- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
При оформлении новой дебетовой карты сотрудники навязывают т.н. «комбо-счет» и активируют его обманом, убедив клиента снять и положить на счет 100 руб, якобы для «активирования карты». Вследствие чего, видимо, активируется кредитка, и с тебя сдирают 590 руб за ее годовое обслуживание. При этом не присылают никаких СМС, хотя спамить СМС с рекламой у них обычное дело. Без приложения в телефоне у них вообще ничего нельзя сделать даже придя в офис банка, а как быть людям, у которых телефон кнопочный?
Меня зовут Ольга, я почти 2 недели нахожусь в полном недоумении от работы Альфа-банка.В процесса сделки по квартире 12.12.24 покупатель моей квартиры открыл на меня в Альфа-банке аккредитив19.12.24 я приехала в отделение Альфа-банка в Новосибирске по адресу Крылова 31 (это отделение было согласовано с банком для моего визита) с целью предоставить документы (выписку из ЕГРН) для раскрытия аккредитива и столкнулась просто с дичайшей, на мой взгляд, ситуацией. В отделении никто не понимал что с моими документами делать. Все пожимали плечами, говорили, что они такими вопросами не занимаются и порекомендовали мне поехать в другое отделение по адресу Ленина 52. В этом отделении ситуация не изменилась, мне предложили встретиться с менеджером, который будет только 25.11.24 (т.е. через неделю!) В полной растерянности я стала звонить на горячую линию банка и там получала примерно один ответ - «мы передали ваш запрос , с вами свяжутся коллеги» С того момента со мной ни разу никто не связался!Все мои попытки запросить помощь менеджера альфа банка, с которым работал мой покупатель тоже не увенчались успехом, этот менеджер порекомендовал мне обратиться еще в одно отделение банка по адресу Дуси Ковальчук 179/4. В этом отделение все проходило по тому же сценарию и меня снова отправили на Крылова 31. Только 21.11.24 у меня приняли документы. Сегодня 29.11.24 я не могу получить никакую информацию - дошли ли мои документы, когда откроется аккредитив. Мои обращения в чат банка 28.11.24 и 29.11.24 после многочисленных переводов с одного специалиста на другого заканчивались ответом - « ваш запрос передан специалисту, с вами свяжутся»На текущий момент значительная сумма моих денег находится с Альфа-банке. Никакой информации я не могу получить. В моей практике я 2 раза сталкивалась с аккредитивом в других банках, в подобной ситуации аккредитив открывался в течение суток после предоставления документов. Пока я делаю один вывод - либо в Альфа-банке настолько не простроены процессы и работают совершенно некомпетентные сотрудники. Либо это просто какая мошенническая схема, в которой банк использует мои деньги и тянет время.Крайне не рекомендую связываться с этим банком!
АльфаСтрахование-ЖизньСтраховая компания, ул. Шаболовка, 31, стр. 5, Москва, Россия02.11.2024 · На проверкеПосле расторжение договора с ООО«Альфа страхование- жизнь »И полного досрочного погашения кредита в Альфа банке на сумму 86000тысяч рублей.Из которых.За страховкуООО«Альфа страхование -жизнь»Оформили две страховки взяли 24768 и 931 рублей .За 77 дней пользования кредитом и до полного погашения кредита.«Альфастрахование-жизнь» .из суммы страховки 931рублей . вернули 753 рубля?А по второй которая 24768 в выплате отказали Сослались на статью п.3 ст958 по которой они имеют право деньги не возвращать.А просто присваивать.Ввод в заблуждие происходит на стадии оформления кредита .Как вы считаете это законно?Хотя в договоре прописано в случае досрочного погашения кредита сумма страховки выплачивается полностью 100% за вычетом времени пользавания кредитом.Хотя на элетронную почту 01.10.2024 получил ответ от руководителя Клиенского сервиса Страховой компании Иваной Ольги в котором она сообщила о принятом решении выплатить деньги в полном объёме .25.10.2024 когда все сроки выплаты прошли решил узнать когда будет выплата ?Оказалось в выплате мне отказать ответ направлен по почте.Представляете какая будет выплата при реальном страховом случае .Кто ещё хочет здесь застроховатся?
Муж является зарплатным клиентом Альфа-банка, получает официальную зарплату, достаточную для оформления ипотеки на вторичное жилье. У банка в сентябре действовало несколько интересных уникальных программ, которые нас заинтересовали, несмотря на более высокий процент по сравнению с другими банками. После оформления ипотеки отзыв должен был быть совсем другой. Ипотечное решение получили сразу, проблем не возникло, но по полному пакету документов, по срокам, по выгодным именно нам предложениям информацию приходилось выбивать и вызванивать. При этом со стороны банка ощущалась не помощь и поддержка...Читать далее
Оформил дебетовую карту, ссылку-приглашение переслал жене, она оформил карту спустя час-два, всё сделали 2 августа. По картам были совершены покупки. Бонус так и не начислили. В чате приложения занимаются отписками и желают хорошего дня.Ссылка была переслана в личные сообщения вконтакте, жена сидела рядом и по ней оформила карту. Оформление по другой ссылке исключено. Доказывать что-то в чате приложения бесполезно, операторы занимаются откровенным враньём про «не ту ссылку» «не ту акцию» и т.д.По окончании 20% периода вклада вывожу деньги в другой банк, с Альфой больше никаких дел. Не удивлюсь, если попытаются заблокировать перевод, сославшись на 115-ФЗ.Совет всем - не связывайтесь - обманут.
не в самую лучшую ситуацию попал из за альфы а точнее просто в полную ж. Заблокировали счет по 115, доки все предоставлены и обьяснения и тд , но толку нет уже месяц . По мимо этого списали все средства в овердравт . А ответы сотрудников на вопрос ( что со счетом ) один <ждите> а пардон чего ждать? Месяц про ждал что б еще месяц ждать. А кредиты как платить?
заблокировали счет ип по 115. Затребовали оплату налогов -хотя я должен их платить в конце года. Оплатил. Документы все предоставил в полном обьеме. И начался какой то мрак. Ждите ждите . Связи с менеджерами ни какой. Пишешь обращение и еще ждите 7 дней. Прождал месяц. Отношение к клиентам не совсем одекватное
Ни когда не пользуйтесь Альфой! При выдаче кредитки сразу списывают за обслуживание 1490руб. Если должны приставам, то сразу спишут всю сумму долга! Когда блокируете карту, обязательно блокируйте счёт, т.к будут списывать абанентку и ещё что нибудь. Всех друзей, работников и знакомых уже перевожу в другие банки
Добрый день! Обращаюсь к Вам, как сотрудник компании ООО «Фотостудия Сюжетная Линия», ИНН ***. Работаем по всей России. У нас открыт счет в банке «Точка», у банка есть свои банкоматы, а также есть партнеры, пополняя счет через которых мы не платим комиссию, что для нас большой плюс! Одним из этих партнеров является «Альфа-Банк». Очень неприятная ситуация произошла в городе Новосибирск. 18.01.2021 представитель нашей компании пополнял карту «Точки» через банкомат «Альфа банка» по адресу г.Бердск, ул. Ленина, д.42. Представитель внес пачку денег, деньги банкоматом были приняты, далее ба...Читать далее
25.01.2022 г. скончался мой супруг. Выполнив все необходимое, отдав последний долг перед самым родным человеком, я, как честный и порядочный человек, начала сообщать о смерти супруга в разные инстанции: Сбербанк, где он получал пенсию, Собес, где он состоял на учёте, как ветеран боевых действий, в налоговую инспекцию. Супруг 08.12.2021 года снял с двух своих кредитных карт 25 000 и 50 000 рублей. По правилам пользования кредитными картами ежемесячно мы всегда, когда ими пользовались, вносили необходимые суммы на погашение долга по карте. Так же и в этот раз, хотя муж уже находился в реанимации...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Альфа-Банка о работе банка в Новосибирске. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Альфа-Банка, нажмите «Оставить отзыв».