- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Красноярск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Красноярска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
По нелепому случаю дебетовая карта получила физическое воздействие и стала как то выглядеть не презентабельно.В связи с этим было решено заказать пере выпуск карты.Звонок на горячую линию был осуществлён 24.12.2023г. После не большого общения с оператором было решено пере выпустить карту мир supreme.Доставку обозначили на 28.12.2023.Ура в Новый год с новой картой.Но Дед мороз на оленях пролетел мимо ,даже не позвонив.Прошли праздники и наступили будни.После 3-х обращений на горячую линию и отвечая на вопросы сотрудника-ваше имя и фамилия,кодовое слово,минуточку,карта отправлена,ожидайте.Но вот...Читать далее
Я очень разочарован в INGObank. 5 января 2024 года в 15:27 я перевел 20 000 рублей с другого банка на свой счет в INGObank , и до сих пор эти деньги не поступили на мой счет. Горячая линия банка не отвечает на звонки и сбрасывает входящие звонки. Только с восьмой попытки мне удалось дозвониться, но служба поддержки не смогла дать мне вразумительного ответа и не смогла найти мои деньги.Мне кажется, что они не могут даже просмотреть мой счет, и их единственная задача - это отвечать на входящие звонки, и то только с восьмой попытки. Теперь у меня есть большие сомнения в надежности этого банка. Они предлагают мне стать зарплатным клиентом, но я никогда в жизни не стану им. Это была моя последняя операция в этом банке. Я также планирую уйти из Ингостраха и перейти в другую компанию.«»Кроме того, я заметил, что многие другие клиенты также столкнулись с проблемами в общении со службой поддержки INGObank. Некоторые пользователи жалуются на то, что их счета блокируются без объяснения причин. Другие отмечают, что системы банка устарели и не всегда работают должным образом. Это вызывает дополнительные сложности и неудобства для клиентов, которые уже испытывают стресс из-за проблем с их счетами.В свете моего опыта и отзывов других клиентов, я бы не рекомендовал INGObank как надежного партнера для банковских операций. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим пользователям принять обоснованное решение о выборе банка.
самый худший банк который есть, платишь страховку по ипотеки за первый страховой случай заплатили, по второму страховому случаю пришел отказ, больше не буду страховку у вас делать идите лесом ***.
Совсем попутали, заказал карту год без процентов оформили привезли , вначале консультант(работник) который оформлял убедила что на все идет год без процентов а именно снятие наличных до 50т.р , перевод до 50т.р без процентов и погошение без процентов на год в итоге привезли все тоже самое переспросил у превезшего мне работника для уточнение сказали тоже самое итог перед тем как делать какие либо манипуляции позвонил в поддержку где за 10минуь мне голову взбрело тупой автоответчик который вместо того что-бы соединить с оператором начал мне втирать шучу всякой дичи, слава богу дозвонился и тут п...Читать далее
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. б...Читать далее
Вам никогда не увеличат лимит, другие банки да, это сделают. При том, что с одним из них у меня срок сотрудничества меньше. Жаль, что безпроцентный срок меньше.Хорошая кредитная история? Не одной просрочки? Долгосрочное погашение? Держатель собственных средств в банке? Эти факторы вообще не влияют. Вот был бы ты Васян, который пропускает платежи, платит пени будет вечно платить, то да ему мы пойдём на встречу (они реально так делают)
Начну сначала:Я нахожусь в роуминге. Тайланд. Здесь пробуду до декабря точно - по студенческой визе. 24 апреля Альфа банк заблокировал мне карту, счета, приложение и мобильный банк. Вообще все. За неудачную попытку перевода в 5 000 рублей другому человеку. У меня в банке лежат мои деньги. И в принципе, это единственный банк, которым я пользуюсь. Поэтому эта ситуация меня вывела из себя - денег на других банках у меня нет.24 апреля я пытаюсь дозониться до поддержки - и получается это сделать с 4го раза. Напоминаю, что я в роуминге, да-да.На линии мне отвечает, что да, блок, давайте кодовое слов...Читать далее
Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая (это трешь), целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник (лекарства, еда) об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. 06.04.2023 я получила от ответ из Альфы, что они очено извиняются за случившиеся и просят написать еще одно обращение.Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос...для какой цели я должна писать еще одно обращение?На , что парень менеджер по имени Булат, стал мне объяснять, что оказывается, девочки в офисе не должны были у меня сразу брать обращение, а обращение пишется по истечению 3х суток...Значит, я не получив чека, должна была идти домой и ждать три дня...Булат составил (как он мне сказал)новое обращение, номер не озвучил. 08.04.2023 я позвонила в банк с вопросом на какой стадии мое обращение,ответил менеджер Сергей ни чего внятного пояснить не смог,предложил составить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!Хорошо!! СОСТАВИЛИ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!Я попросила ответ мне дать на электронную почту, 12.04.2023 получила ответ,где мне пишут, что им очень жаль,что я попала в такую ситуацию,просят прощения за негативный опыт, и со своей стороны все проверят и примут меры,, В СМЫСЛЕ ПРИМУТ МЕРЫ,,КАКИЕ МЕРЫ? ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО МНЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОСТАРАЮТСЯ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?Сегодня я вновь позвонила в Альфа банк, что бы получить объяснения по ходу моего неоднократного обращения.Ответил Максим, который мне сказал, что все мои обращения которые писали его «коллеги» неправильные, и надо составить новое,вот сейчас мы составили новое обращение.Максим меня заверил, что обращение сделано корректно и что в трех дневный срок все постараются решить.ЭТО ПРОСТО УЖАС!!ПОЧЕМУ И КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО...ПРОСТО НЕТ СЛОВ
01.03.2023г. Обратился в отделение банка г. Красноярск по улице Ленина для снятия суммы денег со Счета Активный возраст. Операция по обработке моего запроса была приостановлена для ожидания собеседования со службой безопасности банка. Предложили ожидать в зале офиса. Ждал 15 минут. Позвонили, прочитали лекцию о мошейниках, задали несколько вопросов на которые я все правильно ответил. Выяснили с какой целью я снимаю деньги со вклада, на что я ответил: - для выполнения покупки. И, не объяснив причины, отказали в выдачи денег, предлагая рекомендацию посоветоваться с родственниками на предмет возм...Читать далее
Спешу предупредить,не берите кредитные «бесплатные» 100дневные карты ВТБ. с 15.05.2022 новые условия,за снятие наличных 5,5% комиссия банка сразу,+% за льготный 3х месячный период. так что это не карта,а 3х-месячный кредит.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Красноярске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.