- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
Открывал через них ип, ну и соответственно сразу расчётный счёт и все это по рекомендации. Открывали не долго, но потом после открытия какие то левые звонки и спам просыпался на телефон, а это значит они ваши данные передают. После они ***рен пойми сколько бонусы начисляли, последний вообще пришёл позже чем должен, потом вторую половину бонусов они списали для налоговой, само приложение не удобное и предлагает мне оплатить все время 15к по взносу усн, хотя я пдн. В обще худший просто банк, а списание 3000 втихую поставили на нем точку, буду закрывать счёт и переходить в другой банк
Банки стали неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Они предлагают широкий спектр финансовых услуг, которые помогают управлять деньгами, инвестировать и получать финансовую поддержку в различных ситуациях. Я сам часто пользуюсь услугами банка и могу сказать, что на основании моего опыта, главными критериями выбора банка для меня являются: уровень обслуживания, надежность, удобство и доступность услуг. Хороший банк должен предлагать удобные и инновационные сервисы для своих клиентов, позволяющие совершать операции быстро и без лишних хлопот. Также важно, чтобы банк обеспечивал безопасность финансовых операций и предоставлял надежные инвестиционные продукты.Надежность банка – это основа доверия клиентов. Банк должен иметь стабильную репутацию, соответствовать правовым и финансовым стандартам и обеспечивать защиту депозитов клиентов.Уровень обслуживания также играет важную роль. Профессиональный персонал, готовый помочь и ответить на все вопросы, умение слушать и понимать потребности клиентов – это то, что делает банк действительно хорошим.И в конечном итоге, удобство и доступность услуг – это то, что помогает клиентам чувствовать себя комфортно при работе с банком. Открытие счета онлайн, возможность оплаты счетов через мобильное приложение, быстрые транзакции – все это делает жизнь проще и экономит время.Итак, говоря о банке, я бы отметил важность сочетания всех вышеперечисленных качеств. Я ожидаю от банка надежности, качественного обслуживания и удобства использования услуг – и только имея все это, я могу смело сказать, что выбор банка оправдывает мои ожидания.
Хочу рассказать короткую историю об отношение к клиентам Тинькофф и Альфа банка. Несколько недель назад переводил 500000₽ с карты Тинькофф на Альфу для погашения кредитной карты. Так случилось, что я опоздал на 1 час и нарушил условия беспроцентного периода и тем самым перевалил в 101 день, в последствии Альфа банк удержал проценты в размере 45000₽. Мягко говорят я был расстроен, на деле я ох**л. Но на этом не все, я зашел в приложение Тинькофф и с меня сняли комиссию за операцию в размере 8000₽. Я был в шоке, так как при переводе между банками не было указано, что будет списана комиссия. Неуд...Читать далее
Недавно в офисе Альфа -Банка, расположенном на ул. Агибалова-76, был выполнен дизайнерский ремонт помещений, целью которого по замыслу автора проекта, по всей видимости было создание уюта и домашней обстановки для клиентов банка. По этому центральный зал банка, в отличии от общепринятого оформления помещений других банков, стал больше похож на зал кофетерия, с круглыми столиками, витражами, огромными круглыми светильниками на потолке и кофе-машиной. Только вот сам процесс обслуживания клиентов в банке, по моему мнению, после этого опустился ниже плинтуса. Итак: В зале есть терминал для электро...Читать далее
Взял две карты«365 дней без процентов» .По истечении некоторого временибыл очень сильно удивлен-начислению процентов.я имею порядка 6-7 подобных карт других банков.в любом приложенни или интернет-банке четко прописано(жаль нельзя приложить скриншоты)-когда и сколько нужно внести средств-чтобы не начислились проценты.В «Альфе»в самом низу на невидимой части приложении-указана дата когда заканчивается льготный период(которых вообщем-то два).запутаться элементарно.дата указана,сумму нужно уточнять(как выяснилось).Толи умышленное стремление банка запутать,а толи недороботка,но в любом случае стр...Читать далее
Мне позвонили из Альфа банка и предложили чудесную карту с лучшими условиями т.к первые 30 дней покупок по ней идут в льготный период на целый год, и доставка бесплатная, мне удобно т.к я не выхожу практическииз дома, у меня грудной ребёнок! Я оформила, мне привезли карту, рассказали все. Я начала делать покупки. Но обратила внимание, что в приложении льготный период равен - 0. Я подумала, ну наверное это ошибка и тд. Начала писать в чат, звонить в кц. По итогу было создано обращение по которому мне ответили, что действительно льготный период - 0. Снова я писала в чат, по итогу сказали, что мн...Читать далее
В 2020 году был взят кредит на сумму 1,2 млн, из них на руки получено только 1,05 млн, остальная сумма практически в 150000 была направлена на «Добровольное страхование» но по факту это было навязывание дополнительной услуги, и к моему удивлению я выясняю, что к этому страхованию было включено еще коробочное страхование с ежегодным списанием! Менеджер банка не предоставил по этому поводу ни какой информации, договор для ознакомления в печатном виде предоставлен не был т.к. все производилось в электроном как и сама подпись, как и когда я с ним должен был ознакомиться до подписания совсем не пон...Читать далее
Маслов*** Надежда, работающая в Альфа банке в отделении на ул. Гагарина в отделе с юр лицами просто ХАМКА.Чуть ли не на 3 буквы меня послала, наглячка!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Альфа-Банка о работе банка в Самаре. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Альфа-Банка, нажмите «Оставить отзыв».