- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
Ужасный банк! Уже год не могу получить согласие на заключение брачного договора. Подала обращение и нужно лично каждый раз приходить в отделение узнавать, принято ли какое-то решение. Ни на почту ни по телефону ничего не сообщают. Сначала не могли несколько месяцев решить, что же к ипотечному договору оформить - дополнительное соглашение или закладную. Раз в неделю приходила в банк, чтоб узнать, приняли ли решение. Наконец решили, что будет доп. соглашение. Для него оказалось нужен кадастровый план квартиры. Заказала, выслала. Рассматривать сказали будут месяц-два. Снова нужно ходить лично и узнавать, готово или нет. Для выдачи согласия на заключение брачного договора запросили документы мои и мужа и обращение по форме банка. Выслала. По электронной почте пришёл запрос на то же самое - выслала. Никакого ответа нет. Опять пришла в отделение. Оказалось специалист банка из почты не выгрузил мой паспорт и не передал в нужный отдел. Снова подала документы уже на месте в отделении. Опять жду. Ответа нет. Снова пришла в отделение. Оказалось за это время закончилась оценка квартиры. Никто об этом мне не сообщил, просто сидят, ждут когда клиент придёт в банк. И вот наконец все документы собраны, рассмотрены и приходит сообщение, что принято положительное решение, приходите в банк за документами. Казалось бы ВСЁ! НО не тут то было. Дали подписать уведомление, что принято положительное решение, за документами приходите на следующий день, их надо подготовить!.... Совершенно скотское отношение к клиентам. В отделении сидят равнодушные операционисты, которым на тебя абсолютно наплевать. Откровенно говорят, что ипотечных специалистов двое на весь банк. А клиенты причём?! Мы добросовестно выполняем свои обязательства, так почему должны терпеть такое отношение в свой адрес?! Если хотите сберечь свои нервы, никогда не обращайтесь в этот банк! Мы живём в мире современных технологий и отсутствие какой либо коммуникации с клиентами, кроме личного посещения отделения банка, я считаю издевательством!