- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Всем доброго времени суток .Мой отзыв предназначен руководству Модульбанка .звать меня Олег Анатольевич .бывший клиент Модульбанка с 2017 по 2023 пользовался банком нареканий НИ КАКИХ НЕТ пользовался банком пока фирма моя не развалилась .Открывал счёт на Новодмитровской 2 стр 1 , тогда не было ни какого ресепшена от самой двери взяли под белые ручки донесли до кресла посадили, плеснули кофе в рот ,прекрасно ухожаная и одурманивающе пахнущая девушка показала где расписаться, мило улыбнулась с пожеланием хорошего дня отдала пакет документов,очухался я уже на выходе за стеклянными дверями кидая вожделенные косые взгляды на прекрасную белоснежную улыбку сопровождающую меня всё как в сказке Итак ИП мне больше не нужно стал вопрос о закрытии счёта и вывода остатка средств стал писать в поддержку как да что но так как моё ИП вели в бухгалтерии фирмы я ни сном ни духом на какие клавиши давить что куда забивать и т.п Антон ( кажется Антон точно сказать не могу прости Антон сказывается возраст, да и в чат теперь зайти не могу , посмотреть нет входа в банк ) всё мне расписал спасибо родной но мне 55 и я в компах круглый 0 всё что могу это написать в ватсапе привет дочка поэтому решил ехать для закрытия счёта на Новодмитровскую, в надежде увидеть приятную белоснежную улыбку но не тут то было По приезду это было 18,10,23 за стеклянными дверями увидел людской поток проходящий турникеты на ресепшене мне дали ном . Модульбанка дозвонился с 3 раза тут то всё и началось . время было с 11-12 час дня милый детский голос школьницы в трубке сказал мне, что рад тому ,что я обратился рассказав свою проблему ,детский голос сказал что помочь не может ,закрытие счёта происходит онлайн я объяснил что я не понимаю , и попросил что бы она или кто то другой спустился и с моего телефона помог мне , ответ был категоричен ,связался с Антоном по горячей линии .он тоже попытался дистанционно помочь .но сказав ,что я не понимаю куда заходить, он не кинул меня, как школьница на Новодмитровской, и предложил доехать в центральный офис . т.к. на Новодмитровской ни кто ко мне одноногому, не спустится .Ну а там в центральном офисе меня встретила Ксения , мой Бог ,которая присев рядом тихо и спокойно помогла в течении 5ти мин закрыть счёт .никто не может представить что значит для пожилого человека решить банковскую проблему .. Ксения ,ребёнок ты мой золотой ,прими все тёплые слова благодарности в свой адрес от меня, за твою отзывчивость проницательность,уважение, только мне одному известно с какими эмоциями душевным покоем и радостью,что мой вопрос решён , я ушёл с офиса благодаря Антону и тебе Ксения ..обращаюсь к руководству Модульбанка цените таких сотрудников , и гордитесь что они работают именно в Модульбанке ..работу банка оценил двумя звёздочками ,только потому что , детский голос из трубки на Новодмитровской не проявил ни капли сострадания к пожилому человеку ,отказавшись даже сказать фамилию и имя , саславшить на распрастраниние персональных данных и тем не мение отправив человека на протезе колесить по Москве . пожелаю одного,чтобы и к её дедушке,с улыбкой на лице так же отнеслись в трудную минуту .для обратной связи