- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Новосибирска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Обманывают пенсионеров! Закрыли кредитную карту отцу ,пришли в отделения совкомбанк ,отцу 65 лет ,я спрашиваю у девушки(сотрудницы банка) посмотрите долг закрыт нам надо кредитную карту закрыть! Она да все долга нет ни какого !я ей говорю может вам карту эту отдать .так как она нам её заблакировала .а она в ответ можете выкинуть ее банку она не нужна !ок !через месяц звонят отцу и говарят у вас долг 299 рублей за подписку !откуда долг я лично с отцом была в банке карту нам заблакировали .
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
Делала перевод физлицу на счёт стороннего банка по реквизитам карты. Операцию провели, человек получил деньги, без проблем. И через 5 минут после проведения операции получаю смс-сообщение, что мой счет заблокирован. Пишу в чат, задаю вопрос в связи с чем заблокировали? Отвечают, что мол подозрительная операция, ждите звонка от службы безопасности. Ну, думаю ладно, сейчас позвонят и всё решим. Не тут-то было! Жду час, никто не звонит. Пишу в чат, прошу связать меня со службой безопасности, отвечают шаблонно, что не связывают, ждите звонка. Жду ещё 1,5 часа, всё то же самое «со службой безопасности не связываем, ждите». А у меня на счету все деньги, я даже в магазине банально за булку хлеба не могу рассчитаться. И срочно нужно оплатить счёт за товар. В итоге, через 3 с лишним часа (!) Звонит девица, не называя имени просто представляется сотрудником службы безопасности и начинает допрос как в гестапо с требованием признаться, что я перевела деньги мошенникам. На что я ей отвечаю подробно что человек, кому отправлен платёж мой знакомый, лично его знаю, подтверждаю переведённую мной сумму и более того, платёж вы провели и даже не приостановили, как положено по закону, если операцию вы идентифицируете как подозрительную. Но девица меня не слышит, диктует плохо заученный текст скрипта, запинаясь на каждом слове. Экзекуция продолжалась более 20 минут. В итоге, счёт мне не разблокировали и двое суток я не имела доступа к своим личным деньгам. За это время я потеряла заказ с подарками к Новому году для своих близких, никто не собирался ждать, когда мне разблокируют счёт, так в принципе мне больше никто не звонил, а в чате отвечали шаблонными фразами и было ощущение, что банк просто решил заморозить мои деньги не возвращать. И только после того, как я в чате сообщила, что направила жалобу в ЦБ на действия их сотрудников, они зашевелились. К концу вторых суток мне снова позвонил сотрудник службы безопасности и моих двух фраз и 5 минут разговора ему вдруг оказалось достаточно, чтобы снять блокировку с моего счёта. Вопрос: на каком основании был заблокирован мой счёт, если операция якобы признанная банком как сомнительная, была проведена и даже не приостановлена?! Проведение сомнительной операции является событием операционного риска! Но её провели и только после этого спохватились и безосновательно заблокировали мне счёт! При этом банк пользовался моими деньгами, лежащими на счёте и накручивал себе проценты. Хочу предупредить всех, кто держит деньги в Т-Банке и оградить от необдуманного решения тех, кто только хочет открыть в нём счёт — подумайте, нужны ли вам такие проблемы! У Т-Банка нет отделений, в которые вы можете прийти и решить оперативно любой вопрос, а по телефону вам буду отвечать шаблонно и никак не решать ваши проблемы. Совершенно не клиентоориентированный банк! И ещё, акцентирую ваше внимание, что в случае если вы на самом деле, по какой-то причине столкнетесь с мошенником и отправите ему деньги со своего счёта в Т-Банке, то есть большая вероятность, что эту операцию банк проведёт и спохватится уже после того, как деньги уйдут со счёта.
Хочу расказать об откровенном обмане со стороны Т-банка. Что бы люди сделали выводы - не имели дел с этой организацией и сохранили время и нервы.В октябре 2024 Тбанк запустил акцию-Тмобайл- пригласи друга:этот друг переводит свою СИМ-ку на Тмобайл, вносит на нее 500 руб. И я получаю бонус-4000 руб, друг-1000 на СИМ-ку для оплаты связи. Мой друг выполнил все условия. В приложении даже появилась инфо, что я уже получила бонус. На мой вопрос в чате банка- А где бонус?, меня заверили, что «просто 30 дней еще не прошли»Спустя 2 недели (6.12.2024) я уточню про бонус. Мне отвечают- «не п...Читать далее
При оформлении новой дебетовой карты сотрудники навязывают т.н. «комбо-счет» и активируют его обманом, убедив клиента снять и положить на счет 100 руб, якобы для «активирования карты». Вследствие чего, видимо, активируется кредитка, и с тебя сдирают 590 руб за ее годовое обслуживание. При этом не присылают никаких СМС, хотя спамить СМС с рекламой у них обычное дело. Без приложения в телефоне у них вообще ничего нельзя сделать даже придя в офис банка, а как быть людям, у которых телефон кнопочный?
Покупка валют в данном банке- никогда не было проблемой
Полгода назад купила телефон в кредит (в Совкомбанке). 1,5 месяца назад погасила всю задолженность, которая там была. А сегодня пришло уведомление о внесении платежа! Откуда-то взялся долг 3431 руб. Я по глупости его тоже погасила, затем написала в чатСотрудник в чате ответил: ваш кредит погашен, предлагаем вам на выгодных условиях взять новый кредитЯ снова пишу: откуда долг? Ответ: возьмите новый кредит☹️ До этого тоже была ситуация с картой - девушка в банке сказала что нужно купить что-то по карте, чтобы не сняли за обслуживание. Я так и сделала, а когда внесла сумму на карту (погасила) пер...Читать далее
Не приходит на телефон СМС с кодом, пишет сбой, приносим свои извинения, повторите попытку позже на протяжении пяти -семи дней, операторы оказать помощь не могут.
Обратился в колцентр Сбера для перевыпуска пластика Социальной карты, у которой заканчивался срок действия карты. Отмечу, что Сбер изготавливает Социальные пластиковые карты ужасного качества. Вся информация о пользователе, номер карты на лицевой стороне этого «продукта» стирается за два-три месяца, после чего информация на пластике становится совершенно нечитаемой. По этой причине решил обновить пластик, как раз заканчивался срок действия карты. Во время разговора со «специалистом» несколько раз уточнил, что мне нужно обновить ТОЛЬКО пластик! Что тариф и всё, что есть в нём менять НЕ нужно! Ч...Читать далее
Меня зовут Ольга, я почти 2 недели нахожусь в полном недоумении от работы Альфа-банка.В процесса сделки по квартире 12.12.24 покупатель моей квартиры открыл на меня в Альфа-банке аккредитив19.12.24 я приехала в отделение Альфа-банка в Новосибирске по адресу Крылова 31 (это отделение было согласовано с банком для моего визита) с целью предоставить документы (выписку из ЕГРН) для раскрытия аккредитива и столкнулась просто с дичайшей, на мой взгляд, ситуацией. В отделении никто не понимал что с моими документами делать. Все пожимали плечами, говорили, что они такими вопросами не занимаются и порекомендовали мне поехать в другое отделение по адресу Ленина 52. В этом отделении ситуация не изменилась, мне предложили встретиться с менеджером, который будет только 25.11.24 (т.е. через неделю!) В полной растерянности я стала звонить на горячую линию банка и там получала примерно один ответ - «мы передали ваш запрос , с вами свяжутся коллеги» С того момента со мной ни разу никто не связался!Все мои попытки запросить помощь менеджера альфа банка, с которым работал мой покупатель тоже не увенчались успехом, этот менеджер порекомендовал мне обратиться еще в одно отделение банка по адресу Дуси Ковальчук 179/4. В этом отделение все проходило по тому же сценарию и меня снова отправили на Крылова 31. Только 21.11.24 у меня приняли документы. Сегодня 29.11.24 я не могу получить никакую информацию - дошли ли мои документы, когда откроется аккредитив. Мои обращения в чат банка 28.11.24 и 29.11.24 после многочисленных переводов с одного специалиста на другого заканчивались ответом - « ваш запрос передан специалисту, с вами свяжутся»На текущий момент значительная сумма моих денег находится с Альфа-банке. Никакой информации я не могу получить. В моей практике я 2 раза сталкивалась с аккредитивом в других банках, в подобной ситуации аккредитив открывался в течение суток после предоставления документов. Пока я делаю один вывод - либо в Альфа-банке настолько не простроены процессы и работают совершенно некомпетентные сотрудники. Либо это просто какая мошенническая схема, в которой банк использует мои деньги и тянет время.Крайне не рекомендую связываться с этим банком!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Новосибирске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.