- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Тверь
Делюсь негативным опытом, связанным с бронированием жилья через Т-Банк. Решила воспользоваться новой опцией бронирования жилья, о чем сильно пожалела. Имела громадную проблему по вине Т-Банка, который в исправлении показал низкий уровень профессионализма. К сожалению, атмосфера профессионализма и уважение к клиентам остались в прошлом.По порядку: я забронировала жильё в Минске через Т-банк для отпуска, в который планировала поехать с дочерью. Я не проживаю в Москве, а прямой поезд только из нее, мне пришлось ехать с пересадкой, остановшись на ночь в гостинице в Москве. Ближе к 23:00 вечера, когда я уже готовилась ко сну перед ранним выездом в 6:20 утра, мне пришло SMS-сообщение от Т-банка. В сообщении говорилось, что отельер без объяснения причин односторонне отменил мое бронирование и мне требуется найти другое место для ночлега. Мне предложили три варианта перебронирования, но в них не было свободных мест, о чем я написала в чат. Т-банк подтвердил, что мест нет и посоветовал самостоятельно искть жилье. Свободные варианты были значительно дороже. Банк написал, что готов прокомпенсировать разницу в стоимости, позднее уточнил, что компенсирует только 50% от стоимости брони моего ранне забронированного жилья, что даже на четверть не покрывало разницу. Я повторно попросила помочь, получис ответ – начнем решать в рабочее время с 09:00 утра завтра. Мой выезд был в 06:20. Я была с ребенком, единственным разумным решением стало отказаться от поездки и вернуться назад. Продолжать путешествие с непонятным местом жилья было рискованным в другой стране, о чем уведомила банк. Я отправила жалобу в Т-банк, описав ситуацию и выразив свое недовольство по поводу отношения и некачественного обслуживания. Со мной связались по телефону, выразили соболезнование, предложили компенсировать мои расходы от несостоявшегося путешествия. Я согласилась и к вечеру, вернувшись домой, выслала подтверждения. Меня уверили, что все будет сделано быстро.Но, дата принятия решения каждый раз переносилась много раз, все превратилось в бесконечную переписку и разговоры с консультантами. Меня просили все новые подтверждения, в надежде минимизировать свои убытки для выплаты компенсации. Как честный человек, я частично смогла отменить некоторые бронирования онлайн, чтобы вернуть часть потраченного, о чем уведомила банк. Но принять решение Т-банк, все не мог, продолжая изводить меня постоянными запросами, доказательствами и подтверждениями.При отмене бронирования онлайн экскурсий (бронировала через банк), потребовалась справка о причине отказа, которую я запросила у отеля. Отель отказался предоставить ее сославшись на то, что Т-банк не перечислил им предоплату за бронирование. Банк в оправдание указал, что отель этого не просил. В итоге - справку дал Т-Банк. После трехнедельной переписки, я попросила завершить процесс и принять справедливое решение на основании предоставленной информации исходя из причин, что к ней привели.Итог поразительным!!! Т-банк взыскал штраф с отеля в размере 2800 рублей и зачислил мне еще 2 000 рублей как извинение. Сумма «компенсации» не покрыла реальных расходов (билеты на электричку, поезд Москва-Минск и проживание в Москве). Чат быстро закрыли. Я обратилась в общий чат, после мне позвонили и посочуствовали. Никогда не пользуйтесь услугами Т-банка для бронирования жилья. Никто не застрахован от подобного. Никто решать проблему не будет в этом банке, как и компенсировать понесенные убытки. Уровень цинизма сотрудников в Т-Банке шокировал. Используйте проверенные агрегаты для бронирования жилья, сотрудники Т-Банка этому еще не научились.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе банка в Твери. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв».