- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Сочи
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Сочи, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Банк использует размытые формулировки, чтобы привлечь клиентов, а потом отказать в выплате по категориям кешбэка.Например, в маркетплейсах указано, что при оплате заказа картой Альфа, кешбэк до 30%, позднее выясняется, что бонус составляет меньше 1% от стоимости заказа. Далее,для выплаты кешбэка МСС должна соответствовать категории торговой точки. В других банках, например, ресторан соответствует ресторану, магазин одежды=магазину одежды, а в Альфе МСС часто зарегистрирован по другому, непонятно почему((В последний раз разочарование перешло все границы, т.к. я выбрала категорию кэшбека и условия по которым ранее уже были выплаты. Кешбэк в категории Одежда- обувь, 20% на 3 дня. Но банк, не меняя описание акции, в одностороннем порядке изменил условия выплаты.Прикрепляю скрин с описанием акции. Где здесь указано, что кэшбек 750р за все дни? Все ответы на обращения в стиле: банк не при чем,виноваты клиенты, что недопонимают условия...удивительно загадочный банк) Что мешает банку указать кешбэк в размере 50-100% ?? К выплате все равно 750рублей..за все дни акции, карл....
Что бы открыть вклад, в офисе ВТБ по адресу Сочи Адлерский район, ул. Ульянова 80 Б, нужно сначала не менее часа просидеть в ожидании вызова очереди по талону и потом ещё не менее часа, живую очередь в кассу что бы внести наличные на этот вклад. Толком ничего объяснить не могут.
Длинные очереди из-за некомпетентных сотрудников таких как менеджер офиса банка ВТБ по адресу: г. Сочи ул. Ульянова 80 Б, К. Евгении Игоревны, которая 09.01.2024 г. более 30 минут обслуживания не решила вопрос о том что мне не начисляются бонусы более 20 дней, и не старалась помочь, а собственноручно мною написаную жалобу на неверные её, как сотрудника банка, действия то есть не решения вопроса, приняв жалобу намеренно зарегистрировала в тематике про неверное начисление бонусов, но тематика жалобы касалось отвратильной её работы, как менеджера ВТБ и специально что бы её не наказывали. В тексте...Читать далее
Я, Амир Тулаби, пользователь Tinkoff premium, на днях банк сильно ограничил мой счет (фактически это блокировка), с чем полностью не согласен, так как являюсь активным пользователем данного банка и пользуюсь премиальным сервисом услуг.У меня собственный бизнес с большими оборотами, поэтому более чем логично, что суммы трат такие же большие. У меня есть помощники и ассистенты, которым я отправляю деньги, чтобы мне же покупали разные продукты. Исходя из действий банк, я должен с каждым заключить договор, когда и кому я перевожу деньги?Я честно зарабатываю деньги и плачу налоги и это нормально, когда я их трачу на разные личные цели. Например, на покупки материалов по дому я отправляю деньги, когда нахожусь зарубежном.Я предоставил все документы банку и показал, что все у меня прозрачно. Но к сожалению, банку уже не нужны клиенты с деньгами.Самое интересное, Tinkoff как настоящие мошенники предложили мне либо запрет на переводы, либо переходить на их бизнес счет, чтобы они меня разблокировали.Tinkoff уже решил вымогательством получить нового бизнес-клиента.Также изменили условия для меня как премиум клиента задним числом и теперь я могу снять всего 500 000 руб в месяц. Когда у меня больше 10 млн. рублей на их счету.Это уже точно мошенничество!Но получается так, что я забираю свои деньги и ухожу от Тинькофф!) Жаль, был хорошим банком раньше!Буду писать и говорить про Тинькофф уже не хорошие отзывы, потому что теперь они это доказали своими действиями.С другими банками у меня таких проблем нет и не было. Хотя там обороты намного больше.
не профессионализм. Чужое время не волнует. Тягомотина. Долго. Условия никакие. Офис в квартире. Организация обслуживания на дне. Сам банк как банк не о чем.
Пользуюсь банком Тинькофф не первый год и казалось, что это самый порядочный банк из всех которые я встречала. Но оказалось, что показалось...Пользовалась всегда картой Блэк, подключала Pro и мне капал кошек, мелоч, а приятно но тут мне позвонили сотрудники банка и стали предлагать подключить пакет Премиум, рассказывая про то, сколько там плюшек и бонусов и кеш высокий и бизнес залы и пр... Но чтоб карта была с бесплатными обслуживанием надо иметь сумасшедшие деньги на счету и траты... Я отказалась. Позже о себе опять напомнили и я подумала, что подключу тк мы и нет, нет летаем и бизнес будет не лишним и кешбек обещают до 30.000+30.000 у партнёров, подумала отобью 1990 которые берут за обслуживание если не выполнять условия (вложения, и траты) Но не всё так замечательно, как они поют, так как вчера мне пришло письмо :Здравствуйте, Ирина Витальевна.Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ.То-есть кеш который я должна была получить они не хотят выплачивать, и решили меня тупо исключить... На мой вопрос, что именно я нарушила мне никто не дал ответ, на просьбу указать пункты и предоставить не подозрения, а доказательство моего нарушения , тоже нет ответа. А его и не будет, так как нигде не прописано, сколько мне тратить и в каких категориях, это про активность и злоупотребление... Причём у меня даже до 30.000 то не было, которые они обещают, не говоря уже о 60.000.А вообще, мне карту то эту и предложили для того, чтоб получать больше привелегий и бонусов)). И пункт ваш 2.1 об этом же и гласит, чтоб привлекать клиента и мотивировать бонусами банка на большее количество транзакций... Читайте сами!!! А тут вдруг злоупотребление)) Бред. Короче вы через них гоняйте свои не маленькие деньги, вам будет положен кеш, но его банк оставит себе вас ещё и обвинив.... А у них никаких аргументов, только подозрения...Просто это у них такая схема, я уже это поняла из аналогичных отзывов.
Разместил денежные средства в размере 53 000 рублей в Альфа банке поддавшись рекламе о том, что банк без проблем. Как гласит реклама Альфа банк отменил комиссии за лббые переводы и платежи.Вчера 30 апреля мне срочно потребовались деньги для совершения сделки по ценным бумага в моем основном банке Тинькофф инвест, а на дебетовом счету в Тинькофф даньги закончились. Решил собрать свои деньги в других банках, где я ранее их размещал на депозите. Когда дело дошло до Альфа банке мне этого не удалось сделать. Просто заблокировали дебетовую карту, так как мои действия по переводу моих денежных сре...Читать далее
У Альфа-банка по карте 100 дней без процентов оказывается мошенническая схема. Оплатил обслуживание кредитной карты за год вперёд. В другом банке оказалась у меня просрочка. Мне кредитку обнулили из-за этого, а срок обслуживания еще не прошел. По Альфа- банку я обязанности исполнял добросовестно. Так что получается я заплатил за обслуживание карты с нулевым балансом. Деньги за обслуживание мне сказали что не вернут. Не связывайтесь с Альфа-банком, они МОШЕННИКИ....
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Сочи. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.