- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Самары, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Пользуясь своим доминирующим положением на рынке и прикрываясь внутренними процедурами банка Поволжский банк ПАО Сбербанка г. Самара с 6.12.2024г. без каких-либо оснований, заблокировал расчетный счет, наложив ограничения на пользования денежными средствами. Ежедневные обращения в банк на горячую линию, не изменили сложившеюся ситуацию, на текущий момент банк продолжает игнорировать наши обращения. Денежные средства удерживаются уже более 14 дней. Необоснованное ограничение на пользование денежными средствами клиентов позволяет Поволжскому банку ПАО Сбербанка г. Самара получать необосн...Читать далее
Пользуясь своим доминирующим положением на рынке и прикрываясь внутренними процедурами банка Поволжский банк ПАО Сбербанка г. Самара с 6.12.2024г. без каких-либо оснований, заблокировал расчетный счет, наложив ограничения на пользования денежными средствами. Ежедневные обращения в банк на горячую линию, не изменили сложившеюся ситуацию, на текущий момент банк продолжает игнорировать наши обращения. Денежные средства удерживаются уже более 13 дней. Необоснованное ограничение на пользование денежными средствами клиентов позволяет Поволжскому банку ПАО Сбербанка г. Самара получать необосн...Читать далее
Несколько лет пользовался продуктами этого банка.В августе 2024 года открыл вклад с «Халвой». Через 2 месяца банк сменил программу Личного кабинета Халва. Войти в личный кабинет я могу, а вот понять эту новую программу и как ей пользоваться я уже не в состоянии - мозгов тупо не хватает. Обратился в отделение банка расположенному по адресу ул. Агибалова дом №76 за разъяснениями. Мне там что то на пальцах и на своем планшете показали. Я. что бы окончательно не показаться тупым, сказал оператору, что вроде бы понял. А вот после этого мне была заменена моя старая карта Халва на новую и сказали, ч...Читать далее
Банк решился воспользоваться пунктом 5.2 УКБО и закрыть под вечер лимит по овердрафту на карте. Взамен предложив какую то кубышку, для чего стоит отправить им запрос но сначала скачав под левым аккаунтом Apple ID новое приложение. В итоге сегодня был нужен овердрафт, его нет, вечер дня. Предлагают овердрафт для моей фирмы. Рекламируют его через раз по ТВ. Упаси бог связываться с таким банком, который в любой момент может создать проблемы.
До слияния банков «Союз» и «Ингосстрах», долгое время являлся клиентом банка «Союз». Отзывы о качестве обслуживания только положительные - никаких трений или недопониманий между мною и сотрудниками банка никогда не возникало. Персонал банка профессионально подготовлен и компетентен. Все работы по обслуживанию клиента проводятся быстро, качественно, и доброжелательно.
Ужасный банк. Перевел себе средства с карты ИП другого банка на дебетовую карту ТБанк. Платеж приостановлен для проверки. Запросили документы о переводе и справки.Все было предоставленно. Прошла уже неделя,счёт в тбанк я заблокировал. Деньги не возвращаются обратно отправителю. На мой вопросы создаются обращения которые отменяются сразу же после диалога со специалистом.На вопрос когда зачисляются денежные средства получаю ответ до следующего дня,и таких ответов уже 6 обратной связи нет, запрашивают документы которые отправил им уже два раза. И каждый специалист ссылается на то что их не увидел...Читать далее
25.09.2024 года у меня, в банке ВТБ заканчивается срок вклада. 23.09.2024 года. После обеда, я звоню по тел. горячей линии банка чтобы заказать деньги. Трубку «берет» так называемый «Голосовой помощник» и начинает мне долго и нудно рассказывать про мошенников и про последние новости банка. После этого предупреждает меня, что наш разговор записывается и чем он мне может помочь. После того как мы нее поняли друг - друга, я попросил его соединить меня с оператором банка,на что он обиделся и сказал, что он тоже оператор, но только не живой. Ну короче, после того, как он все таки соединил меня с оп...Читать далее
Хочу предупредить и предостеречь всех возможных клиентов Совкомбанка о возможном негативном опыте,который произошел со мной в одном из офисов Совкомбанка г.Тольятти! При вступлении в наследсво я пришла снять в Совкомбанк наследуемую сумму денег(размер вклада я знала заранее). Старший специалист Олеся очень неприветливо, в резкой форме общалась со мной! Не озвучивая итоговую сумму, которую я должна получить на руки, дала подписать документ по которому в кассе я должна получить деньги, сумма была меньше. На вопрос почему я подписываю эту сумму , а не ту которая мне причитается,мне было сказано...Читать далее
в банке не работает ничего - мобильное приложение без карты недоступно, в офисе сидит очередь на 1,5 ч, т.к закрыть счёт можно только в офисе. По телефону до сотрудников не добраться, робот неё решает проблему. Из всех банков самый худший в обслуживании.
при оформлении рассрочки НАВЯЗАЛИ карту Совкомбанка. Через месяц выяснилось, что оформлена платная подписка. Связаться с оператором невозможно, везде автоответчик. Отвратительный сервис.
Если вы в поисках банка в Самаре, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Самаре, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.