- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Красноярск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Красноярска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Начну сначала:Я нахожусь в роуминге. Тайланд. Здесь пробуду до декабря точно - по студенческой визе. 24 апреля Альфа банк заблокировал мне карту, счета, приложение и мобильный банк. Вообще все. За неудачную попытку перевода в 5 000 рублей другому человеку. У меня в банке лежат мои деньги. И в принципе, это единственный банк, которым я пользуюсь. Поэтому эта ситуация меня вывела из себя - денег на других банках у меня нет.24 апреля я пытаюсь дозониться до поддержки - и получается это сделать с 4го раза. Напоминаю, что я в роуминге, да-да.На линии мне отвечает, что да, блок, давайте кодовое слов...Читать далее
Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая (это трешь), целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник (лекарства, еда) об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. 06.04.2023 я получила от ответ из Альфы, что они очено извиняются за случившиеся и просят написать еще одно обращение.Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос...для какой цели я должна писать еще одно обращение?На , что парень менеджер по имени Булат, стал мне объяснять, что оказывается, девочки в офисе не должны были у меня сразу брать обращение, а обращение пишется по истечению 3х суток...Значит, я не получив чека, должна была идти домой и ждать три дня...Булат составил (как он мне сказал)новое обращение, номер не озвучил. 08.04.2023 я позвонила в банк с вопросом на какой стадии мое обращение,ответил менеджер Сергей ни чего внятного пояснить не смог,предложил составить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!Хорошо!! СОСТАВИЛИ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!Я попросила ответ мне дать на электронную почту, 12.04.2023 получила ответ,где мне пишут, что им очень жаль,что я попала в такую ситуацию,просят прощения за негативный опыт, и со своей стороны все проверят и примут меры,, В СМЫСЛЕ ПРИМУТ МЕРЫ,,КАКИЕ МЕРЫ? ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО МНЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОСТАРАЮТСЯ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?Сегодня я вновь позвонила в Альфа банк, что бы получить объяснения по ходу моего неоднократного обращения.Ответил Максим, который мне сказал, что все мои обращения которые писали его «коллеги» неправильные, и надо составить новое,вот сейчас мы составили новое обращение.Максим меня заверил, что обращение сделано корректно и что в трех дневный срок все постараются решить.ЭТО ПРОСТО УЖАС!!ПОЧЕМУ И КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО...ПРОСТО НЕТ СЛОВ
01.03.2023г. Обратился в отделение банка г. Красноярск по улице Ленина для снятия суммы денег со Счета Активный возраст. Операция по обработке моего запроса была приостановлена для ожидания собеседования со службой безопасности банка. Предложили ожидать в зале офиса. Ждал 15 минут. Позвонили, прочитали лекцию о мошейниках, задали несколько вопросов на которые я все правильно ответил. Выяснили с какой целью я снимаю деньги со вклада, на что я ответил: - для выполнения покупки. И, не объяснив причины, отказали в выдачи денег, предлагая рекомендацию посоветоваться с родственниками на предмет возм...Читать далее
Спешу предупредить,не берите кредитные «бесплатные» 100дневные карты ВТБ. с 15.05.2022 новые условия,за снятие наличных 5,5% комиссия банка сразу,+% за льготный 3х месячный период. так что это не карта,а 3х-месячный кредит.
27.04.22 Пришла в Газпромбанк по адресу г.Красноярск, ул. Мира 128, подать заявку на потребительский кредит для ремонта квартиры. Взяла талон, дождалась своей очереди. Имя менеджера к сожалению не помню. Отдала все необходимые документы по запросу менеджера, всё проверили сказали всё верно, подошла руководитель отделения банка, пострела, сказала исправить какие то ошибки! и подали заявку. Через некоторое время менеджер сказала что пришло одобрение два варианта: Вариант №1) 1000000т.руб берём 300000 тыс.руб, сразу отдаём за страховку 19.9% годовых. Вариант №2) 934000 т.руб берём, 50000 страхов...Читать далее
Что за дурное приложение? После разового посещения не могу войти в личный кабинет ни в телефоне, ни в компьютере. Зачем такая Халва?
виндовс 7ультиматум немогу войти в личный кабинет устарела система поставте вин 8 или 10 так мне сказали на горячей линии завтра пойду закрывать счёт и отказываться от карты.качество обслюживания плохое недумают о клиентах.
Кредитная карта АТБ Универсальная - 120 дней без процентов! На условиях заключения двух страховок - на 825 руб. страхование жизни и здоровья и страховка защита карты - 16 руб. в месяц. Срок пользования кредитной картой - 25 лет. Сотрудница сказала, что страховку жизни и здоровья можно отменить на следующий день, что я и сделала, а вторая страховка обязательная. О том, что 16 руб за 25 лет составят 4000 руб, которые снимают с карты одномоментно в день оформления карты, скромно промолчали. Можно было в 14 дней отозвать эту страховку, если прочитать очень мелким шрифтом трудночитаемый текст, но м...Читать далее
В Почта Банк я уже достаточно давно клиент, но вот недавно только оформила карту «»Элемент 120«». Первое время вообще там процент не начисляется на покупки, ты главное погашай задолжность во время и все. Да и в целом обслуживание в 900 рублей за год это невероятно лояльно по отношению к клиенту. Вот что не понравилось - маловато сидячих мест в зале отделения. Но очереди долго не сидят, сотрудники быстро работают.
Люди, никогда не держите деньги в ВТБ, у нас в Красноярске это уже стихийное бедствие. Люди массово лишаются своих денег, следователи пачками принимают заявления от пострадавших. У меня с карты ВТБ украли 233 тыс. Никому данные карты я не сообщала. Пришло сообщение о подключении какого то устройства к пуш уведомлениям и в этот вечер были выведены все деньги с замороженных вкладов и переведены неизвестным лицам в банк Открытие. Ни одна из операций не была заблокирована банком, как сомнительная и не характерная для клиента (согласно приказу Банка России от 27.09.2018г №ОД-2525). Банк от...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Красноярске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.