- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
9 января мне нужно было оплатить покупку через OZON BANK, на тот момент на текущем счете средств было не достаточно. Я решил, что если получиться без комиссии оплачу со счета кредитной карты. Убедившись, что при переводе комиссия не берется я отправил 7050 руб. Зайдя в приложение, сегодня 11 января, я обнаружил, что с меня списали комиссию за перевод 1005,14 руб. Считаю списание комиссии в данном случае не правомерным поскольку предупреждения о нем не было. В приложении как минимум должно быть предупреждение: Средства переводятся через приложение стороннего банка! Возможно списание!!! При обращении в поддержку увидел формальное отношение клиенту, вместо решения вопроса чистейшей воды отписка. У меня ощущение, что общался с ботом. «Клиент обязан самостоятельно или через представителя обращаться в Банк/знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном настоящими Правилами…»Господа! Клиент не обязан зазубривать условия использования банковских карт напечатанные 6 шрифтом, к тому же у меня 5 карт разных банков. И главное, человек, если он человек то обязан родной матери за то, что она его родила, и уж точно не частным организациям - банкам и т.п… если, что. А где клиентоориентированность? Где индивидуальный подход? В этом вашем банке раньше это было, а сейчас, что случилось? На мои слова, что не надо доводить до абсурда, не проще извиниться, сделать возврат и допилить приложение? В ответ девушки-боты мне твердили про «вы при подписании договора согласились», и еще: «В вашем случае вы переводили средства на OZON с карты на карту взымается комиссия: 5,9% + дополнительно 590 рублей» Но когда я делаю перевод, всегда смотрю есть комиссия, или нет… и какая сумма комиссии, если она есть. Эта информация внизу, на странице перевода. Для клиента этой информации предостаточно что бы осознанно принимать решение делать перевод, или отказаться! Еще раз повторяю в данном случае ни комиссии, ни какого-либо предупреждения не было.Я считаю, что банк не предупредив меня лишил, как клиента, права выбора.