- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Самары, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
при оформлении рассрочки НАВЯЗАЛИ карту Совкомбанка. Через месяц выяснилось, что оформлена платная подписка. Связаться с оператором невозможно, везде автоответчик. Отвратительный сервис.
Взял потребительский кредит в Почтабанке. Оператор в банке расхвалила это предложение, что всё шеколадно вернется после закрытия 200 тысяч и страховку можно будет вернуть при досрочном погашении, договора. В итоге оказалось 200тыс возвращаются после 5 лет оплаты кредита, а страховка почему-то вообще действует всего 9 месяцев (сумма страховки 180тыс). Расплатился за 5 месяцев, то есть и со страховки вернулось меньше половины и 200 тысяч не получил и ещё больше 100 тысяч заплатил за доп. услуги. «Спасибо» за предоставленный кредит, и оператору отделения на Димитрова особенно, за предоставленные...Читать далее
Закрыть счет по кредиту не возможно, куча потраченного времени и сил, ответа не дают, одни отписки.
Ужасное обслуживание! Мало того, что табло не работает: вызывают кого хотят и ты сидишь в очереди, так еще при открытии вклада отказалась от карты, сделали вид, что меня не существует - полная потеря интереса к клиенту. Почему клиент за свои же деньги должен портить себе нервы?
Умудрились трижды обмануть за одну сделку. Начнём с того, что по закону любой кредитный договор можно расторгнуть в течение 14 дней. А мне в тот же день , спустя пару часов заявили в банке, что без проблем, но вам придётся вернуть 640 940 рублей, за место взятых 604 870 руб. То есть чудным образом за 2 часа сумма выросла на 36070 рублей. Теперь по порядку. Брал 604 870 рублей на рефинансирование в другом банке, где 27%, а тут типа 24,9% можно получить, типа копейки, но сэкономить можно и здесь больше сыграно на уменьшение ежемесячного платежа, так как можно было взять на 7 лет. Но и в Почта-ба...Читать далее
Кидают простых граждан, заманивая картой халва,и программой кредитный доктор.Ловят на малейшей ошибке,и в итоге свои же деньги невозможно вернуть..Выплаченные мной мои 6 т.р.,обещали вернуть через год,а теперь говорят,всё мы вас поймали на ошибке,и теперь ваши деньги стали нашими.Короче говоря,это мошенничество высшей пробы,на законодательном уровне! Если раньше бандюганы-напёрсточники нас дурили,то,теперь банки,и по сути выполняя те же функции обмана,но под прикрытием закона.Ловко перестроились..
Кидают простых граждан, заманивая картой халва,и программой кредитный доктор.Ловят на малейшей ошибке,и в итоге свои же деньги невозможно вернуть..Выплаченные мной мои 6 т.р.,обещали вернуть через год,а теперь говорят,всё мы вас поймали на ошибке,и теперь ваши деньги стали нашими.Короче говоря,это мошенничество высшей пробы,на законодательном уровне! Если раньше бандюганы-напёрсточники нас дурили,то,теперь банки,и по сути выполняя те же функции обмана,но под прикрытием закона.Ловко перестроились..
Чат отвратительный не даёт ответа, сотрудник банка ничего не сказал в случае отказа от кредита, отвратительный банк, неуважение клиента.
Банки стали неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Они предлагают широкий спектр финансовых услуг, которые помогают управлять деньгами, инвестировать и получать финансовую поддержку в различных ситуациях. Я сам часто пользуюсь услугами банка и могу сказать, что на основании моего опыта, главными критериями выбора банка для меня являются: уровень обслуживания, надежность, удобство и доступность услуг. Хороший банк должен предлагать удобные и инновационные сервисы для своих клиентов, позволяющие совершать операции быстро и без лишних хлопот. Также важно, чтобы банк обеспечивал безопасность финансовых операций и предоставлял надежные инвестиционные продукты.Надежность банка – это основа доверия клиентов. Банк должен иметь стабильную репутацию, соответствовать правовым и финансовым стандартам и обеспечивать защиту депозитов клиентов.Уровень обслуживания также играет важную роль. Профессиональный персонал, готовый помочь и ответить на все вопросы, умение слушать и понимать потребности клиентов – это то, что делает банк действительно хорошим.И в конечном итоге, удобство и доступность услуг – это то, что помогает клиентам чувствовать себя комфортно при работе с банком. Открытие счета онлайн, возможность оплаты счетов через мобильное приложение, быстрые транзакции – все это делает жизнь проще и экономит время.Итак, говоря о банке, я бы отметил важность сочетания всех вышеперечисленных качеств. Я ожидаю от банка надежности, качественного обслуживания и удобства использования услуг – и только имея все это, я могу смело сказать, что выбор банка оправдывает мои ожидания.
Хочу рассказать короткую историю об отношение к клиентам Тинькофф и Альфа банка. Несколько недель назад переводил 500000₽ с карты Тинькофф на Альфу для погашения кредитной карты. Так случилось, что я опоздал на 1 час и нарушил условия беспроцентного периода и тем самым перевалил в 101 день, в последствии Альфа банк удержал проценты в размере 45000₽. Мягко говорят я был расстроен, на деле я ох**л. Но на этом не все, я зашел в приложение Тинькофф и с меня сняли комиссию за операцию в размере 8000₽. Я был в шоке, так как при переводе между банками не было указано, что будет списана комиссия. Неуд...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Самаре. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.