- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Рязань
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Рязани, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.
отвратительно прождал в очереди 40 минут а по талону время ожидания 26 минут в операционном зале на данный момент работали 8 операторов а с клиентами работали только 2 за 40 минут они обслужили двоих клиентов терпение лопнуло и я ушел из банка талон е 3 получен в 9 49 19 августа
Всем привет!Я хочу выразить свою глубокую разочарование в отношении работы Сбербанка, с которым у меня сложились весьма неприятные отношения в последние месяцы. Я являюсь клиентом этого финансового учреждения на протяжении 18 лет и 4 месяцев, и за все это время я старался соблюдать все обязательства по кредитам, не допуская задержек. Однако, когда жизнь поставила меня в трудное положение, и мои доходы резко сократились, я столкнулся с удивительно агрессивным и неправомерным поведением сотрудников банка.Когда я впервые просрочил платеж, я ожидал, что банк проявит понимание и поддержку, учитывая...Читать далее
7 марта обращался ВТБ банк балабол который расположен по адресу г Рязань ул Новоселов 21 в где было отказано в обслуживании и руководителем было нарушено право клиента 152.1 ГК РФ подал жалобу на что пришла отписка тем самым был нарушен ФЗ о банковской деятельности ст 30.1 приходил после отписки и опять отказ в обслуживании а 25 апреля и вовсе после обращения где написано что будут применены меры воздействия руководитель без основания вызвал гбр на клиента . И естественно клиент подаёт новое обращения где банк ссылается на ответ от 8или9 апреля за долго до данного случая и отказывается решать...Читать далее
оформить дебетовую карту-полны1й трэш! вопросы как в МФО: от данных паспорта вкл-я детей родни семьи недвижимости до знакомых и друзей!Всуропят без ведома кредитную карту вместо той за кот. придешь.Не советую стать клиентом банка.....поставил пять за суету
На вайбер позвонила сотрудница и представилась Анной. Задав несколько вопросов и услышав ответ который ее не впечатлил послала на три буквы в прямом смысле
Огромное спасибо сотруднику Совкомбанка по адресу г.Рязань, ул. Дзержинского, д.59 Годовиковой Лилии. Обратились за консультацией по оплате через СБП, сумма крупная, боялась сделать ошибки. Спасибо Лиле за терпение, за грамотность, за понимание и человечность. Очень приятно с такими специалистами общаться. Побольше таких, как Лилия внимательных сотрудников хочется видеть.
В соответствии с рекламой Росбанк предлагал якобы подарок - кредитную карту с бесплатным обслуживанием. Перешел по ссылке, данные передал через госуслуги. Приехал курьер - работник банка, предложил оформить быстрее. Я дал ему смартфон, он за меня понажимал кнопки - всё там подписал. А потом выяснилось, что списано 1800 р. Вот так бесплатная карта! Карту порезал. Списался с банком, отказываются возвращать украденные деньги и закрывать счет. Обращаются грубо, слышать ничего не хотят. Писал в Центробанк - те переправили письмо в ФАС. ФАС уже штрафовал Росбанк за подобные афёры. Посмотрим, что буд...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Рязани. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.