- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Калининград
Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка, а так же его отношения к своим клиентам. Я являюсь клиентом Совкомбанк и столкнулся с наплевательским отношением к себе. Карта халва, которой я пользовался долгое время, являлась для меня основной и поэтому именно на ней я держал свои средства. При попытке перевода денежных средств своему знакомому сотрудники банка предположили, что я могу подвергаться мошенническим действиям. Такое к сожалению бывает. Операцию приостановили и мне поступил звонок. Позвонивший мне оператор задал уточняющие вопросы, что бы убедиться что я это я и что я совершаю осознанный перевод денежных средств. Я ответил на все его вопросы, даже на те, которые являются личными. Он сообщил, что мне ещё раз позвонят. Через определенное время поступил второй звонок и последовали те же вопросы. Меня пытались убедить, что я подвергаюсь воздействию мошенников. Я повторил, что знаю данного человека и что осознанно перевожу свои денежные средства ему. Было стойкое ощущения, что меня принимают за ***ебила. После окончания разговора мне поступило смс с текстом что карта/счёт и ДБО заблокированы. Т.е. я остался без денег. Я не смог купить билет на транспорт, оплатить коммунальные платежи и купить продукты себе и своей семье. Т.е. со мной поступили так, как поступают мошенники - лишили меня моих собственных средств к существованию. Т.е. банку, в лице операторов, было совершенно наплевать как я буду жить дальше. Освободившись после работы я дозвонился сам в службу поддержки и объяснил ситуацию. Однако оператор сообщил, что ничем не может мне помочь. Что он создаст заявку, которую будут рассматривать до 10 дней. Т.е. предложил мне остаться без моих денег на срок до 10 дней. На мое негодование он предложил переключить меня на старшего оператора. Согласившись я прождал определенное время после чего тот же оператор сообщил, что все линии заняты и сказал, что старший специалист мне перезвонит. Я уточнил, произойдет ли это сегодня, на что получил ответ - конечно же да. Однако ожидаемо в тот вечер мне так никто и не перезвонил. Звонок поступил на следующий день и я вновь описал всю ситуацию и опять получил ответ, что нужно создать заявку и ждать до 10 дней. Мне пришло смс с текстом создания заявки. Ещё через день мне пришло смс с предложением придти в офис банка и написать заявление о том, что я проинформирован о мошеннических действиях и о том, что я ознакомился с памяткой о безопасности. А так же рекомендовали зачем-то заменить карту. Почему не знакомят с памяткой при выдаче карты? Зачем менять карту? Глупые вопросы - как и действия, это был просто фарс. На следующий день я захватил с собой паспорт, отпросился пораньше с работы и все же пришел в банк. Там мне естественно никто не дал этой памятки, а я написал это заявление и снова получил смс с сообщением, что опять создана заявка и что опять нужно ждать до 10 дней.На следующий день пришло сообщение, что я все таки обязан перевыпустить карту и что мой счет и доступ в ЛК разблокированы. Однако зайдя в приложение я не обнаружил своих денег на счету. Там было написано, что денег нет как собственных так и заемных. Позвонив в службу поддержки я узнал, что не смогу получить свои деньги пока не перевыпущу карту в офисе банка. Как вы считаете - справедливо ли поступает банк? Как я должен рассматривать действия банка, лишившего меня просто так по своим выдуманным причинам и не имеющим подтверждения подозрениям моих же личных денежных средств почти на неделю? Почему банк так легко может заставить своего клиента побираться и просить денег взаймы у знакомых? Разве это нормально и справедливо?Я еще раз отпросился с работы пораньше, поехал в банк и сотрудник сообщил, что перевыпуск карты это, цитата - “пустая трата пластика" и разблокировал мою карту. На счету появились мои деньги, которые я побыстрее перевел в другой банк. Возможность получения заемных средств с карты пропал. Т.е. оператор банка просто обманул меня, сказав что необходима замена карты, о чем я дважды его переспрашивал. Буду ли я пользоваться услугами этого банка в дальнейшем? Будут ли пользоваться мои родные? Что я расскажу друзьям и знакомым о банке? Риторические вопросы... Сотрудники банка не задумываются над этими вопросами, так подло поступая со своими клиентами. Описав всю ситуацию в службе поддержки была создана очередная заявка, после которой через день мне пришло сообщение, что моя карта разблокирована и что бы я опасался действий мошенников. Действия самого банка доставили много неудобств, заставили дважды ездить в банк и занимать деньги у знакомых. Никаких извинений не было, что лишний раз раскрывает отношение к своим клиентам.