- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
Несколько раз возникали проблемы, которые никто не стремится решить. В чате теперь вас будут игнорировать по 15-20 минут, это уже не Тинькофф, это т-банк и всем на вас плевать. А ещё оператор чата может вам его отключить и он вообще не будет работать) что и случилось 19 мая, доступ восстановили только сегодня, 28 мая. За это время со мной никто не связался. А поддержка по телефону будет решать этот вопрос неделю) В чате вам никто не предоставит корректную информацию, вместо закрытия счет заморозят и будут вам утверждать что он закрыт, а через некоторое время выяснится что нет, он не закрыт. 29 Января был запрос на закрытие дебетового счета, 5 апреля после обращения в чат выяснилось что он просто заморожен, а не закрыт. А потом выяснится что есть и другие незакрытые счета, чисто случайно, в приложении их нет и вам надо будет постараться их найти. Это было 16.12.2024. Как вы думаете, вам принесут извинения? Как-то может быть компенсируют постоянные неграмотность и халтуру персонала? Нет. И офиса нет, так что будьте готовы, что по решению сотрудника чата вы вообще останетесь просто с шакальным дефолтным приложением и не сможете кроме переводов и пополнений ничего совершить. Молчу про ожидание ответа по 15-20 минут, это теперь стандартная практика. 10 Лет являюсь клиентом банка и такой цирк вижу впервые.