- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Салават
На странице собрана актуальная информация о работе Совкомбанка в Салавате. Здесь можно изучить линейку основных банковских продуктов:
А также получить информацию об актуальных курсах валют Совкомбанка.
Чтобы решить, куда удобнее обратиться за услугой Совкомбанка в Салавате, можно изучить список офисов. В нем указаны адреса и телефоны, график работы отделений и филиалов. Отдельный раздел посвящен указанию расположения банкоматов в Салавате.
На странице также представлен рейтинг Совкомбанка, по которому можно определить стоит ли доверять финансовому учреждению.
Важную и актуальную информацию содержит раздел отзывов клиентов банков, где вы узнаете о качестве обслуживания в Совкомбанк.
Если Совкомбанк не оказывает какие-либо виды услуг, перейдите на страницу всех банков в Салавате и выберите из списка подходящее под требования финансовое учреждение.
Два года являюсь клиентом Совкомбанка. Постоянно держу довольно крупные суммы на вкладе. Участвовала в акции. Для тех, кто не в теме: каждый месяц необходимо тратить 10000 и переходить на следующий уровень. Максимально можно дойти до 30 уровня и получит кэшбэк за покупку у Партнёров Халвы 30% (не более 5 тысяч). Ещё нужно совершить 30 покупок на сумму не менее 100 рублей заёмными средствами. Все эти условия я выполнила. За год и два месяца я дошла до 30 уровня. Сегодня весь день совершала 30 покупок у Партнёров Халвы заёмными средствами. Решила купить планшет за 17500 в подарок сыну на день рождения, думала, что смогу использовать кэшбэк. До начала всей этой «операции» я заехала в офис Совкомбанка, чтобы меня проконсультировали о последовательности действий. Оператор в офисе мне объяснила, что я сначала должна совершить 30 покупок заёмными средствами, активировать услугу, а потом купить планшет у Партнёров Халвы и тогда 5000 тыс мне возвратятся на карту. Когда я совершила 30 покупок, позвонила на горячую линию Совкомбанка, оператор мне объяснил, что я должна в приложении активировать эту услугу. Я следовала его рекомендациям. Он ещё мне сказал, что покупку я должна совершить СЕГОДНЯ. Время уже было позднее, но я поехала за планшетом (как же, ведь кэшбэк «пропадёт»!!!!!!). Из магазина я ещё раз позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать дошли ли деньги, переведённые с карты Сбербанка на карту Халва. Я ещё раз спросила у оператора, правильно ли я всё сделала, т.к. консультации, полученные мною у операторов Совкомбанка были противоречивы. Третий консультант мне объяснила, что я всё сделала неправильно: сначала надо было купить планшет, а потом активировать услугу и что теперь я , та-дам, опять на первом уровне (плакал мой кэшбэк в 5000)!!! В итоге я разрыдалась прямо в магазине, подарок не купила, настроение в праздник испорчено... Ужасная некомпетентность сотрудников Совкомбанка! При такой конкуренции (на каждой улице по банку) надо дорожить своими клиентами!!!PS. Кстати, в офисе Совкомбанка я была со своим мужем и телефонные консультации сотрудников он слышал по громкой связи. Это я тому, что нельзя обвинить меня в непонимании......