- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила, что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не имеют права делать. после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47 Итог: 1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги. 2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента 3. Деньгами, которые вы высылаете оплачиваете страховки, а основной долг и проценты не гасятся 4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги. банк является обсолютным обманщиком и мошенником. А также совершает не законные действия и нарушает права потребителя.Переписка с банком здесь https://disk.yandex.ru/d/2nLLWDbYIzbEiA
Просто ужасный банк!Я с таким давно не сталкивался, работают не профессионалы причем на всех уровнях, начиная от сотрудников банка, которые принимают обращения, заканчивая теми кто на эти обращения отвечает.Я уж молчу про постоянные спам-звонки и мертворожденные акции по карте Халва. Диву даешься в чей воспаленный ум могут прийти такие «гениальные» идеи.Резюме:Нет клиентоориентированностиНепрофессионализмФормальное отношениеНе умеют или не хотят считать проценты.
Оформил карту халва для личного пользования, просил сделать карту без кредитных средств на что мне дали положительный ответ. В итоге все равно сделали карту с кредитным лимитом. Рассмотрев проценты по вкладам решил открыть вклад, перевел средства из другого банка, при конечном оформлении процентная ставка изменилась (хотя условия вклада были выполнены). При обратном переводе средств (проценты по вкладу оказались выше в другом банке) мне заблокировали счет. Спустя несколько дней после обращения в банк мне все-таки дали вывести средства. Через несколько минут после перевода средств с карты меня...Читать далее
Достали своими звоноками-роботами! Каждые 40 минут как по расписанию, по 3-4 звонка. Потом перерыв часа на 3 и по-новой серия звоноков. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, включая выходные, на протяжении нескольких месяцев. Вы серьезно думаете, что после этого я захочу иметь хоть какие-то дела с вашим банком?
Добрый день! Воспользовались автокредитом в чудесном банке совком банк! По акции «автокредит с халвой», где в течении срок а действия кредита вы должны каждый месяц совершать операции на сумму не менее 10000руб и не менее 5 операций. Дак вот исправно все это делали пол года, но в один момент по невнимательности допустили, что операций совершено не 5, а 3! Но при этом сумму добрали, то есть 10000 израсходовали! И на следующий день мы увидели как нам подняли процент по кредиту! Тут же! Да с одной стороны сами виноваты, но пусть будет регламент решения данной проблемы или его не будет совсем! Поч...Читать далее
Решили взять кредит предварительно знакомясь с условиями банка , оперативная консультация сотрудников банка очень помогла в получении нужной суммы. Доступное объяснение условий банка помогло принять решение в положительную сторону . Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам банка за понимание и терпение.
Ужасное отношение. В июне написал заявление на перенос денежных средст по наследству, сказали сообщат о результатах в течении трех дней, спустя три месяца обратился в отделение повторно, там мне сказали что мое заявление утеряно и нужно оформлять повторно, и вот спустя опять два месяца решения все так же нет! В чате пустые обещания ускорить дело. Утверждают что юристы занимаются вопросом. Чем они у вас занимаются, если я полгода не могу получить деньги?? обращение №78***599
Здравствуйте! У меня сегодня вначале блокировали переводы себе в другой банк. Операция показалась подозрительной, хотя банк видит, что перевод осуществляется себе, но только в другой банк. Элементарно, банк не захотел терять деньги. После моего звонка в банк заблокировали карты, счета и личный кабинет
Это не Банк, это Мошенники. Люди не видитесь на программа Кредитный доктор. ЭТО РАЗВОД! На 1м этапе с вас изымут 16500 р (это по 3 варианту), а когда вы им выплатите свои деньги на 2-м этапе, когда им нужно будет дать реальный кредит на 30000 р. , вам будет ОТКАЗ. Соответственно причину не скажут. Я лично выполнил все их условия на 100%. Буду обращать к юристам, чтоб вернули мои деньги. Повторюсь - программа кредитный доктор - ЭТО РАЗВОДКА, не видитесь.
При оформлении полиса выбрал - полис доставить на почту. На почту ничего не пришло. На горячей линии пояснили, что нужно искать в личном кабинете. Т.е. мне еще и там регистрироваться? Попробовал, смс с подтверждением регистрации также нет. Полный бардак и отсутствие уважения к клиентам. Заплати и свободен. Данный банк никому советовать не буду.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Совкомбанка о работе банка в Екатеринбурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Совкомбанка, нажмите «Оставить отзыв».