- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Уфа
12.06.2024. При переводе денег (500т.р) по СБП на счет другого Банка (себе) Альфа заблокировал операцию и все счета. Я сразу же звоню на горячую линию, по их запросу называю кодовое слово, после этого они мне говорят что в любом случае нужно ехать в отделение банка с паспортом. окей, терпение еще есть.. 13.06.2024 Приезжаю в отделение банка Альфы, подхожу к девушке к стойке и описываю всю ситуацию, она сказала нужно заполнить заявление и в течении часа мне придет СМС с решением о разблокировки счетов. Я заполнила заявление, девушка отправила и сказала, что решение не всегда бывает положительны...Читать далее
Обман по акции приведи друга!!! Люди, акция приведи друга в Альфа-банке- это пасьянс! 16 мая 2024 года мы с подругой пришли в офис Альфа-банка г. Уфы. Я отправила подруге ссылки на кредитовую и дебетовую карты в ватсап. Затем, взяла её телефон и помогла заполнить заявления на получение обеих карт. Тут же в офисе подруга получила обе карты. 17 мая 2024 года подруга купила в ТЦ «Радуга» кафельную плитку на сумму 26000 руб. по кредитной карте, оплатив товар по терминалу. Позднее, 25 мая 2024 г., подруга сделала покупку и по дебетовой карте. В приложении банка у меня отразились сведения об активации обеих карт подругой - в ожидании суммы 1000 руб и 2500 руб. Однако, обещанные 500 рублей подруге и 1000 рублей мне пришли лишь за дебетовую карту. И вот тут началось хождение по кругу. На протяжении двух недель периодически звонила в банк и писала в чате приложения банка. Операторы строят версии о том, что у нас что-то не выполнено. Говорим, выполнено. Затем поняв, что отговориться не получается, пишут от моего имени обращения (так было раз 10-ть). Тексты обращений нигде не отражаются. Приходят уведомления, что ответ можно получить по телефону. В итоге, если до этого говорили, что нужно сделать то-то и то-то, то , в конечном итоге, нам сказали , что отказано по причине того, ссылка не является пригласительной, а переходит на сайт Альфа-банка. Это значит так составлена программа в приложении банка. Для нас это было шоком, мы поняли, что нас, просто, обманули. Вдвоем с подругой 06 июня 2024 г. снова отправились в офис банка. Обращение менеджером теперь было написано от имени моей подруги. Но ответ был тем же – не та ссылка была. А как же у меня отразились начисления 2500 руб. в ожидании?! В общем, впечатление от Альфа-банка ужасные. Менеджеры ничего реально не решают, а лишь ведут разговоры по заученным скриптам. Время и нервы на переговоры и переписки потратила много. А ещё, при оформлении карты по умолчанию оформляют страховку, тогда как в других банках спрашивают, нужна ли страховка клиенту. Хорошо, что я случайно её вовремя заметила и быстро аннулировала. Но это же опять трата времени. Да и неприятный осадок от банка сразу сложился. Будем карты закрывать.
Не советую связываться и брать в этом банке дебетовые карты! Они заманивают мультибонусами,но результат никакой,вместо бонусов получите отписку ,извините что так получилось. Результат увидел сам лично,и вопрос не хотят решать . Переходите в Тинькофф!! Там не врут.
Воруют деньги под предлогом комиссии за перевод на карту. 1. Был один раз когда я действительно не увидел что за перевод будет снята комиссия. Я это учёл и потом каждый раз внимательно читал, смотрел чтобы в строке комиссия было ноль только тогда переводил. 2. Как я написал выше я начал обращать внимание на комиссию во время перевода. Так вот переводы делал в этой строке комиссия стояла ноль. Не давно смотрю в истории а у меня каждый месяц списывают 30 рублей и что интересно ночью примерно в одно время с 00.10 до 00.20. Начал узнавать в чате банка мне пишут это комиссия за перевод на карту. Хотя я не перед этим днём ни в этот день переводы не осуществлял. 3. Первый раз заметил что 1.03.2024 у меня списали 30 рублей. Написал в чат мне вернули буквально за 2-3 минуты. Ну думаю молодцы ошиблись просто бывает. Потом решил посмотреть по истории и смотрю у меня таже комиссия в размере 30 рублей 25 февраля, 10 января и в декабре. Пишу опять в чат, а мне отвечают это комиссия согласно тарифов за переводы смотрите в приложении банка и ссылка. Захожу по этой ссылке а она не открывается. Пишу ещё и ещё ответ такой же и комиссию не вернëм. 4. Если это комиссия за перевод тогда скажите мне почему во время перевода она не пишится что с вас будет снята комиссия в размере 30 рублей, а пишится ноль рублей. Потом почему сразу после перевода её не снимают. А снимают эту комиссию если её так можно назвать только ночью. Вывод: народ следите в истории за этими мошенниками если хотите остаться в этом банке. А лучше покидайте его быстрей не факт что и в других операциях они нас не обманыаают. Это только один момент который я смог увидеть.
Находясь в отпуске, взял с собой карту Union pay( счет у которой в юанях), которой периодически пользуюсь в отпуске. Через неделю деньги к концу подходили и я решил узнать как можно самому пополнять Юаневый счет. Сказали открыть умную дебетовую карту в приложении в рублях. На нее переводишь рубли по СБП, а потом конвертируешь в юани на юаневую карту и продолжаешь радостно оплачивать покупки и снимать деньги. НО!) У Газпромбанка все как всегда. Началось самое интересное: 1)Карту я открыл (автоматом сразу доп обслуживание бесплатное на месяц с автоматическим продлением мне ненужных услуг и пла...Читать далее
ОЗОН БАНК просто заблокирова мои дс на карте. Ссылаясь на статью 161 ФЗ. ок, эта статья есть. Я предоставила все документы. Но они сталиизапрашивать все мои счета, вклады, выписки по ИП и т д. Это уже перебор попросида предоставить мне данные ответственных лиц, не дают. Официальный бланк для жалобы, не дают. Хочу закрыть счет, сказали ждать, пока какой-то там сотрудник без имени, решит вопрос, передаст им, а они напишут в чат. Короче, никому не советую связываться. И в-принципе, если у вас есть крупные суммы на счетах, сотрудничать лучше с банками, у которых есть отделения. Проверено на себе. на озон подала жалобу в ЦБРФ, прокуратуру и заявление в полицию.
мы с женой решили сделать вклад на длительное срок с дальнейшим пополнением денежных средств но .какая та мадам с нами поговорив решила без нас вложить наши деньги в свою аферу и сделала вклад в какую ту страховку .теперь мы ежегодно должны выплачивать 50 тысяч в течения 5 лет без процентов даром во благо этого бандитского банка 90 х
Всем доброго времени суток. Ни кому не рекомендую этот банк. Ставлю самую низкую оценку из всех возможных. Отвратительное обслуживание и поведение сотрудников банка. Опишу одну из ситуаций. Позвонил в контактный центр уточнить сумму задалжности для погашения задолжности назвали точную сумму . Я тутже минутой позже оплатил ту сумму которую мне озвучили. Через несколько дней звонят из отдела взыскания говорят у вас зодолжность и просрочка . В ответ я говорю что недавно звонил в банк для уточнения задолжности и все оплатил. На что в ответ они говорят что я не так понял или ни так услышал. Хорошо...Читать далее
Вот честный, объективный отзыв о пользовании картой UnionPay Газпромбанка за рубежом (конкретно – Египет, ноябрь 2023 г.). Незадолго до запланированного отдыха в Египте (Шарм-Эль-Шейх) и поверив заверению - что это «Лучшая карта Газпромбанка для покупок 150+ странах» приобрёл пластиковую карту UnionPay в этом банке за 5000 руб. В РФ удавалось ей оплатить примерно в 8 случаях из 10 – в мелких магазинах, кафе не работает. Но как только карта UnionPay Газпромбанка пересекла границу РФ то сразу превратилась в БЕСПОЛЕЗНЫЙ КУСОЧЕК ПЛАСТИКА – за всё время пребывания в Египте не сработала ни в одном попавшемся Египетском банкомате (таковых было около 7) и ни в одном Египетском магазине – таковых было около 10. Продавцы разных магазинов, в разных местах, по нескольку раз пробовали: и чипом, и магнитной полосой и бесконтактно – карта не работала! То же через терминал оплаты у туроператора, тоже в магазине дьюти фри Шарм-Эль-Шейха. Техподдержка Газпромбанка оказалась мягко говоря бесполезной (кроме того, что долго ждал ответа) - озвучили примерно следующие шаблонные ответы: вся информация о карте на официальном сайте; со стороны банка отказов по операциям не было; карта может не везде работать; решайте проблемы оплаты с банками-эквайерами (вот это был особенно «ценный» совет); возможно карта физически повреждена – для решения проблемы необходимо обратиться в банк на территории РФ. Однако, по возвращении в РФ карта «заработала» с той же результативностью, как и до поездки. В общем: «лучшую» карту UnionPay Газпромбанка никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ, также, как и услуги самого Газпромбанка, которые моих ожиданий не оправдали. ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО! Имею намерение навсегда распрощаться и с «лучшей» картой и этим банком - от которого мне уже ничего не нужно. Данный отзыв направлен на достоверное информирование россиян - не рассчитывайте на эту карту.
Здравствуйте! Услуга Сбербанк страхование не работает должным образом! Берёшь страховку на кредит за пять минут! А документы собираешь полгода! И после каждого отдельного документа тебе каждый раз высылают дополнительный документ и длится это уже 7 месяцев! Пришлите то, потом пришлите это итд, итп! И каждый раз новое и новое! Человек пенсионер они издеваются как могут! НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ СТРАХОВАНИЯ В СБЕРБАНКЕ!!!!!! До конца жизни собирать документы придётся! И финишной прямой никакой не будет!!!!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Уфе. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.