- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
В мае 2017 года я стала счастливой обладательницей ипотеки и за 6 лет исправно и всегда вовремя платила ежемесячные платежи ! все 6 лет каждый месяц приходила смс-ка с напоминанием о очередном платеже. В декабре 2022 года изменили правила частично досрочного погашения и оповестить клиентов банка решили только в приложении, где постоянно приходит реклама выгодных предложений и как раз этот отдел завален письмами и просматривать весь этот спам просто неинтересно ( а ведь могли бы и смс-ку отправить! )! ИТОГ : 14 января 2023 года я делая очередное частично досрочное погашение конечно же не знала об изменениях и заметила что все прошло не как обычно(! 15 января я позвонила в кол центр и объяснив ситуацию составила обращение и сотрудник заверила что ничего страшного и все решаемо !!! обращение составлено 15 января и срок рассмотрения 7 дней ! 22.01., 29.01., 5.02., 12.02 каждую недели приходило сообщение о увеличении срока договора. Естественно пошла задолженность и стали названивать сотрудники для напоминании о том что нужно сделать платеж !!! Вот так расторопно решаются обращения клиентов и как сотрудничают отделы раз про мои 3 обращения они не знают а про задолженность они мне напоминали по 10 раз в сутки !!! Возможно конечно до 19.02 как и написано в смс-ке они и решат мое обращение, вот только с 15-18 очередной платеж и как то не хочется платить пока так расторопно решается мой вопрос (! Такой большой банк и даже сложно представить сколько работает сотрудников для оперативной работы (! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ ВТБ !!!