- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Тольятти
В моей семье случилось несчастье: скоропостижно умер муж, оставив после себя потребительский кредит. Сразу после похорон 26.10.21 иду в банк, чтобы заявить о смерти заемщика и попросить отсрочку по выплате кредита ДО ВСТУПЛЕНИЯ в НАСЛЕДСТВО и не начислять пенни на сумму просроченной задолженности. Предоставила им все необходимые документы. Мне сообщили, что кредит застрахован и будет погашен за счет страховой компании, что банк отправит им запрос и как только придет ответ, мне СРАЗУ ПОЗВОНИТ сотрудник банка. А также беспокоиться по выплате кредита мне не стоит, списание средств БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНО, пени начисляться не будут.По факту все получилось наоборот: сотрудникик так и не позвонили, банк продолжил списание средств, счета мужа были заблокированы, образовалась задолженность по кредиту, на нее стали начислять пени. Пени росли в геометрической прогрессии. Если бы персонал был грамотным и внимательным, то меня сразу бы проинформировали, что срок действия СТРАХОВКИ ЗАКОНЧИЛСЯ, что списание средств будет продолжаться, что ПЕННИ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ на СУММУ ПРОСРОЧКИ, то последующие мои хождения в офис банка и страховой компании и звонки на горячую линию были бы не нужны. Я искала бы другой выход из создавшейся ситуации. НО! Банк выбрал другую позицию: он решил заработать на смерти заемщика, что, по сути является незаконным обогащением. В результате полуторамесячных хождения в банк и разборок я принимаю решение собрать\занять деньги и погасить кредит мужа ДОСРОЧНО, до вступления в наследство, чтобы сохранить свое здоровье, не судиться потом с банком и не отдать ему наследство в счет погашения пени. Но даже принять от меня деньги они не смогли нормально! Персонал не знает, как эта процедура, да, собственно, как и все другие, выполняется, с более опытными сотрудниками не консультируются, уточняющие вопросы клиенту не задают. Мне предоставили формат совершенно другого заявления, в результате чего списание средств для погашения кредита не было произведено. Теперь ОПЯТЬ нужно идти в банк (заметьте, это в 7й РАЗ!!!) и не факт, что операционист все сделает должным образом! Неужели нельзя обучить персонал всем необходимым операциям, провести тренинги по работе с клиентами??? На клиента ПОВЫШАЮТ ТОН, ПЕРЕБИВАЮТ! Сначала своими некомпетентными действиями доведут клиента до нервного срыва и на него же повышают голос. А уж фразы « и ЧЕ теперь...вы мне испортили настроение...вы сами виноваты,что не то заявление написали...не нравлюсь вам-идите к другому сотруднику» приводят,мягко говоря, в состояние культурного шока! Ну вот только не послали на 3 буквы!