- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Барнаул
В чате произошла ситуация, меня очень сильно оскорбили до глубины души. При этом извинились только через 3 дня. Никакой компенсации за это ничего не положено. И мне написали что оператор поступил правильно оскорбив меня! Оскорбление было таким способом оператор для меня составил заявку ответ на неё пришёл в течение 30 секунд. Разве это не оскорбление? За 30 секунд решили всё. И вынесли вердикт. Это прямое оскорбление человека! Вы послали человека куда подальше! Вы послали меня куда подальше решив мою проблему менее чем за одну минуту! И за это извинение я добился только через 3 дня! Я оскорблён до глубины души вы оскорбили мою честь и достоинство вы оскорбили мою ценность как человека, и за это оператору ничего не будет! Потому что как мне говорили в течение трёх дней он поступил правильно решив мою проблему за 30 секунд! И потом после всего этого мне говорят что никаких компенсаций за это не положено! Никакой компенсации за то что меня оскорбили до глубины души меня просто послали на мужской детородный орган, я чувствую себя оплёванным. Чисто теоретическая ситуация, представьте что вы попали под суд и судья за 30 секунд ознакомился с вашим делом и вынес по нему приговор по вашему это норма? HTTPS: //IBB. CO/FY0SD9SN На скриншоте можете увидеть время 9:41 мне пишут что заявка оформлена 9:41 мне приходит сразу же ответ! Я оператор и знаю что решить проблему за 30 секунд не возножно и даже оскорбительно по отнашению к клиенту мне не помогли и даже не ознакомились с проблемой, но уже ответили для меня как для того кто знает как это все работет это значит послать клеента куда подальше. Хочу добавить что я очень плохо вижу попросил помощи у представитиля чтобы он расказал все условия, но он этого не сделел и не помог мне. Акция которой меня заманили в банк оказалась обманом! Итог Банк обманывает своих клеентов, банк оскорбляет своих клеентов и говорит что это нормально! Банк наживается на проктичиский слепых людях не озвучивая им условия даже когда они просят помощи! Пишу это с помощю голосового помошника извиняюсь если есть грамотичиские ошибки.