- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Сочи
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Сочи, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
С меня списал 10000 с кредитной карты некая контора ЕДИНЫЙ ЦУПИС, вместо того чтобы наказать шарашкину контору ЦУПИС так банк меня заблокировал, что я не могу совершать покупки и там сумма лежит а банку плевать Получается что банк меня наказал и проблема со звонками что я являюсь инвалидом по слуху, что не могу звонить в банк и несмотря на то что я два раза сфотала с паспортом и заявлением и банк меня не хочет разблокировать Ужасный банк тинькофф никому не рекомендую
Банк ВТБ не выполняет заявленных условий. 1) Акция «приведи друга». Оказывается акция нацелена не на продвижение продуктов банка, а на продвижение самого банка. Выслал ссылку на кредитную карту другу, друг выполнил все условия. Но бонус ни он, ни я не получили, т.к друг когда-то - лет 15 назад - был клиентом банка!!! На мой вопрос, что нигде в приложении данного условия нет на видном месте при рекламе продуктов банка; что из логики акции - это предложение конкретной карты (в нашем случае кредитной), которой у друга никогда не было - представитель банка отвечает: «...нам очень жаль...». 2) Кешб...Читать далее
О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее, когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат.Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и «сервиса» будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века.В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой «горячей линии» невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: пре...Читать далее
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Альфа банка Ер***овой Элине Игоревне за организованную и оперативную работу . Мы брали ипотеку в Альфа Банке .Элина Игоревна тактично и профессионально консультировала по всем вопросам организации сделки. Быстро и слажено провела саму сделку . Сразу видно что менеджер на своём месте !!!! Нам оперативность была очень важна ,так как мы из Белгорода и покупали квартиру в Анапе. Спасибо вам огромное!!!!
Банк использует размытые формулировки, чтобы привлечь клиентов, а потом отказать в выплате по категориям кешбэка.Например, в маркетплейсах указано, что при оплате заказа картой Альфа, кешбэк до 30%, позднее выясняется, что бонус составляет меньше 1% от стоимости заказа. Далее,для выплаты кешбэка МСС должна соответствовать категории торговой точки. В других банках, например, ресторан соответствует ресторану, магазин одежды=магазину одежды, а в Альфе МСС часто зарегистрирован по другому, непонятно почему((В последний раз разочарование перешло все границы, т.к. я выбрала категорию кэшбека и условия по которым ранее уже были выплаты. Кешбэк в категории Одежда- обувь, 20% на 3 дня. Но банк, не меняя описание акции, в одностороннем порядке изменил условия выплаты.Прикрепляю скрин с описанием акции. Где здесь указано, что кэшбек 750р за все дни? Все ответы на обращения в стиле: банк не при чем,виноваты клиенты, что недопонимают условия...удивительно загадочный банк) Что мешает банку указать кешбэк в размере 50-100% ?? К выплате все равно 750рублей..за все дни акции, карл....
Что бы открыть вклад, в офисе ВТБ по адресу Сочи Адлерский район, ул. Ульянова 80 Б, нужно сначала не менее часа просидеть в ожидании вызова очереди по талону и потом ещё не менее часа, живую очередь в кассу что бы внести наличные на этот вклад. Толком ничего объяснить не могут.
Длинные очереди из-за некомпетентных сотрудников таких как менеджер офиса банка ВТБ по адресу: г. Сочи ул. Ульянова 80 Б, К. Евгении Игоревны, которая 09.01.2024 г. более 30 минут обслуживания не решила вопрос о том что мне не начисляются бонусы более 20 дней, и не старалась помочь, а собственноручно мною написаную жалобу на неверные её, как сотрудника банка, действия то есть не решения вопроса, приняв жалобу намеренно зарегистрировала в тематике про неверное начисление бонусов, но тематика жалобы касалось отвратильной её работы, как менеджера ВТБ и специально что бы её не наказывали. В тексте...Читать далее
Я, Амир Тулаби, пользователь Tinkoff premium, на днях банк сильно ограничил мой счет (фактически это блокировка), с чем полностью не согласен, так как являюсь активным пользователем данного банка и пользуюсь премиальным сервисом услуг.У меня собственный бизнес с большими оборотами, поэтому более чем логично, что суммы трат такие же большие. У меня есть помощники и ассистенты, которым я отправляю деньги, чтобы мне же покупали разные продукты. Исходя из действий банк, я должен с каждым заключить договор, когда и кому я перевожу деньги?Я честно зарабатываю деньги и плачу налоги и это нормально, когда я их трачу на разные личные цели. Например, на покупки материалов по дому я отправляю деньги, когда нахожусь зарубежном.Я предоставил все документы банку и показал, что все у меня прозрачно. Но к сожалению, банку уже не нужны клиенты с деньгами.Самое интересное, Tinkoff как настоящие мошенники предложили мне либо запрет на переводы, либо переходить на их бизнес счет, чтобы они меня разблокировали.Tinkoff уже решил вымогательством получить нового бизнес-клиента.Также изменили условия для меня как премиум клиента задним числом и теперь я могу снять всего 500 000 руб в месяц. Когда у меня больше 10 млн. рублей на их счету.Это уже точно мошенничество!Но получается так, что я забираю свои деньги и ухожу от Тинькофф!) Жаль, был хорошим банком раньше!Буду писать и говорить про Тинькофф уже не хорошие отзывы, потому что теперь они это доказали своими действиями.С другими банками у меня таких проблем нет и не было. Хотя там обороты намного больше.
не профессионализм. Чужое время не волнует. Тягомотина. Долго. Условия никакие. Офис в квартире. Организация обслуживания на дне. Сам банк как банк не о чем.
Пользуюсь банком Тинькофф не первый год и казалось, что это самый порядочный банк из всех которые я встречала. Но оказалось, что показалось...Пользовалась всегда картой Блэк, подключала Pro и мне капал кошек, мелоч, а приятно но тут мне позвонили сотрудники банка и стали предлагать подключить пакет Премиум, рассказывая про то, сколько там плюшек и бонусов и кеш высокий и бизнес залы и пр... Но чтоб карта была с бесплатными обслуживанием надо иметь сумасшедшие деньги на счету и траты... Я отказалась. Позже о себе опять напомнили и я подумала, что подключу тк мы и нет, нет летаем и бизнес будет не лишним и кешбек обещают до 30.000+30.000 у партнёров, подумала отобью 1990 которые берут за обслуживание если не выполнять условия (вложения, и траты) Но не всё так замечательно, как они поют, так как вчера мне пришло письмо :Здравствуйте, Ирина Витальевна.Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ.То-есть кеш который я должна была получить они не хотят выплачивать, и решили меня тупо исключить... На мой вопрос, что именно я нарушила мне никто не дал ответ, на просьбу указать пункты и предоставить не подозрения, а доказательство моего нарушения , тоже нет ответа. А его и не будет, так как нигде не прописано, сколько мне тратить и в каких категориях, это про активность и злоупотребление... Причём у меня даже до 30.000 то не было, которые они обещают, не говоря уже о 60.000.А вообще, мне карту то эту и предложили для того, чтоб получать больше привелегий и бонусов)). И пункт ваш 2.1 об этом же и гласит, чтоб привлекать клиента и мотивировать бонусами банка на большее количество транзакций... Читайте сами!!! А тут вдруг злоупотребление)) Бред. Короче вы через них гоняйте свои не маленькие деньги, вам будет положен кеш, но его банк оставит себе вас ещё и обвинив.... А у них никаких аргументов, только подозрения...Просто это у них такая схема, я уже это поняла из аналогичных отзывов.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Сочи. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.