- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Уфа
Банк уменьшил % по депозитам. Решил после окончания срока депозитов перевести сегодня себе в другой банк. Перевел 100тр, нормально. Потом начал переводить еще 100тр. И вдруг блокировка в целях безопасности. Но в конце концов мне позвонила их безопасность и начала аргументировать что могут быть мошеннические действия. Что за чушь? Я могу понять если перевод был бы на чужое лицо. И все равно продолжают утверждать что в другом банке возможно я аккумулирую средства для мошенников. Да даже если было бы так, то какое дело вам Т-банк куда я дену свои деньги в другом банке. Смотрите в свой карман и не лезте в мои счета в другом банке, это мое дело, не ваше!!! А если бы мне понадобилось перевести себе не 100тр, а до 30млн по СБП что позволяет ЦБ (к примеру, хоть и нету таких денег), то это вообще невозможно будет. В конце концов разблокировали. Никому не советую быть в этом банке, будут вас блокировать по необоснованным обстоятельствам с вашими же счетами без переводов посторонним лицам, и назовут это заботой о безопасности. Я с удовольствием после этого ушел бы отсюда, но повязан зарплатным проектом (это отдельная тема), но думаю как нибудь решится.Почитал разные отзывы, и таких потерпевших как я оказывается не мало, переводят себе в другой банк и блокировка. Не хотят отдавать наши деньги.
Ходила в банк за пенсией. Сначала сидела час в одно окно, как обычно несколько раз просматривали мой паспорт (4раза!!!). Дали расписаться на всех бумажках в получении. Расписалась. Потом сказали, получать уже в другом окне. Сидела больше часа ещё в другое окно. Время до закрытия 40 минут. Я везде расписалась в получении своих денег, а денег получить не могу!!! А если бы у меня от этого инфаркт был?!!! Мне 86лет. А когда смотрели паспорт, 5 раз спросили, какую сумму буду снимать, полностью сниму всю пенсию или нет?!!! Каждый раз такой цирк. В этот раз сидела в отделении 2,5часа. Отвратительное...Читать далее
В банке в центральном офисе (Зорге, 5) кассиры не принимают к оплате квитанции за ЖКХ (без комиссии) у родственников и законных представителей пенсионеров, которые самостоятельно по состоянию здоровья не могут оплатить свои квитанции. Работники Сбербанка не принимают во внимание предоставленные документы на имя пенсионера демонстративно!!! Требуют обязательного ЛИЧНОГО присутствия пенсионера. Им, по словам кассира, не нужна даже нотариально заверенная доверенность от этого пенсионера!!! Ничего, кроме самого пенсионера, им не нужно!!! И наплевать им и на возраст пенсионера ( моей маме почти 90...Читать далее
Отзыв будет длинным и подробным, прошу дочитать его до конца, чтоб не попадать в такую ситуацию,как я.07.09.2024 г. Я оформила потребительский кредит( номер договора ПНН00***/810/24 ) сроком на 3 года, на сумму 881237 рублей,из которых 181237 рублей была страховая премия за пользование услугой плати меньше,по которой заманчиво обещают 11.9% годовых( Действует услуга всего 1 год, далее чтобы ее продлить,нужно за нее платить по 13219 рублей каждый год.Без этой услуги процентная ставка 29.9 годовых.Тоесть,без этой услуги сумма ежемесячного платежа ( за сумму кредита 881237 р становится 37361,65 ,...Читать далее
Взял кредит 1 млн.р. с платежом в 30 тр, затем оформил снижение ставки за это сняли 250тр, во время отказался, и платёж стал 42 т.р. Договора не подписывал. Переплата теперь 2430 тр. Буду отсуживать. До менеджеров не дозвонится
При получении дебетовой карты, консультант не предупреждая подключил авто платеж.Так же пытался доказать, что необходимо совершить покупку до конца дня, для активации карты. Хотя карта и так была уже активирована. Открыли кредитную карту, хотя сразу предупреждал - что, мне она не нужна.Берут телефон клиента в руки и отвернув экран от клиента начинают настраивать ЛК, хотя несколько раз просил показывать что делает. В итоге зачем то изменила способ входа.Очень растроили меня своей работой
Не советую данный банк. Вопросы решают максимально не оперативно. Банк стал как второй дом уже,вопрос не могут решить больше месяца. Поставила бы оценку 0,но ниже 1 нельзя.
12.06.2024. При переводе денег (500т.р) по СБП на счет другого Банка (себе) Альфа заблокировал операцию и все счета. Я сразу же звоню на горячую линию, по их запросу называю кодовое слово, после этого они мне говорят что в любом случае нужно ехать в отделение банка с паспортом. окей, терпение еще есть.. 13.06.2024 Приезжаю в отделение банка Альфы, подхожу к девушке к стойке и описываю всю ситуацию, она сказала нужно заполнить заявление и в течении часа мне придет СМС с решением о разблокировки счетов. Я заполнила заявление, девушка отправила и сказала, что решение не всегда бывает положительны...Читать далее
Обман по акции приведи друга!!! Люди, акция приведи друга в Альфа-банке- это пасьянс! 16 мая 2024 года мы с подругой пришли в офис Альфа-банка г. Уфы. Я отправила подруге ссылки на кредитовую и дебетовую карты в ватсап. Затем, взяла её телефон и помогла заполнить заявления на получение обеих карт. Тут же в офисе подруга получила обе карты. 17 мая 2024 года подруга купила в ТЦ «Радуга» кафельную плитку на сумму 26000 руб. по кредитной карте, оплатив товар по терминалу. Позднее, 25 мая 2024 г., подруга сделала покупку и по дебетовой карте. В приложении банка у меня отразились сведения об активации обеих карт подругой - в ожидании суммы 1000 руб и 2500 руб. Однако, обещанные 500 рублей подруге и 1000 рублей мне пришли лишь за дебетовую карту. И вот тут началось хождение по кругу. На протяжении двух недель периодически звонила в банк и писала в чате приложения банка. Операторы строят версии о том, что у нас что-то не выполнено. Говорим, выполнено. Затем поняв, что отговориться не получается, пишут от моего имени обращения (так было раз 10-ть). Тексты обращений нигде не отражаются. Приходят уведомления, что ответ можно получить по телефону. В итоге, если до этого говорили, что нужно сделать то-то и то-то, то , в конечном итоге, нам сказали , что отказано по причине того, ссылка не является пригласительной, а переходит на сайт Альфа-банка. Это значит так составлена программа в приложении банка. Для нас это было шоком, мы поняли, что нас, просто, обманули. Вдвоем с подругой 06 июня 2024 г. снова отправились в офис банка. Обращение менеджером теперь было написано от имени моей подруги. Но ответ был тем же – не та ссылка была. А как же у меня отразились начисления 2500 руб. в ожидании?! В общем, впечатление от Альфа-банка ужасные. Менеджеры ничего реально не решают, а лишь ведут разговоры по заученным скриптам. Время и нервы на переговоры и переписки потратила много. А ещё, при оформлении карты по умолчанию оформляют страховку, тогда как в других банках спрашивают, нужна ли страховка клиенту. Хорошо, что я случайно её вовремя заметила и быстро аннулировала. Но это же опять трата времени. Да и неприятный осадок от банка сразу сложился. Будем карты закрывать.
Не советую связываться и брать в этом банке дебетовые карты! Они заманивают мультибонусами,но результат никакой,вместо бонусов получите отписку ,извините что так получилось. Результат увидел сам лично,и вопрос не хотят решать . Переходите в Тинькофф!! Там не врут.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Уфе. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.