- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
21 июля был совершен звонок на горячую линию с вопросом о смене платежного периода, сотрудником был продиктован, а также дополнительно мне был продублирован адрес: ipoteka-support@vtb.ru по смс. заявление мною было написано и отправлено по указанному адресу, с соблюдением всех перечисленных в смс требований, дополнительно решила себя подстраховать и уточняла информацию о рассмотрении моего заявления 2 раза по средствам чата. все 2 раза я указывала специально адрес электронной почты, куда мною было направлено заявление, в ответ были получены стандартные отписки, в стиле: «ожидайте 6 августа », вот прошло 6 августа и я снова пишу в чат банка, на что получаю просто удивительный ответ, что заявление то, оказывается, нужно отправлять совершенно по другому адресу, со стороны банка абсолютно никакой заинтересованности в решении проблемы, причиной которой являются сами сотрудники данного банк. Что в итоге, звонок на гор линию, сМС и 2 обращения в чат, везде неверная информация, куча потерянного времени, ну и как итог, в дальнейшем испорченная кредитная история из-за ошибки сотрудников банка, так как оплачивать теперь ипотеку в ранее выбранные даты просто нет возможности.