- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Был накопительный счет в банке. Решил забрать с него деньги, так как понадобилась наличка.В чате проконсультировали, что если я заберу с него деньги, то не получу проценты за тот срок, когда они находились на счете.На мой вопрос - «как так?», ответили, что нужно обязательно сначала закрыть счет, тогда и проценты и все средства перейдут на текущий счет и все будет хорошо.Что ж, закрыл я счет, процентов так и не появилось.И началось - в чате мне рассказывают, что разбираются с проблемой, ждите 7 дней минимум. По телефону не могут никуда никак эскалировать - «ожидайте решения».Рассказывают, что им нужно понять как так получилось и почему это произошло.Уважаемый банк, мне все равно как у вас там и что произошло. У вас есть переписка в чате и есть запись звонка из колл-центра, когда я уточнял по процедуре закрытия. Вы должны были мне начислисть проценты и не трепать нервы клиенту, а разбираться в случившеися можете уже потом.Итого, процентов нет, поддержка ничего не решает.