- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
Обратился в колцентр Сбера для перевыпуска пластика Социальной карты, у которой заканчивался срок действия карты. Отмечу, что Сбер изготавливает Социальные пластиковые карты ужасного качества. Вся информация о пользователе, номер карты на лицевой стороне этого «продукта» стирается за два-три месяца, после чего информация на пластике становится совершенно нечитаемой. По этой причине решил обновить пластик, как раз заканчивался срок действия карты. Во время разговора со «специалистом» несколько раз уточнил, что мне нужно обновить ТОЛЬКО пластик! Что тариф и всё, что есть в нём менять НЕ нужно! Ч...Читать далее
Все замечательно, и если представить себе какой это труд, то остаётся только восхищаться профессионализмом , терпением и проявление уважения к нам - клиентам, СПАСИБО !
Моя мама была постоянным, порядочным кредиторов. В 2016 г она умерла по вине врачей и у неё был застрахован ныл кредит. Я ещё не похорони её предоставила все документы со следственного комитета, больницы документы. В течении 4 лет банк ждал, когда я выиграю дело с врачами и подал на меня в суд в другом городе с населением пене за все это время и к тому же утоил от суда, что это с розовой случай и все документы были поданы вовремя. Я узнала о долгое только, когда заблокировали счёт. Я одна была с больным ребёнком на руках и после смерти мамы осталась в прямом смысле на улице. Мне пришлось брат...Читать далее
20 июня 2024 Определением АС Новосибирской области завершена процедура реализации имущества и я освобождена от дальнейших требований кредиторов. Сбербанк был включен в реестр кредиторов по двум договорам. Однако, несмотря на то, что процедура завершилась списанием всех долгов, 17 июля 2024 было возбуждено исполнительное производство по заявлению ПАО Сбербанк по исполнительному листу, выданному 02.02.2021, на основании решения суда по задолженности, включенной в реестр, то есть списанной на законном основании после завершения процедуры. Ранее по этому исполнительному листу уже велось ИП, долг был частично взыскан, и оно было окончено 24.03.2023 г. Исполнительный лист тогда вернулся в банк. Являясь реестровым кредитором, Сбербанк счел возможным предъявить, уже по сути недействительный ИЛ, в ОСП. Сегодня мне пришли уведомления от банков о наложении арестов на счета.... Кто имел дело с ФССП, знает, что отменить, прекратить ИП, даже на законном основании, это не один день занимает. В этой ситуации очень хочется узнать от представителей Сбербанка, что это - отсутствие согласованности между отделом взыскания и отделом по сопровождению банкротства или желание потрепать нервы напоследок? По второму договору тоже ждал сюрприз-кредитная карта, срок действия истек в 2021г, в мае 2024 г (то есть уже перед завершением процедуры) была перевыпущена, изменился номер счета, к ней привязанный. Зачем перевыпускать кредитную карту с задолженностью, включенной в реестр? Я читала, что после банкротства исполнительные листы по уже списанным долгам, оставшиеся у кредиторов на руках, могут быть незаконно предъявлены приставам, но я совершенно не ожидала таких действий от Сбера. Хотелось бы получить ответ от представителей банка.
Обратился в Сбербанк для вклада денег на накопительный счёт, но ко мне подошла менеджер отдела СберПремьер Галузинская Мария, начав диалог она рассказала о паевых фондах и то как они шикарно приносят прибыль, но спустя 4 месяца я решил забрать деньги, к моему удивлению я практически ничего не заработал, считаю всё это не рентабельным и разводом людей на деньги, по край ней мере мой вложенный миллион принес мне ничего копейки смешные, просто, за 4 месяца, я был расстроен что связался с этой Марией и этим отделом, прийдя у руководителю этого отдела она мне сказала хорошо хоть не в минус, я тогда...Читать далее
Купила 100доллоров в отделении банка. Через неделю пришлось вернуть. И тут началось доллары старого образца и есть проблема при сканирование. После экспертизы теперь не могу найти. От слова совсем. Называется подари или сам возьму!
Оформила кредитную карту с условием БЕСПРОЦЕНТНОГО периода в 120 дней. Когда наступило время оплаты ежемесячной суммы, я внесла ровно столько, сколько надо. На карту поступила только часть суммы, остальное непонятно за что списалось. Звонок оператору результата не дал, мне так и не смогли объяснить, почему в беспроцентный период снимается процент))) Ладно, я забила на эти 150 с лишним рублей. Не прошло и месяца, с меня списывают почти 1000 руб. за страховку. Откуда она взялась?! При оформлении карты я чётко указала, что страховка не нужна, при получении сотруднику банка чётко отказала в предло...Читать далее
Решила раздать долги перед Новым годом. Оформляя перевод получила отказ и блокировку карты. Обещали позвонить в течение 30 мин. и разблокировать после подтверждения. Однако, когда я сама позвонила через 10 мин, сказали что не дозвонились (врут) и теперь разблокировать нельзя, надо получать новую карту. Я инвалид, передвигаться и ехать за картой не могу и теперь осталась на новый год без рубля. Спасибо Сберу за подарок к Новому году!
21 ноября обратилась в отделение банка по адресу г. Новосибирск, п-т Морской, 18. Нужно было открыть расчетный счет ООО. Сотрудник банка 1,5 часа заполняла форму. После заполнения данных произошел сбой, и услугу мне не оказали по техническим причинам. Сказали обратиться в отделение по адресу г. Новосибирск, ул. Лыкова, 7. После 2 часов заполнения заявки в этом офисе, пришла смс, что расчетный счет открыт, но доступа (сегодня 24.11) к личному кабинету сбербизнеса до сих пор нет, соответственно пользоваться счетом мы не можем. Контактный центр и сотрудники офиса дают разную информацию о сложившейся ситуации, никто не может ответить на вопрос когда мы сможем пользоваться счетом. Ситуация ужасная, у нас просрочка платежа, заявление банка, что счета клиентам открываются в течение суток не соответствует действительности.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Новосибирске. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».