- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
30 сентября я открыла накопительные счета в ИТБ и ТКБ. Предварительные 3 звонка в банк в попытке выяснить подробные условия открытия и пополнения н/с (с ожиданием ответа от 30 минут) ясности не внесли. Каждый менеджер имел свою точку зрения на дату открытия и пополнения н/с. Попытки перевода денежных средств со счета в ТКБ на счет в ИТБ 30 сентября были безуспешны (система не принимала перевод и рекомендовала повторить операцию перевода позже). Еще один звонок в банк ситуацию не улучшил. Мне было сообщено о перегрузке программы в последний день месяца и рекомендовано перевести деньги на н/с в ИТБ завтра, т.е. 1 октября. ( Денежные средства на н/с в ТКБ были зачислены 30 сентября.) 1 октября ТКБ все же сумел перечислить денежные средства на н/с ИТБ. Дважды звонила в банк и узнала, что 1 период повышенной приветственной ставки уже израсходован, т.к. я открыла н/счета в сентябре и дата поступления средств не имеет никакого значения. 31 октября проценты по н/с начислил только ТКБ. В ИТБ мне сообщили, что проценты за октябрь мне не положены, но приветственная ставка сохраняется и на ноябрь. Звонки и обращения в чат (с ожиданием 40 мин) ситуацию не прояснили. В чем моя ошибка никто не сказал. Ничего кроме фразы «Вам не положено» я не услышала. Цитирую п. 8 из Условий по накопительным счетам "При отсутствии зачисления денежных средств на Счет в месяце открытия Счета Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия Счета, по последний календарный день месяца (включительно).Исходя из этого: н/с был открыт 30 сентября. Денежные средства были зачислены на счет 1 октября. Какие вопросы к расчетному периоду? Это было открытие н/с , а не пополнение.Несколько раз открывала н/с в банках, но впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью персонала банка. Объяснить ничего не могут, сообщают о большом количестве недовольных и предлагают писать претензии.