- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
Муж открыл доп карту к своему счету на мое имя, я внесла деньги в банкомате чтобы совершить интернет покупку (покупала ноутбук ребенку в институт) и мою карту заблокировали. Контактный центр ничем помочь не может, говорит что может обращаться для разблокировки только основной держатель. а он на СВО. Вопрос, нафига тогда они брали мои паспортные данные для открытия доп карты, если я не могу подтвердить свою операцию. И связаться с мужем я могу только тогда, когда он сам позвонит. А до этого существуйте как хотите.
Безобразное обслуживание!!! Обслуживание ужасное, медленное!!!! Посетителей немного, в очереди сидела больше часа!!!!! У меня талон А5. Вперед меня принимали с талоном А7. Это нормально? Я требую объяснений
Отделение работает с 9.00, а касса с 10.00. Оформили вклад у сотрудника отделения в 9.30, потом пришлось ждать до 10 часов, но кассир в 10 часов заявила что она занята. Касса заработала только в 10.20 после того, как мы стали возмущаться. При этом управляющего отделением на работе нет, книги жалоб нет.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Промсвязьбанка о работе банка в Екатеринбурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Промсвязьбанка, нажмите «Оставить отзыв».