- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
Мама-пенсионерка пришла в отделениебанка Дом. рф в Нижнем Новгороде чтобы пролонгировать вклад и снять проценты. Однако этого сделать она не смогла, потому что специалисты отделения сказали ей, что произошел компьютерный сбой и никакого вклада и процентов нет, хотя у мамы был с собой оригинал договора. В офисе банка решить проблему не смогли или не захотели. Направили ее зачем-то в Центробанк. Мама с интернетом не дружит совсем, пришлось мне за это взяться. По горячей линии в банк дозвониться невозможно. Удалось связаться с представителем банка через сайт банки. ру. Я описал проблему и направил ему номер договора и ФИО мамы. Однако вместо решения проблемы с меня потребовали доверенность, заверенную нотариусом, что я являюсь официальным представителем клиента их банка (мамы), и тогда, возможно, но это не точно, они соизволят начать проверку по этой проблеме. Такой доверенности у меня нет, то есть из-за их компьютерного сбоя я должен тратить свои деньги и время на поход к нотариусу. Банк не клиенториентированный, персонал офиса решить ничего не может. Ставлю заслуженную единицу, хотя это сильно завышенная оценка их работы