- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила, что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не имеют права делать. после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47 Итог: 1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги. 2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента 3. Деньгами, которые вы высылаете оплачиваете страховки, а основной долг и проценты не гасятся 4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги. банк является обсолютным обманщиком и мошенником. А также совершает не законные действия и нарушает права потребителя.Переписка с банком здесь https://disk.yandex.ru/d/2nLLWDbYIzbEiA
Просто ужасный банк!Я с таким давно не сталкивался, работают не профессионалы причем на всех уровнях, начиная от сотрудников банка, которые принимают обращения, заканчивая теми кто на эти обращения отвечает.Я уж молчу про постоянные спам-звонки и мертворожденные акции по карте Халва. Диву даешься в чей воспаленный ум могут прийти такие «гениальные» идеи.Резюме:Нет клиентоориентированностиНепрофессионализмФормальное отношениеНе умеют или не хотят считать проценты.
Людям, которые ищут вклады, кредиты и другие услуги банков приходится посещать десятки информационных ресурсов, а потом сравнивать, где условия сотрудничества оказались выгоднее. В череде сведений легко запутаться, ведь банки Екатеринбурга многочисленны, а число реализуемых программ превышает несколько сотен. Чтобы облегчить вам задачу, был создан список банков в Екатеринбурге, где вы сможете найти:
Работает удобный калькулятор, имеются дополнительные актуальные сведения, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Здесь вы найдете контакты екатеринбургских банков, с которыми выгодно и удобно сотрудничать, а также сможете подобрать лучший продукт без лишних временных затрат.
Не тратьте силы на изучение и сравнение ненужной информации, она уже собрана в одном месте и упорядочена для простоты восприятия. Когда все банковские услуги находятся под рукой, вам останется только наслаждаться финансовой независимостью, пользуясь этим сервисом.