить себе нервы?
Возникла необходимость реструктуризировать кредит. Отказали. Предложили взять еще кредит. Я отказалась. Без предупреждения понизили лимит кредита с 55000 до 0 руб 10 коп. Теперь просто списывают деньги.
Подавала заявку на IT ипотеку. 11 февраля я получила СМС с предодобрением и сроком действия. Сначала со мной вышла на связь один раз менеджер Екатерина, после чего до нее нельзя было ни дозвониться, ни как-либо еще связаться, первоначальный разговор с ней продлился не более 30 секунд. Далее был выбран объект недвижимости, проведена оценка, и представитель застройщика направил все документы в банк. Далее я бесконечное число раз пыталась дозвониться, чтобы узнать статус сделки, и кто вообще мой менеджер. Как оказалось, менеджером была Вероника Сопельникова. Менеджер перестала выходить на связь (...Читать далее
И подумать не могла что такое впечатление у меня от них будет. По роду деятельности сотрудничаем с многими кредитными организациями, безграмотность и некорректное поведение кураторов на презентационных встречах просто веселило. Но какой оказывается БЕДОЙ может обернуться некомпетенция и полная оторванность от мира их сотрудников!! Не знаю кого они берут на работу, но адекватных людей, грамотных, там похоже нет. Первый звоночек был когда я подписывая кредитный договор стала свидетелем скандала в офисе банка с мужчиной, которому вместо частично досрочного гашения оформили просрочку по кредиту! К...Читать далее
Когда мне рекомендовали дом.рф, я и подумать не могла, что я наживу себе такие проблемы!!! Начались косяки работничков на следующий день после подписания ипотечного договора, когда менеджер(я уж молчу про ее консультацию во время подписания договора, когда она несла такую охинею на вопросы по тексту договора - пришлось самой гуглить) не отдал мне закладную и мои документы не ушли своевременно на оформление. Затем этот же менеджер, связывалась со мной по личному телефону и слезно просила мою фотографию (биометрические персональные данные) прислать ей на почту. Хотя!!!! согласие на предоставлени...Читать далее
Добрый день. Обратилась в банк ДОМ.РФ как участник социальной ипотеки. Прошла множественные испытания, получила возможность на участие в программе, собрала необходимые документы и все отправила в банк. Уже больше месяца пакет документов лежат в банке «мертвым грузом». Связаться с банком невозможно!!! Менеджерам не дозвониться, а меняются они так часто, что не успеваешь замечать и теряешь нить кто с тобой работает, а точнее не работает. Менеджеры хамски ведут себя с представителем участника программы (с риелтором покупателя). Добиться продвижения дела невозможно! Были звонки представителям банк...Читать далее
10 июля я заключала кредитный договор в отделении банка. День и время были заранее назначены банкомВ банке полный хаос и бардак. Сотрудники футболит тебя как мячика от одного к другому, никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Сотрудник банка который отвечал непосредственно за кредитный договор, не смог ответить ни на один важный вопрос (%, сроки и тд), он просто ничего не знает, пришлось читать самой В тексте договора куча опечаток и неточностей, ошибок в инн, в сумме!!!!!! Как!он исправлял договоры и бумаги более 4х часов!!!!!Ужасное обслуживание!Никакого сервиса!Работают супер тупые и безответственные люди!!!!
Между мной и банком был заключен кредитный договор (Дальневосточная ИЖС ) Данный договор был зарегистрирован Росреестром. Когда я прибыл в банк с целью получения денежных средств на строительство дома согласно вышеуказанному договору, но сотрудник банка отказала мне в выдаче денежных средств, ссылаясь не на пункты договора, а на внутренние инструкции Московского отделения банка принудить клиента административным ресурсом внести первоначальный взнос застройщику из собственных средств. Данные условия мне никто не сообщал при предварительном консультировании, более того данные дополнительные усло...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ДОМ.РФ о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ДОМ.РФ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.