- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Уфа
12.06.2024. При переводе денег (500т.р) по СБП на счет другого Банка (себе) Альфа заблокировал операцию и все счета. Я сразу же звоню на горячую линию, по их запросу называю кодовое слово, после этого они мне говорят что в любом случае нужно ехать в отделение банка с паспортом. окей, терпение еще есть.. 13.06.2024 Приезжаю в отделение банка Альфы, подхожу к девушке к стойке и описываю всю ситуацию, она сказала нужно заполнить заявление и в течении часа мне придет СМС с решением о разблокировки счетов. Я заполнила заявление, девушка отправила и сказала, что решение не всегда бывает положительным, и возможно при отказе потребуется доп. документы. Я спрашиваю: «Какие документы нужны? У меня самолет и сделка через сутки, мне нужны деньги, а не разбирательство!», менеджер банка: «Я не знаю что вам делать (показывает своим видом что совершенно безразлично на своих клиентов)». После 1.5ч приходит СМС с отказом разблокировки! Я поехала снова в отделение банка, подхожу к той же девушке, которая принимала заявление на разблокировку моих счетов. Она у меня расспрашивала абсолютно все, вплоть до нижнего белья! Взяла мой телефон, читала мессенджеры и проверяла абсолютно все! Я говорю, что у меня сделка по недвижимости и деньги хотела перевести на Сбербанк для первоначального взноса! Менеджер банка: (сидит недовольная) «А знаете, я вам не верю. Вы под влиянием мошенников» Я: «Чем я могу вам доказать?! Давайте отправлю ДДУ с суммой первоначального взноса!» Отправила им на почту ДДУ. Снова заполнила заявление, ждала кучу времени и спустя несколько часов пришло смс с текстом, что мои счета разблокированы! УРА! Решила снять абсолютно все свои деньги и переложить в другой банк. UPD: Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, я все понимаю, что только в наших (клиентов) интересах вы блокируете счета на подозрительные операции, НО эти переводы были выполненные на мой личный счет (Другого банка) и почему даже при разговоре с сотрудниками горячей линии банка, при названии кодового слова мне все равно пришлось ехать в отделение банка!? А если я была бы за границей РФ? Я осталась бы без своих же денег? Проработайте пожалуйста с СБ над подобным вопросом и примите решение, которое будет удерживать ваших же клиентов, а не мотать им нервы. В данном банке разочарована и больше к нему не вернусь. UPD: клиент банка более года, точную дату не назову.