- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
Несколько лет назад оформил ипотеку в Росбанке. В этом году Росбанк был куплен Т Банком, в следствии чего ипотечный договор из Росбанка перешел в Т Банк. При переходе договора в Т Банк я не подписывал никаких доп соглашений к ипотечному договору, но Т Банк в одностороннем порядке изменил условия, не уведомив меня. При обращении в поддержку Т Банка с их слов было создано обращение, для решения моего вопроса. При это оно не отображается в приложении. На вопросы в чате подержки «кормят завтраками». Вопрос не решается. При первом обращении поддержка указала срок в который мне ожидать ответ. Когда срок истек, обратился повторно в поддержку банка, начали говорить, что требуется больше времени на решение и сроков указать уже не могут. График платежей, который по запросу Т Банк выслал мне на почту не соответсвует моему ипотечному договору. Сумма указанная в графике не соответсвует сумме отображаемой в приложении. В приложении сумма долга растет каждый день по не понятным причинам. Хотя все платежи по новому графику производятся мной в срок. Вразумительных ответов от поддержки добиться не возможно. Ждать ответов приходиться по 30 минут и сами они является скриптам.